Как использовать индивидуальные объявления для партнерского маркетинга (и зарабатывать деньги)

Опубликовано: 2022-08-24

Это полное руководство по использованию Solo Ads для партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг — отличный способ начать, если вы хотите получать пассивный доход в Интернете. Почему? Потому что:

  • Вам не нужно создавать продукты, обеспечивать обслуживание клиентов, настраивать биллинг и бонусы, а также доставлять обновления
  • Вы можете получать регулярные комиссионные от продаж
  • Есть много продуктов на выбор. Некоторые партнерские предложения даже предоставляют такие детали, как расчетный доход за клик.
  • Получайте огромную прибыль от дорогих товаров.
  • Масштабируемость. Не обязательно ограничиваться одним продуктом. Продвигайте несколько продуктов одновременно и зарабатывайте больше денег.

Кроме того, если вы хотите привлечь тысячи целевого трафика к своему партнерскому предложению сегодня, Solo Advertising — идеальный канал трафика. Вот почему:

  • Целеустремленный
  • Дешево по сравнению с другими каналами трафика
  • Низкая конкуренция
  • Быстро создайте свой актив
  • Скрытный. Не беспокойтесь о том, что конкуренты шпионят за вашими копиями электронной почты, воронками продаж и стратегиями партнерского продвижения.
  • Быстрые результаты

Таким образом, сочетание партнерского маркетинга и индивидуальной рекламы идеально подходит для новичков, желающих начать работу в интернет-маркетинге.

В этом окончательном руководстве по сольной рекламе для партнерского маркетинга вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы зарабатывать деньги, продвигая партнерские продукты с помощью трафика сольной рекламы. Итак, приступим!

Оглавление
  1. Что такое индивидуальная реклама?
  2. Почему Solo Ads для партнерского маркетинга?
  3. Характер индивидуальной рекламы
  4. Способы использования одиночной рекламы для партнерского маркетинга
    1. Отправка трафика напрямую на партнерские офферы
    2. Отправка трафика на страницу захвата лидов, а затем партнерское предложение
    3. Сольные объявления для партнерского маркетинга, которые работают
  5. Как использовать одиночную рекламу для партнерского маркетинга
    1. Лид-магнит
    2. Сжать страницу
    3. Партнерское предложение
    4. Система слежения
    5. Бэкенд партнерской воронки
    6. Сольные объявления для партнерского маркетинга
  6. Знайте свою точку безубыточности
    1. Сколько кликов вы должны купить?
  7. Советы по использованию индивидуальных объявлений для партнерского маркетинга
  8. Магия страницы «Спасибо»
  9. Заключительные слова

<Коллекция целевых страниц для индивидуальной рекламы>

Что такое индивидуальная реклама?

По сути, индивидуальное объявление — это реклама по электронной почте, в которой владелец списка адресов электронной почты отправляет ваше сообщение за определенную плату. Многие маркетологи используют рекламу Solo (или рекламу Solo) по нескольким причинам.

  1. Высокая направленность . В отличие от большинства других рекламных каналов, трафик соло-рекламы квалифицируется на разных уровнях. Пользователь должен открыть электронное письмо, прочитать сообщение, щелкнуть ссылку и открыть целевую страницу. Таким образом, использование одиночных объявлений для продвижения по партнерскому маркетингу может быть прибыльным.
  2. Масштабируемость — индивидуальные объявления отслеживаются. Следовательно, когда вы нашли идеальную одиночную рекламную воронку, вы можете пойти дальше и покупать все больше и больше трафика, чтобы увеличить свой доход и прибыль. Если воронка вашей одиночной рекламы включает в себя партнерское предложение, вы даже можете настроить безубыточные кампании и буквально бесплатно получать одиночную рекламу, о чем мы поговорим позже в этой статье о партнерском маркетинге одиночной рекламы.
  3. Быстро создайте свой актив с более высокими коэффициентами конверсии . Из-за характера трафика с индивидуальной рекламой ваши целевые страницы или страницы сжатия, если на то пошло, получат более высокий коэффициент конверсии, например, 20% и выше.
  4. Более низкий CPL — CPL означает стоимость лида. В отличие от других источников трафика, одиночные рекламные воронки могут быть настроены так, чтобы иметь более низкий CPL, в то же время зарабатывая деньги, продвигая партнерские предложения.

Подробнее о соло-рекламе и ее эффективности читайте в этой статье.

Почему Solo Ads для партнерского маркетинга?

Существует множество источников трафика, таких как баннерная реклама, push-реклама, всплывающая реклама, PPC-реклама, видеореклама, межстраничная реклама и нативная реклама. Но почему вы должны использовать одиночные объявления для рекламных акций партнерского маркетинга?

Основная причина в том, что одиночная реклама в основном работает довольно хорошо для некоторых ниш, а стоимость лида довольно низкая по сравнению с другими источниками трафика.

Давайте быстро посчитаем.

Предположим, вы хотите продвигать предложение сетевого маркетинга. Вы хотите продвигать партнерское предложение при создании списка адресов электронной почты. Какой источник трафика первым приходит вам на ум?

Гугл реклама, да?

Хотите угадать среднюю цену за клик (цена за клик) для таких терминов, как «медицинские компании сетевого маркетинга, компании сетевого маркетинга, к которым можно присоединиться бесплатно, стратегии сетевого маркетинга, которые работают» для США?

Да, цена за клик выросла и превышает 5 долларов.

Стоимость клика по ключевым фразам
Цена за клик для ключевых слов, связанных с возможностями сетевого маркетинга — генерируется с помощью WriterZen.

И сумасшедшая часть — это цены за клик для ключевых слов с длинным хвостом, которые являются таргетированными и имеют низкий объем поиска. Если вы настроите таргетинг на широкие ключевые слова в объявлениях Google, цена за клик может немного снизиться, но и трафик будет менее целенаправленным. Не забывайте, что если вы углубитесь, настроите таргетинг на уровень страны или региона, цена за клик может стать очень дорогой!

Допустим, вы покупаете 200 трафиков из рекламы Google, связанной с сетевым маркетингом, для продвижения этого предложения Clickfunnels Network Marketing Secrets. Несомненно, рекламный трафик Google является таргетированным по сравнению с рекламой Facebook.

Подробности о секретах сетевого маркетинга Clickfunnels

Стоимость трафика 200 х 5 долларов = 1000 долларов. Предположим, коэффициент конверсии на странице сжатия составляет 30%. Таким образом, общее количество подписчиков электронной почты составляет 200 x 0,3 = 60. Это означает, что стоимость лида составляет 1000/60 = 16,67 доллара!

Допустим, подписчики сразу же перенаправляются на партнерское предложение, как только зарегистрируются. Поскольку внешнее предложение представляет собой бесплатную физическую книгу, предположим, что коэффициент конверсии продаж составляет 5%. Это было бы спорно.

Средняя стоимость корзины партнерского предложения Секреты сетевого маркетинга составляет 174,60 долларов США. Таким образом, деньги, которые вы заработаете на трафике, купленном с помощью рекламы Google, составляют 60 * 0,05 * 174,60 доллара США = 523,8 доллара США.

Итак, у вас есть дефицит в размере 476,2 доллара, в то время как в вашем списке 60 человек. Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть использование одиночной рекламы для предложений партнерского маркетинга.

Вот продавец-одиночка, который продает трафик для MLM (Multi-level-marketing) или предложений сетевого маркетинга.

сведения о продавце соло-рекламы
Индивидуальный продавец рекламы, который продает клики из списков сетевого маркетинга — Udimi

Если вы посмотрите на его статистику, то заметите, что его покупатели совершали продажи в 70 из 100 раз. Значит, его трафик конвертируется. Стоимость 200 кликов составляет 161,00 долларов США после того, как я включил единственную опцию высшего уровня. Опция Only Top Tier позволяет вам направлять трафик из стран уровня 1, в том числе из англоязычных богатых стран, таких как США, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Сингапур.

Предположим, что мы получим те же коэффициенты конверсии лидов и продаж, мы заработаем 523,8 доллара с 200 посетителей. Это прибыль в размере 362,8 доллара! Это составляет более 200% ROI от одной маркетинговой рекламной кампании.

Да, данные предварительные. Но вы понимаете, что одиночная реклама для партнерского маркетинга, безусловно, является возможным сценарием, в котором вы можете масштабироваться до любого места, куда захотите.

Прежде чем научиться зарабатывать на соло-рекламе, продвигая партнерские продукты, вам нужно понять следующее:

Характер индивидуальной рекламы

Возможно получение индивидуальных объявлений для работы в партнерском маркетинге. Но только если вы понимаете эти причины.

  • Подписчик соло-рекламы — это человек с чувствами, амбициями и мечтами, как и вы . Хотя соло-реклама и партнерский маркетинг — это игра с числами, если вы помните об этом при построении воронки продаж, вы заработаете больше денег.
  • Применяются правила маркетинга по электронной почте. При маркетинге по электронной почте вы должны помнить, что подписчик мог подписаться на десятки рассылок, подобных вашей. Каким стратегиям вы следуете, чтобы выделиться? Имейте это в виду.
  • Подписчик ищет решения . Прелесть маркетинга индивидуальных объявлений по электронной почте заключается в том, что подписчик уже прошел другие этапы и находится на стадии транзакции. Не бойтесь предлагать свое партнерское предложение как решение, как только вы конвертируете трафик в потенциальных клиентов. Вы можете быть удивлены!
  • Индивидуальная реклама — это многолюдное пространство . Прежде чем продавать партнерские продукты через индивидуальную рекламу, подумайте о среднем подписчике. Он/она может подписываться на любой другой список каждую неделю. Итак, как не попасть в людное место? Выделитесь среди других или переместитесь в другое менее людное место. Вот почему вы увидите, что вовлеченность подписчиков электронной почты в сольный рекламный трафик с течением времени становится все меньше и меньше. Время от времени очищайте свой список адресов электронной почты и используйте ретаргетинг, чтобы повторно привлечь неактивных пользователей в свой список.

Итак, теперь вы знаете основы одиночной рекламы, давайте перейдем к основной теме сегодняшнего дня, как использовать одиночную рекламу для партнерского маркетинга.

Способы использования одиночной рекламы для партнерского маркетинга

Есть два основных способа использования одиночной рекламы для партнерского маркетинга.

  1. Направление трафика напрямую на партнерский оффер
  2. Направление трафика на партнерские офферы после конвертации посетителей в лиды

Отправка трафика напрямую на партнерские офферы

Возможно, вы видели эту тактику много раз, если вы подписались на несколько списков индивидуальных продавцов рекламы.

Плюсы

  • Узнайте конверсию воронки продаж сразу
  • Воронки A/B-тестирования
  • Протестируйте разных поставщиков одиночной рекламы, чтобы увидеть коэффициент конверсии их трафика в вашу комбинацию предложений.

Минусы

  • Вы не создаете список адресов электронной почты

Отправка трафика на страницу захвата лидов, а затем партнерское предложение

Умные маркетологи используют этот метод. Вот почему:

Плюсы

  • Вы строите свой бизнес-актив в Интернете, которым в большинстве случаев является ваш список адресов электронной почты.
  • Вы можете иметь несколько потоков заработка, продвигая различные партнерские предложения в свой список.
  • Отслеживание общей рентабельности инвестиций в одиночных рекламных кампаниях после завершения последовательности автоответчиков по электронной почте становится возможным. Другими словами, вы можете рассчитать «реальную EPC» от ​​индивидуальных покупок рекламы, в отличие от предполагаемых или половинчатых расчетов дохода. (например: оценка стоимости трафика Semrush)

Минусы

  • Вы потеряете людей, которые увидят продающую страницу. Обычно, если коэффициент конверсии вашей страницы захвата лидов составляет 50%, 50% других людей не увидят страницу продаж.

Сольные объявления для партнерского маркетинга, которые работают

Если вы хотите, чтобы индивидуальные объявления работали на партнерский маркетинг и создавали свой список адресов электронной почты, вам следует выбрать второй метод: отправка трафика на вашу страницу захвата лидов, а затем партнерское предложение.

основная-растяжка-воронка

Если ваша воронка продаж соло-рекламы достаточно эффективна, вы можете создавать безубыточные кампании и получать прибыль от трафика соло-рекламы. Я поделюсь некоторыми советами о том, как использовать лучшие индивидуальные объявления для партнерского маркетинга, чтобы зарабатывать больше денег с каждого клика, который вы покупаете позже.

Как использовать одиночную рекламу для партнерского маркетинга

Хорошая стратегия партнерского маркетинга с индивидуальной рекламой включает в себя эти компоненты.

  1. Лид-магнит
  2. Хорошая сжатая страница
  3. Хорошее партнерское предложение
  4. Надежная система слежения
  5. Высокая конверсия сольного рекламного трафика для партнерского маркетинга
  6. Бэкенд партнерской воронки

Лид-магнит

Лид-магнит — это предложение, которое вы обмениваете на адрес электронной почты посетителя. У него две цели.

  1. Увеличение числа подписчиков электронной почты . Если вы предлагаете ценные активы бесплатно, больше людей будут вводить свои адреса электронной почты.
  2. Квалификация лидов . Еще один очень важный аспект лид-магнита — это квалификация подписчиков. Например, если ваш лид-магнит посвящен суперпростым идеям для Fiver, подписчики заинтересованы во фрилансе в целом. Вы можете использовать это в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте, чтобы предлагать больше партнерских предложений для фрилансеров и продуктов под собственными торговыми марками, или даже делиться учебными пособиями по увеличению доходов Fiverr и альтернативам Fiverr, таким как Picoworkers, для укрепления доверия.

В зависимости от лид-магнита он должен обладать этими характеристиками.

  1. Находчивость – Насколько применим лид-магнит к жизни и бизнесу подписчика?
  2. Мгновенное удовлетворение . Можно ли применить лид-магнит к их существующим процедурам? Пример: насколько полезны идеи концертов Fiverr, если они связаны с передовыми навыками обучения, такими как редактирование в Photoshop и копирайтинг?
  3. Воздействие . Независимо от того, насколько хорош ваш лид-магнит, если он не решает критических проблем и не предлагает долговременных решений, а не исправлений, он будет в основном бесполезен.
  4. Свободно доступный — можно ли его загрузить или он-лайн? Или есть какие-то трения?
  5. Воспринимаемая ценность . Люди оценивают ценность с точки зрения цены в любом аспекте своей жизни. То же самое и с лид-магнитами. Какова воспринимаемая ценность вашего лид-стимула? Если это низкое значение, не многие люди будут рассматривать его получение.
соло-реклама-сжатие-страница-выход-всплывающее окно
Умный способ настроить страницу захвата потенциальных клиентов для увеличения числа подписчиков электронной почты.

Лид-магнит может быть в разных окончательных формах. Вот некоторые из самых популярных.

  • PDF — файл, который можно использовать на любом устройстве. Распространенными лид-магнитами в формате PDF являются электронные книги, справочники по ресурсам (например, преобразованный пост в блоге в PDF) и контрольные списки.
  • Интернет-статья — Да, онлайн-статья может быть лид-магнитом.
  • Видеокурс
  • Физический продукт
  • Консультационная служба
  • Бесплатный доступ к продукту премиум-класса, например: продукт Whitelabel или программное обеспечение PLR.

Лид-магнит для партнерского маркетинга соло-рекламы

Использование одиночной рекламы для партнерского маркетинга становится лучше, если учесть преимущества создания лид-магнита.

  • Вы можете стимулировать подписку в теле письма с индивидуальной рекламой, чтобы увеличить количество подписчиков . Сердечно попросите их зарегистрироваться, нажав на ссылку в письме, чтобы получить мгновенный доступ.
  • Удивите посетителей на своей странице захвата потенциальных клиентов . Вы ничего не могли сказать о лид-магните в теле письма и удивите читателей на странице сжатия и превратите лид-магнит в подарок-сюрприз.
  • Нет необходимости иметь лид-магнит . Одним из преимуществ использования одиночных объявлений для партнерского маркетинга является то, что вы можете исключить лид-магниты из своего списка дел. Многие партнерские предложения имеют бесплатные интерфейсные предложения. Например, наша партнерская воронка «Секреты сетевого маркетинга» предлагает бесплатную физическую книгу. Вы можете буквально продать этот предмет на своей странице сжатия, чтобы стимулировать регистрацию.

Кроме того, вы можете обнаружить, что некоторые покупатели рекламы в одиночку вообще не предлагают никаких лид-магнитов. Вместо этого они продают эмоции, мечты, чувства и цель или направление жизни, которых они хотят достичь.

Игорь-Хейфец-Squeeze-Page-Lance-Sumner-DA
Фоновое изображение говорит само за себя.

Сжать страницу

Страница сжатия также известна как страница захвата потенциальных клиентов. Его единственная цель — максимизировать захват электронной почты любым возможным способом. Он не должен быть красивым или длинным. Все в порядке, если он конвертируется лучше, чем другие страницы сжатия.

На странице Squeeze есть:

  • Заголовок — который продает вашу презентацию (в нашем случае это лид-магнит).
  • Предложите точки продажи — это может быть маркированный список, подзаголовки, описания или даже фоновое изображение.
  • Форма подписки — место, где люди могут ввести свои контактные данные.
  • Кнопка призыва к действию

Все посетители из сольных рекламных кампаний будут заходить на вашу страницу выжима. Затем они введут свой адрес электронной почты. После успешной регистрации в вашем списке они будут перенаправлены на партнерское предложение.

Звучит потрясающе, правда?

Итак, как создать страницу сжатия?

Создайте страницу сжатия для партнерского маркетинга соло-рекламы

Ну, есть два способа создать давление для сольных рекламных кампаний аффилированного маркетинга.

  1. Наймите кого-нибудь, чтобы он создал для вас страницу сжатия. Раньше это был самый популярный способ в последнее десятилетие. Но не больше.
  2. Используйте создателя целевых страниц и самостоятельно разрабатывайте страницы захвата потенциальных клиентов — лучший способ использовать одиночные объявления для партнерского маркетинга. Таким образом, вы не только будете нести ответственность за успех своих кампаний, но и сможете беспрецедентно масштабировать свои кампании.

Итак, каковы лучшие конструкторы рекламных воронок для аффилированного маркетинга?

Существует множество создателей целевых страниц с различными функциями. Некоторые из них ориентированы на создателей онлайн-курсов, сайты членства и создателей сайтов WordPress, в то время как другие ориентированы на маркетинг по электронной почте, партнерский маркетинг и маркетинг индивидуальных объявлений.

Вот список бесплатных и платных конструкторов страниц сжатия для использования в рекламных кампаниях партнерского маркетинга.

  1. Clickfunnels — серьезный выбор профессиональных маркетологов. Clickfunnels оснащен множеством индивидуальных воронок продаж рекламы и шаблонов страниц сжатия, чтобы вы могли начать работу.
  2. Brizy Cloud — еще один создатель облачных целевых страниц с простым конструктором перетаскивания. Узнайте больше в этом обзоре Brizy Cloud. Стоимость конструктора сайтов Brizy дешевле, чем у конкурентов.
  3. Elementor — если вы выбрали конструктор страниц на основе WordPress, попробуйте Elementor.
  4. UpViral — бесплатное программное обеспечение. Его новый интуитивно понятный конструктор страниц с перетаскиванием позволяет вам создавать страницы регистрации и иметь страницы социальных сетей в бэкэнде. Ознакомьтесь с тарифными планами Upviral здесь.
  5. Kartra — еще один конструктор воронок с множеством функций, таких как платформа для электронного маркетинга, программное обеспечение для вебинаров и многое другое.
  6. SwipePages — сервис быстрого создания целевых страниц.
  7. Ведущие страницы
  8. InstaPages
  9. Отскок

Вот несколько советов по созданию отличной страницы сжатия для трафика соло-рекламы для партнерских кампаний.

  • A/B-тестирование каждого элемента. Вы всегда должны проводить сплит-тестирование, чтобы найти оптимальную целевую страницу для индивидуального рекламного трафика. Заголовок, подзаголовок, текст призыва к действию, цвет кнопки призыва к действию и размер шрифта — вот некоторые из наиболее важных элементов, которые увеличивают или уменьшают конверсию целевой страницы.
  • Используйте ускорители конверсии . Использование индикаторов выполнения, таймеров обратного отсчета, виджетов геймификации и видео может повысить коэффициент конверсии. Но вы должны провести A/B-тестирование.
  • Используйте всплывающие окна выхода — никогда не теряйте посетителя. Добавьте больше людей в свой список, интегрировав всплывающее окно с намерением выйти. Я рекомендую Convertful для создания лучших всплывающих окон. Узнайте больше в этом обзоре Convertful. Кроме того, вы можете использовать такой инструмент, как ConvertBox (от команды ThriveCart). ConvertBox имеет множество функций и вариантов таргетинга для строителей воронки. В настоящее время действует пожизненная сделка. Узнайте больше в этом обзоре ConvertBox.
выход-всплывающее-форма-преобразование
Всплывающее окно на вашей странице захвата лидов увеличит количество подписчиков
  • Перенацеливайте посетителей в социальных сетях . Снизьте стоимость индивидуального рекламного трафика, перенаправляя посетителей на посетителей в социальных сетях. Когда у вас будет достаточно данных, вы можете создать похожую аудиторию, чтобы получать дешевые лиды.

Создайте свою лид-воронку, следуя этим инструкциям, и перейдите к следующему шагу по одиночной рекламе для партнерского маркетинга.

Партнерское предложение

Вот шаг, которого вы ждали в этом руководстве по индивидуальной рекламе для партнерского маркетинга!

Вы должны быть осторожны при выборе партнерского предложения. Вот несколько советов, которые следует учитывать:

  • Выберите предложение с более высокой конверсией. Многие партнерские сети указывают средний коэффициент конверсии внешнего предложения и общий коэффициент конверсии по воронке продаж. Посмотрите на эту статистику.
  • Посмотрите на EPC — EPC или Earnings per Click даст вам смутное представление о среднем доходе за партнерский клик. Таким образом, вы можете предположить средние затраты и вероятность успеха кампании. Если EPC > CPL, вы можете предположить, что предложение будет отлично соответствовать вашей партнерской воронке сольной рекламы.
  • Структура воронки продаж. Воронка продаж состоит из следующих частей:
    • Предложение в конце шрифта. Предложение tripwire обычно является недорогим. Пример: 4,99 доллара или 9,99 доллара.
    • Upsells — товары средней ценовой категории, предлагаемые после предварительной продажи.
    • Downsells — апсейл по более низкой цене. Размещено после того, как покупатель отказался от допродажи.
    • Бесплатная пробная версия — попробуйте продукт на основе подписки бесплатно. Обычно программное обеспечение, такое как WebSite Auditor, или приложение SaaS, такое как BrandOverflow.
    • Повторяющиеся продукты. Есть ли какой-либо повторяющийся продукт, на котором вы будете зарабатывать деньги каждый период?
    • Дорогие товары — обычно размещаются в конце воронки. Именно они приносят значительную часть дохода. Тем не менее, ставка комиссионного вознаграждения для многих дорогостоящих товаров в партнерских программах низкая, обычно ниже 20%.
  • Качество продукта. Некоторые продукты будут стоить тонну в ближайшие годы. По моему опыту, я купил UpViral за разовую плату. Но теперь это дорогостоящий товар, который предлагается только в рамках повторяющейся модели ценообразования. Так что я рад, что купил его, когда он был в продаже. Убедитесь, что ваши партнерские продукты также высокого качества, и ваши подписчики не пожалеют о покупке.
  • Сведения о файлах cookie . Соответствует ли партнерский продукт модели первого или последнего клика? Каков срок жизни файла cookie? Это важные вопросы, на которые вам нужны ответы.
  • Страница продаж — есть ли на странице продаж форма подписки? Если это так, держитесь подальше от таких предложений. Большинство из них привыкли создавать свои списки адресов электронной почты и не кредитуют вас за продажу, даже если они рекламируют это.

Как найти партнерские продукты для индивидуальной рекламы?

Самое приятное, что есть тысячи партнерских предложений. У вас нет проблем в этом отношении. Но проблема заключается в том, чтобы придерживаться одного предложения и достаточно протестировать его, прежде чем переходить к продвижению другого партнерского продукта.

Вот некоторые из лучших партнерских сетей, где вы можете найти сотни тысяч партнерских продуктов в различных нишах: от заработка в Интернете, MLM, возможностей для бизнеса и криптовалюты до здоровья, садоводства и выживания.

  1. JvZoo — JvZoo считается одной из лучших партнерских сетей для индивидуального рекламного трафика.
  2. ClickBank — одна из старейших и наиболее авторитетных партнерских сетей. Я никогда не пропускал ни одной зарплаты от ClickBank. Они прозрачны и проверяются на продукты, прежде чем размещать их на торговой площадке ClickBank.
  3. WarriorPlus — торговая площадка партнерских продуктов от WarriorForum, которой теперь владеет Freelancer.com. Вы можете найти продукты, похожие на те, что есть в JvZoo.
  4. ShareASale — место для поиска партнерских программ на основе онлайн-сервисов. Обзор партнерской сети ShareASale.
  5. Impact — еще одно место, где можно найти партнерские программы на основе программного обеспечения.
  6. Avangate — партнерская торговая площадка, в основном с программным обеспечением.
  7. PartnerStack – Получите доступ к партнерским программам SaaS
  8. Clickfunnels — продвигайте партнерские продукты, предлагаемые Clickfunnels.
  9. ThriveCart — ThriveCart — это платформа онлайн-касс и программное обеспечение для управления партнерскими программами. Некоторые владельцы продуктов используют ThriveCart для запуска партнерских программ.
  10. MaxBounty — место, где можно найти качественные предложения CPA. Многие из них дадут вам долю за каждый успешный лид. Таким образом, интеграция предложения Maxbounty в вашу воронку партнерской маркетинговой кампании с сольной рекламой может быстро принести вам деньги.
  11. Комиссионный узел
  12. СсылкаПоделиться
  13. Clickbooth
  14. PayKickStart — то же, что и ThriveCart. PayKickStart позволяет поставщикам проводить партнерские акции в Интернете.
  15. PayDotCom

Как видите, найти партнерские программы не так уж и сложно. Но если вы хотите использовать индивидуальные объявления для партнерского маркетинга уникальным образом, вам следует действовать по-другому.

Вот что я имею в виду. Многие поставщики уже продали популярные партнерские продукты в свои списки. Например, я не знаю, сколько раз подписчики электронной почты видели партнерские предложения Clickfunnels. Итак, как найти уникальные, но высококачественные партнерские продукты для индивидуальной рекламы и трафика по электронной почте?

МункГлаз

Хотите знать, как большие мальчики и девочки разгоняют партнерские акции и собирают миллионы каждый год?

Они готовятся к большим маркетинговым акциям. MunchEye — это календарь запуска продуктов интернет-маркетинга, в котором вы можете идентифицировать продукты и их детали. Самое приятное то, что вы можете легко найти все запуски продуктов в каждой партнерской сети на MunchEye.

МункГлаз

Он состоит из трех разделов:

  1. Большие запуски — запуск продуктов крупными продавцами.
  2. Все запуски
  3. только что запущенный

Вот страница MunchEye для продукта SpinRewriter 12 от Аарона Сустара.

Детали запуска продукта Muncheye
Страница сведений о запуске продукта MunchEye для SpinRewriter

Теперь, когда вы знаете, как найти хорошее партнерское предложение, давайте перейдем к следующему шагу.

Рекомендуется: я написал полное руководство о том, как использовать MunchEye для заработка . Узнайте, хотите ли вы узнать больше о стратегиях заработка денег с помощью рекламных акций по запуску продукта, таких как Launch Jacking.

Система слежения

Как и в любом бизнесе, нужно отслеживать прогресс и следить за эффективностью — для соло-рекламы разницы нет. Фактически, вы должны использовать трекер трафика в одиночной рекламе.

Хотя продавец предоставит окончательный отчет о завершении трафика, вы всегда должны отслеживать его со своей стороны. Почему?

Таким образом вы можете тщательно отслеживать трафик, клики, подписки, продажи, географию, демографию и другую статистику трафика. Вам нужно найти лучшие индивидуальные объявления для партнерского маркетинга, которые работают, и снова купить у поставщика, чтобы создать свой список и одновременно увеличить продажи.

Оценка качества трафика для одиночной рекламы и подробная информация
Оценка качества трафика для одиночной рекламы и подробная информация

Вы можете обнаружить, что существует множество сервисов сокращения ссылок, таких как Replug (обзор) и Bitly. Но у них нет функций, необходимых для индивидуальной рекламы, таких как фильтрация трафика, перенаправление и ротация ссылок. Вот список ведущих инструментов отслеживания ссылок для индивидуальной рекламы:

  • ClickMagick
  • ClickMeter
  • Click.Org
  • LinkTrackr

Бэкенд партнерской воронки

Теперь вы настроили основные компоненты. Но если вы хотите повысить рентабельность инвестиций за каждый клик по индивидуальной рекламе, вам следует укрепить внутреннюю часть воронки. Как и фундамент дома, серверная часть партнерской воронки — это…

Да, настройка электронного маркетинга.

Хороший маркетолог настроил довольно хорошую кампанию по электронной почте для индивидуального рекламного трафика. Речь идет не только о том, чтобы сосредоточиться на трафике, который вы покупаете, но и на долгосрочном видении.

Согласно многим исследованиям, требуется как минимум семь контактов или точек соприкосновения, чтобы посетитель превратился в покупателя. Вот почему стоимость привлечения клиентов выше во многих отраслях. Кроме того, это причина, по которой многие партнерские продукты предлагают более высокую комиссию, обычно 50% и выше за внешнее предложение.

Вот несколько советов, как сделать серверную часть партнерской воронки мощной, которая будет приносить вам пассивный доход днем ​​и ночью:

  • Используйте хорошее программное обеспечение автоответчика электронной почты. Некоторые службы электронного маркетинга имеют более низкие показатели доставляемости. Убедитесь, что ваш автоответчик также позволяет сегментировать список тегами. Я рекомендую GetResponse для начинающих.
  • Последовательность электронной почты на основе действий. Текущее программное обеспечение для маркетинга по электронной почте позволяет отправлять сообщения на основе действий пользователя. Например, если подписчик нажимает ссылку в письме о концертах Fiverr, отправьте ему письмо о создании собственного агентства для фрилансеров.
  • Имейте свайп-файл с высокой конверсией — природа полна узоров, будь то волны, фракталы или спирали. Зная эти закономерности, можно предсказать будущее. То же самое для интернет-маркетинговых кампаний. Мечта любого маркетолога — использовать качественные, проверенные, высококонверсионные емейл-последовательности, в которые можно вносить минимальные изменения, и получать прибыль каждый раз, нажимая эту волшебную кнопку «отправить». Ознакомьтесь с этими шаблонами писем для партнерского маркетинга, чтобы найти вдохновение.
  • Увеличьте вовлеченность. Как бы вы увеличили вовлеченность? Предоставляйте находчивый контент, давайте ссылки на видео, задавайте вопросы, проводите опросы и опросы и устраивайте розыгрыши.
  • Предлагайте бонусы — Предлагайте бонусы за покупку по вашим партнерским ссылкам. Соблазните дефицит, предложив эксклюзивные бонусы первым десяти покупателям или людям, купившим OTO (одноразовые предложения).
  • Не упускайте особые моменты — отправляйте целевые предложения в особые дни, такие как Черная пятница, лето, канун Нового года и т. д. Вот список тем электронных писем, которые можно использовать в особых случаях, событиях и праздниках, чтобы повысить открываемость. и продаж.
  • Используйте таймеры обратного отсчета. Таймеры электронной почты могут быть чрезвычайно полезны для повышения срочности.
  • Предлагайте разнообразные предложения. Люди меняются, как и их интерес к теме. Не склоняйтесь к определенной нише или выбору продуктов. Если вы создали список адресов электронной почты для заработка в Интернете, протестируйте различные предложения, связанные с возможностями для бизнеса, конструкторами воронок, онлайн-курсами, SEO, контент-маркетингом, криптографией, интернет-маркетингом, биткойнами, CBD, форекс и CPA.
  • Ретаргетинг — проводите специальную партнерскую акцию? Зачем ограничиваться только маркетингом по электронной почте? Переориентировать своих подписчиков на Facebook, Twitter, Reddit, Pinterest и веб-сайты с помощью рекламных баннеров? Интегрально позволяет синхронизировать ваш список с большинством рекламных сетей. Это также инструмент автоматизации рабочего процесса задач и альтернатива Zapier. Узнайте больше в этом обзоре Integrately.

Сольные объявления для партнерского маркетинга

Поскольку вы настроили воронку партнерского маркетинга, следующим шагом будет покупка одиночной рекламы для партнерских предложений.

Он включает в себя эти два основных шага:

  1. Найти продавца
  2. Отзыв о продавце

Найдите индивидуального продавца рекламы

Это реальная задача!

Почему?

Потому что, в отличие от рекламы Facebook или рекламы Google, качество трафика рекламы Solo зависит от руки продавца индивидуальной рекламы. Деньги потрачены впустую, если вы покупаете одиночные объявления не у того продавца. Вот почему вы должны быть осторожны при покупке рекламы.

Но хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов купить сольный рекламный трафик.

  1. Индивидуальный каталог объявлений
  2. Напрямую с сайтов поставщиков
  3. Группы и форумы Facebook

Если вы новичок, я рекомендую использовать отдельный каталог объявлений. Лучший каталог индивидуальных объявлений — это Udimi.

udimi-найти-продавцов
Найдите индивидуальных продавцов рекламы в разных нишах и отфильтруйте лучших на основе полученных продаж и максимальной цены за клики.

Некоторые из его особенностей:

  • Защита покупателя — работает как посредник между покупателем и продавцом. Подумайте о Fiverr для индивидуальной рекламы. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, Udimi поможет вам решить вашу проблему, даже вернув деньги.
  • Параметры фильтрации трафика . Трудно понять, действительно ли трафик исходит от электронной почты. Усовершенствованная система фильтрации трафика Udimi гарантирует, что вы получите реальный трафик электронной почты.
  • Никаких шансов для спама — если продавцы рассылают рекламу через спам, Udimi мгновенно обнаружит это, получая уведомления о спаме через циклы обратной связи по электронной почте, и Udimi будет просто 404 любая спам-ссылка, поэтому никаких шансов для спама.
  • Гарантированные клики – нет места мошенничеству. Вы получаете гарантированные одиночные клики по рекламе.
  • Целевые клики — хотите получать целевой трафик из стран высшего уровня, а не из стран третьего мира. Удими справился.
  • Индивидуальные предложения и низкие цены Udimi. С бесплатной учетной записью Udimi вы можете приобретать неограниченное количество кликов и использовать Udimi Prime Traffic Filter всего за 3,00 доллара США за индивидуальную рекламную кампанию, независимо от того, сколько кликов заказано. Также вы можете получить скидки до 20% от разных качественных продавцов в разделе Solo Deals.
  • Гарантия возврата денег — вы можете получить возмещение на Udimi. Это то, на что вы можете надеяться, только если вы купили трафик у некоторых продавцов напрямую.
  • Проверяйте обзоры индивидуальных объявлений . Покупатели оценивают свои покупки и качество трафика продавца.
  • Форум Udimi — хотите пообщаться с единомышленниками и поделиться знаниями о том, как использовать одиночную рекламу для аффилированного маркетинга и о лучших продавцах одиночной рекламы для партнерских продуктов? Посетите форум Удими!

Самое лучшее в Udimi с точки зрения покупателя — это то, что личность продавца проверяется, чтобы его сеть была прозрачной.

udimi проверка продавца
Верификация продавца в соло-маркетплейсе Удми
Получите бесплатный купон на 10 долларов на Udimi

Читайте : Как работает Udimi

Другие способы купить одиночную рекламу для партнерского маркетинга, которые работают

Помимо Udimi, существует всего несколько каталогов соло-рекламы. Итак, альтернативой является покупка одиночных объявлений у продавцов напрямую через веб-сайт, группу в Facebook или форум. Но это очень рискованно.

Если вы хотите купить одиночную рекламу для партнерского маркетинга напрямую у продавца, вам необходимо:

  • Проверьте качество их трафика
  • Убедитесь, что трафик доставляется в установленные сроки
  • Убедитесь, что вас не обманули
  • Стройте отношения и ведите диалог

Учитывая, что хорошие соло стоят 0,5 доллара за клик и требуют времени и тестирования, чтобы найти оптимальную настройку воронки, вы не можете рисковать всем. Итак, попробуйте Udimi, а затем масштабируйтесь на другие методы.

Рекомендуется : Massive Solo Ad Rolodex (получите подробную информацию о лучших поставщиках индивидуальной рекламы)

Отзыв продавца Solo Ad

Если вы выбираете индивидуального поставщика рекламы из каталога, его легко проверить. Вот портфолио индивидуального продавца рекламы на Udimi.

Соло-реклама Халеда Ибрагима Профиль Udimi
Халед Ибрагим Соло продавец объявлений
  • 62% последних индивидуальных обзоров рекламы помечены как «есть продажи»
  • 15% покупателей купили снова
  • Вы можете предоставить текст индивидуального объявления
  • Получайте только трафик высшего уровня

Проверьте положительные и отрицательные оценки от покупателей, включая подробные обзоры.

Отзывы о сольной рекламе Халеда Ибрагима
Отзывы о сольной рекламе Халеда Ибрагима

Также смотрите качество трафика в отчете о доле.

отчет о покупке индивидуальной рекламы
Отчет о кликах по одиночным объявлениям предоставлен Udimi.

Если вы решите покупать индивидуальные объявления напрямую у продавцов, очень важно убедиться, что вы тратите свои деньги в нужном месте. Некоторые продавцы отправляют поддельные клики, а некоторые — некачественные.

Следующий шаг — покупка индивидуальных объявлений для кампаний аффилированного маркетинга.

Знайте свою точку безубыточности

Теперь вы знаете, как использовать одиночные объявления для партнерского маркетинга. Но это бизнес. Вы должны рассматривать это как бизнес, чтобы получать прибыль от каждой индивидуальной рекламной кампании. Вот несколько советов, как понять свою точку безубыточности.

  • Отслеживайте и контролируйте все — важно отслеживать каждый шаг вашей воронки. Какая демографическая и географическая группа привлекла наибольшее количество партнерских комиссий?
  • Поймите стадию пользователя — где пользователь находится в вашей последовательности электронной почты?
  • Увеличьте EPC — 80% ваших общих партнерских комиссий будут поступать от 20% продуктов. Каковы 20% вашего бизнеса? Оптимизируйте его еще больше.
  • Используйте рекламные стратегии и стратегии таргетинга — перенацеливайте людей, которые не подписались в первый раз, и запустите реферальную программу, чтобы сформировать вирусную петлю.

Сколько кликов вы должны купить?

А вот это сложная тема. Кто-то скажет, что вы должны начать с 1000 кликов для сильной мощности тестирования. В то время как другие скажут, что вы должны начать с малого, например, со 100 кликов, чтобы увидеть, стоит ли покупать больше трафика продавца-одиночки.

Но счастливое место находится в пределах этого диапазона 100-1000 кликов. Давайте предположим, что средний коэффициент конверсии потенциальных клиентов на вашей странице с индивидуальной рекламой составляет 35%, чего легко достичь.

Если вы купили 100 кликов, вы потратите около 50 долларов и получите 35 лидов и 35 человек, которые увидят ваше партнерское предложение tripwire. Но если вы купите 1000 за 450-500 долларов, вы получите 350 подписчиков и 350 человек, которые увидят ваше партнерское предложение.

Золотая середина, по моему опыту 300+ кликов. Вот почему:

  • Вы получите 100+ подписчиков в свой список. (то есть: 300+ * 35% = 100+ лидов)
  • 100+ человек пройдут воронку продаж
  • Размер выборки 100 — это минимум для принятия значимого решения.
  • Стоимость 300 кликов по индивидуальной рекламе будет стоить около 150 долларов. Если вам повезет, вы получите 10% сверхдоставки от продавцов. Это означает 330+ кликов по электронной почте за 150 долларов.
  • Партнерская воронка должна иметь EPC минимум 0,5 доллара, чтобы достичь точки безубыточности. Большинство воронок партнерских продаж с высокой конверсией имеют 1 доллар + EPC. Таким образом, вы получаете возврат, если покупаете больше кликов.

При использовании одиночных объявлений для кампаний аффилированного маркетинга данные имеют большое значение. Но вы не хотите тратить слишком много и тратить деньги тоже. Таким образом, 300-400 кликов будут хорошей точкой для проверки партнерской воронки и качества трафика продавца. Просто нарисуйте свою собственную картину. Ваш пробег может отличаться.

Советы по использованию индивидуальных объявлений для партнерского маркетинга

  1. Сначала всегда начинается с небольшого количества кликов, например, 100 кликов или 150 кликов.
  2. Все, что ниже 100, статистически незначимо для принятия решения. Это палка о двух концах одиночной рекламы. Вы не хотите тратить слишком много на одиночную рекламу, а также хотите принимать необходимые решения. Итак, выбирайте с умом.
  3. Убедитесь, что ваша рекламная партнерка и воронка маркетинга по электронной почте настроены правильно. Дважды проверьте ссылки для отслеживания, копии электронных писем с отдельными объявлениями на наличие грамматики с помощью такого инструмента, как Grammarly (обзор Grammarly.com), и убедитесь, что форма подписки на странице сжатия и действия после регистрации работают правильно.
  4. Вы не можете приостанавливать кампании после их запуска. Итак, убедитесь, что ваши партнерские ссылки верны, и ваш партнерский код отслеживания встроен. Если вы использовали средство отслеживания партнерских ссылок, что настоятельно рекомендуется, вы можете сбросить целевой URL-адрес в любое время со своей стороны.
  5. Рекомендуется работать с индивидуальной торговой площадкой (например, Udimi). Вы избавите себя от многих неприятностей. Узнайте, как использовать торговую площадку Udimi, здесь.
  6. Инвестируйте в инструмент отслеживания, быстро загружаемый конструктор целевых страниц и высококачественный инструмент электронного маркетинга.
  7. Индивидуальные объявления — это тестирование и настройка ваших воронок. Вы можете постоянно улучшать пролистывание электронной почты, выбор партнерских продуктов, страницы с подпиской, лид-магниты и различные списки индивидуальных объявлений. Это процесс улучшения и роста.
  8. Знайте свою точку безубыточности. Знай свои числа. Рассчитайте CPC и EPC, чтобы определить предполагаемую прибыль за клик, чтобы вы могли масштабировать свои кампании по покупке рекламы в одиночку.

Связанный: Как начать арбитражный бизнес в одиночной рекламе

Магия страницы «Спасибо»

Теперь вы знаете, как использовать одиночные объявления для партнерского маркетинга. Но вы не единственный, кто это делает. Итак, как бы вы поступили по-другому, чтобы выделиться среди других партнеров и привлечь внимание подписчиков так, как вы хотите?

Это простое решение. Сделайте первый момент прекрасным воспоминанием.

Вот правда: обычные люди, которые используют сольный рекламный трафик для продвижения партнерских предложений, просто перенаправляют трафик в партнерскую воронку, как только посетитель конвертируется в подписчика.

Но вы можете быть умнее и интегрировать воронку рефералов или бесплатных подарков, где подписчики могут выиграть больше подарков, приглашая других присоединиться к вашему списку рассылки!

Насколько это круто?

Лучший онлайн-инструмент для бесплатных раздач, который я когда-либо видел, который удобен для партнеров и позволяет интегрироваться с существующими инструментами, — это UpViral.

  • Конструктор страниц с перетаскиванием позволяет вам создавать любую страницу, которую вы хотите
  • Регистрация на A/B-тестирование и обмен страницами
  • Проводите кампании по вознаграждениям и раздачам одновременно
  • Ссылки для регистрации по клику для ввода участников без повторного ввода данных
  • Пользовательские действия, чтобы побудить людей выполнять нужные вам задачи. (например: подпишитесь на вас в Твиттере, подпишитесь на вашу партнерскую воронку или даже добавьте свой адрес электронной почты в список контактов или адресную книгу)
  • Географические ограничения, белый и черный списки, действия после раздачи, электронные письма о разблокировке наград и многие другие функции .

Радикально улучшите свои лид-воронки, интегрировав раздачу. Вирусная петля, созданная рефералами, уменьшит ваш бюджет на одиночную рекламу и увеличит бесплатный трафик, подписчиков по электронной почте, вовлеченность и прибыль.

upviral-incentives-setup-пример

Проведите бесплатную кампанию на серверах UpViral или на своем веб-сайте, настройте целевые страницы с помощью конструктора перетаскивания и A/B-тестирования. UpViral хорошо интегрируется с конструкторами страниц, такими как Clickfunnels, InstaPage, LeadPages и Brizy.

upviral-поделиться-редактор страницы
Вы можете использовать функцию настраиваемых действий UpViral, чтобы побудить людей покупать продукты по вашим партнерским ссылкам на странице благодарности.
Получите свою учетную запись UpViral

Проверьте эти плюсы и минусы UpViral, чтобы решить, следует ли вам использовать его или искать конкурента UpViral, такого как Vyper.ai или GrowSurf, который поддерживает отслеживание конверсий / транзакций, что может пригодиться в партнерском маркетинге с индивидуальной рекламой.

Заключительные слова

Трафик — это кровь вашего онлайн-бизнеса. Человек, который знает, как привлечь много целевого трафика и конвертировать его, в конце концов зарабатывает большие деньги. Неважно, насколько хороша ваша графика и насколько убедительны ваши электронные письма и рекламные копии. Если вы не знаете, как привлечь целевой трафик, вы не будете зарабатывать деньги.

Индивидуальные объявления, несомненно, являются отличным способом получения тысяч трафика по запросу. В отличие от других каналов, трафик соло-рекламы является таргетированным, квалифицированным и подогретым. И самое приятное то, что стоимость клика одиночной рекламы в некоторых нишах ниже, чем в других. Например: сетевой маркетинг, деловые возможности, финансы, криптовалюта.

Поскольку большинству людей нравится использовать партнерский маркетинг из-за низкого барьера, отсутствия необходимости предоставлять обслуживание клиентов и буквально неограниченного потенциала заработка, одиночные объявления для партнерского маркетинга стали популярными среди маркетингового сообщества.

Если вы все сделали правильно, то сможете получать прибыль с каждого одиночного клика по рекламе. Это то, что вы узнали из этого окончательного руководства по одиночной рекламе для партнерского маркетинга.

Итак, что вы узнали из этой статьи? Поделитесь своими мыслями и вопросами в комментариях ниже. Если вы нашли эту статью полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.