RPM страницы: что это такое и как увеличить RPM страницы?

Опубликовано: 2021-03-18

Показатели маркетинга и производительности говорят вам о количестве посетителей и количестве показов, но как это преобразуется в деньги? Знание того, какой доход приносят ваши страницы, имеет решающее значение для издателя. Реальность такова, что вы можете смотреть на неправильный показатель. Хотя трафик сайта и другие показатели со стороны рекламодателя важны, они на самом деле не измеряют, растет ваш бизнес или нет. Туда входит Page RPM.

В CodeFuel мы стремимся увеличить доход издателей; поэтому мы составили это руководство с обзором RPM страницы и советами по его увеличению.

Начнем с основ.

Что такое RPM страницы?

RPM — это показатель, который измеряет общий доход, полученный сайтом за каждую тысячу просмотров страниц. Аббревиатура RPM означает доход на тысячу (тыс.). Издатели используют этот показатель, чтобы оценить, какой доход может принести ваш сайт. Знание того, какой доход ваш сайт приносит за 1000 просмотров, поможет вам усовершенствовать свой сайт, оптимизировать страницы и другие функции сайта.

Получите лучший RPM с CodeFuel уже сегодня!

Как рассчитать RPM страницы

Чтобы рассчитать доход вашей страницы на тысячу просмотров (RPM), вам нужно знать два фактора: ваш предполагаемый доход и количество просмотров страниц, которые вы получили. Разделите прибыль на количество просмотров страниц, а затем умножьте на 1000.

Вот формула:

RPM страницы: (Расчетный доход / Количество просмотров страниц) * 1000

Как применить формулу?

  • Пример 1. Допустим, в этом месяце у вас 2500 просмотров страниц. Вы оцениваете доход от рекламы в $250. Примените формулу: RPM страницы: ($250 / 2500) * 1000 = $100.
  • Пример 2. Вы заработали примерно 0,20 доллара США за 25 просмотров страниц. RPM вашей страницы будет (0,20 / 25) * 1000 или 8 долларов.

Этот показатель может быть полезен для сравнения доходов по разным каналам и отслеживания эффективности страницы.

Тем не менее, как узнать, хороший это RPM или плохой?

Что такое хороший RPM страницы для веб-сайта?

Один из самых распространенных вопросов на форумах цифровых публикаций: «Какой RPM для моего сайта хороший?». Ну, насколько хороша ваша страница RPM отличается для каждой компании. Это будет зависеть от таких факторов, как ваша ниша, качество вашего контента и трафика, где находится ваша аудитория или есть ли у вас сезонные пиковые запросы.

Компании ищут и сравнивают себя с сайтами того же типа, чтобы получить своего рода эталон. Но хороший RPM всегда относителен. Несколько факторов могут повлиять на RPM страницы на веб-сайте.

Тема контента, который вы распространяете, какую информацию вы предоставляете потенциальным читателям, помогает рекламодателям определить ценность вашего сайта. Например, мы исследовали 10 самых популярных категорий ключевых слов в 2020 году для рекламодателей по данным Google AdWords:

Как правило, чем ценнее контент, тем более ценную аудиторию привлекает ваш сайт, это влияет на RPM ваших страниц. Другими факторами, которые могут повлиять на вас, являются местоположение вашего посетителя и сезонность вашего спроса.

Какие показатели могут повлиять на RPM страницы?

Помимо этих факторов, два показателя могут напрямую влиять на RPM страницы:

  • Рейтинг кликов (CTR): этот показатель измеряет количество кликов по конкретному объявлению на тысячу показов объявления. Чем выше ваш CTR, тем выше доход вашей страницы. Почему? Во-первых, вы получите прямой доход от кликов. Кроме того, более высокий CTR означает, что ваш сайт представляет собой более ценную цифровую недвижимость, что означает, что вы можете получить более высокую цену за клик.
  • Цена за клик (CPC): это показатель того, сколько рекламодатель будет платить за клик по объявлению, размещенному на вашем веб-сайте.

Когда эти два показателя увеличиваются, ваша страница становится более ценной, поэтому доход на тысячу показов вашей страницы также увеличивается.

Типы показателей дохода (с формулами и примерами)

Прежде чем мы перейдем к стратегиям увеличения оборота на тысячу показов вашей страницы, нам нужно объяснить разницу между терминами, которые часто путают:

Доход на тысячу показов рекламы и доход на тысячу показов страницы

RPM объявления , в отличие от RPM страницы, измеряет доход от объявления на тысячу показов. Чтобы рассчитать его, разделите предполагаемый доход на количество показов рекламы, а затем умножьте на 1000.

RPM объявления = (расчетный доход / показы объявления) * 1000

Разница с оборотом страницы

Доход на тысячу показов рекламы — это стоимость, которую рекламодатели должны платить за каждую 1000 показов рекламы на данном веб-сайте. RPM страницы дает издателям ставку, которую они платят за показы рекламы на своих веб-страницах, помогая им понять эффективность страницы.

цена за тысячу показов

CPM относится к цене за 1000 показов рекламы для рекламодателя. Для расчета CPM необходимо знать стоимость кампании и общее количество показов . Затем вы применяете следующую формулу:

CPM = (стоимость кампании/количество показов) * 1000

Рассмотрим пример: рекламный бюджет рекламодателя составляет 5000 долларов. Кампания CPM получила 10 000 показов объявления. Рассчитаем цену за тысячу показов:

Цена за тысячу показов = (5000/10 000 000) * 1000 = 0,5 доллара США.

эффективная цена за тысячу показов

eCPM — это показатель эффективности рекламы. Это означает, что он измеряет доход, который приносит реклама на их сайте. eCPM означает эффективную стоимость за тысячу показов. Чтобы рассчитать эффективную цену за тысячу показов, разделите доход от рекламы на баннер или кампанию на тысячу показов рекламы.

eCPM = доход от рекламы на баннер / 1000 показов рекламы

Издатели обычно используют этот показатель, чтобы рассчитать прибыльность медийной рекламы. В отличие от CPM, он измеряет не охват, а эффективный доход для каждой кампании CPM и CPC.

Почему издатели должны отслеживать RPM страницы?

RPM страницы — это ключевой показатель производительности, который позволяет вам оценить, сколько вы зарабатываете на тысячу просмотров страниц.

Publishers Should Keep Track of Page RPM

Источник

Почему это важно? Когда пользователи просматривают ваш сайт, не все страницы привлекают одинаковое внимание. Page RPM помогает определить страницы с низким доходом и повысить производительность. Поскольку RPM очень изменчив, в один день он может быть высоким, а на следующий — падать. Вот почему так важно регулярно проводить измерения и использовать полученные результаты для улучшения своих стратегий. Советы в следующем разделе могут помочь увеличить RPM страницы.

4 совета по увеличению оборотов страницы

Чтобы повысить доход на тысячу показов страницы, вам необходимо поработать над тремя основными областями: ваш веб-сайт, реклама, которую вы показываете на своем сайте, и аудитория, посещающая ваш сайт. Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько советов, которые вы можете применить, чтобы увеличить свой доход на тысячу показов:

1. Увеличьте посещаемость вашего сайта

    • Используйте контекстный таргетинг для привлечения посетителей с высокими намерениями . Получение целевого трафика с высокими намерениями является ключом к увеличению дохода на ваших страницах. Достаточного количества трафика недостаточно для монетизации страницы. Посетители должны быть заинтересованы . Вот почему контекстный таргетинг, при котором для показа рекламы используются ключевые слова на странице веб-сайта, становится все более важным для издателей и рекламодателей. Объявления остаются контекстуально релевантными запросам пользователей, привлекая больше посетителей с высокими намерениями.
    • Оптимизируйте скорость загрузки рекламы и веб-сайта: теперь ни у кого нет терпения ждать, пока загрузится сайт. По данным Google, если ваш сайт загружается более чем за 3 секунды , вы рискуете получить 40% отказов . Некоторые советы, которые могут снизить скорость загрузки вашей страницы, включают оптимизацию изображений, использование кэширования браузера и включение сжатия. Имейте в виду, что вам также необходимо оптимизировать свои объявления, чтобы они не задерживали загрузку вашей страницы. Вы можете использовать инструмент Google Page Speed ​​Insights, чтобы проверить скорость загрузки вашего сайта.

Источник

2. Улучшите качество и актуальность вашего контента

  • Сосредоточьтесь на качестве контента. Качественный контент не только привлекает посетителей, но и увеличивает время пребывания пользователей на вашем сайте. Сильный контент, к которому ваша аудитория может вернуться, влияет на все остальные показатели.
  • Релевантные предложения повышают вовлеченность : используйте инструмент рекомендаций по контенту, чтобы предоставить посетителям релевантный контент. Это не только увеличивает их время на странице, но и увеличивает количество просмотров страниц. Такие инструменты, как CodeFuel, представляют релевантную рекламу, которая отвечает на запросы пользователей на вашей странице, помогая повысить доход на тысячу показов страницы.

3. Улучшите рекламу, которую вы показываете

  • Используйте обновление рекламы — с помощью этой функции вы показываете несколько объявлений на одном и том же рекламном месте одному и тому же пользователю. После определенного времени на странице, прокрутки вниз или другой активности реклама заменяется другой другой рекламой. Это привлекает внимание зрителя и может повысить кликабельность ваших объявлений.
  • Оптимизируйте видимость рекламы. Обеспечение того, чтобы реклама была видна, имеет решающее значение для увеличения доходов. Больше, когда, по данным eMarketer, видимость на десктопе составляет всего 50%. Это означает, что половина рекламы проходит незаметно для пользователя. Улучшите макет и размещение рекламы — например, поместите рекламу между контентом — чтобы пользователи ее заметили.
  • Оптимизируйте рекламу, форматы и размеры — играйте с различными форматами, комбинируя текст и изображения, видео, мультимедийные материалы и расширяемую рекламу. Естественно, некоторые форматы объявлений будут стоить дороже за клик, чем другие, что увеличивает доход на тысячу показов вашей страницы.
  • Убедитесь, что реклама актуальна для вашей аудитории — установите правильный таргетинг для вашей аудитории. Показывайте объявления, соответствующие ключевым словам , которые они ищут, чтобы они с большей вероятностью нажали на них. Если ваш сайт предназначен для разных аудиторий, вы можете установить разные цели для разных разделов или тем.

4. Дайте отличный пользовательский опыт

Аудитория, вероятно, пришла на ваш сайт не для того, чтобы терпеть нон-стоп рекламу и уведомления. Они пришли, чтобы потреблять ваш контент, исследовать и покупать ваши продукты. Отличный пользовательский опыт делает вашу аудиторию более лояльной. (Разве вы не замечаете, что снова и снова возвращаетесь на одни и те же сайты?) Именно так, вы хотите быть сайтом, на который обращаются ваши пользователи. Вы можете измерять повторные посещения и показатели отказов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Лояльные посетители со временем увеличат ваш доход на тысячу показов. Суть в том, чтобы максимально упростить для пользователя достижение своей цели на странице.

Увеличьте RPM страницы с CodeFuel

CodeFuel предлагает более высокую рентабельность инвестиций для издателей благодаря решениям, которые увеличивают обороты страницы, оптимизируя поисковый трафик и привлекая пользователей. Идея состоит в том, чтобы монетизировать веб-сайт, сохраняя при этом заинтересованность и заинтересованность посетителей, предоставляя релевантную рекламу для поиска.

Узнайте, как Codefuel помогает издателям привлекать пользователей и монетизировать их контент. Свяжитесь с нами сегодня.