Как оптимизировать рекламу в LinkedIn! Давайте разберемся во всех подробностях!

Опубликовано: 2023-10-09
Вы знали?
Бренды видят трехкратное повышение атрибутов бренда и увеличение покупательского намерения на 33% за счет показа рекламы при размещении рекламы в LinkedIn!

LinkedIn — одна из самых популярных и эффективных платформ для B2B-маркетинга. LinkedIn, насчитывающая более 950 миллионов участников и 63 миллиона зарегистрированных компаний, предлагает огромную потенциальную аудиторию для вашей рекламы, особенно если у вас бизнес-модель B2B.

Но как сделать так, чтобы ваша реклама выделялась и охватывала нужных людей? В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми идеями о том, как оптимизировать рекламу в LinkedIn для достижения лучших результатов, и расскажем, почему LinkedIn является одной из лучших платформ для B2B-маркетинга.

С этого момента мы будем рассматривать кампании LinkedIn, созданные с помощью LinkedIn Campaign Manager для страницы вашей компании, а не просто продвижение публикаций .

Мы расскажем , как создавать рекламу в Linkedin. Мы постараемся дать более конкретные советы по таким основам, как выбор целей кампании, таргетинг на аудиторию и планирование бюджета.

Что касается контента, с другой стороны, мы будем говорить о важности органических публикаций и достойном управлении страницами LinkedIn при рекламе в Linkedin, а также о том, как инструмент управления социальными сетями Circleboom на базе искусственного интеллекта, а именно Circleboom Publish, может помочь вам во всем этом.

Начнем с целей кампании.

Реклама LinkedIn предлагает разные форматы рекламы для разных целей

Что бы вы ни делали в жизни, первым шагом всегда является постановка цели, то же самое можно сказать и о рекламе в LinkedIn. Речь идет не только о том, чего вы хотите и к какому этапу вашей маркетинговой воронки вы хотели бы обратиться, но также влияет на доступные форматы рекламы.

Цель Маркетинговая цель Поддерживаемые форматы рекламы
Узнаваемость бренда «Я хочу, чтобы больше людей узнали о моем бизнесе». Реклама с одним изображением, видеореклама, текстовая реклама, реклама-карусель, реклама в центре внимания, реклама для подписчиков, реклама в документах, реклама в виде диалогов, реклама на мероприятиях
Посещения веб-сайта «Я хочу, чтобы люди посещали сайты за пределами LinkedIn». Реклама с одним изображением, видеореклама, текстовая реклама, реклама-карусель, реклама в центре внимания, реклама в сообщениях, реклама в документах, реклама в диалогах, реклама на мероприятиях
Обручение «Я хочу, чтобы больше людей заинтересовались моими публикациями». Реклама с одним изображением, реклама-карусель с изображениями, видеореклама, реклама в документах, реклама для подписчиков, реклама в виде бесед, реклама на мероприятиях
Просмотры видео «Я хочу, чтобы больше людей смотрели мои видео». Видеореклама
Генерация лидов «Мне нужно больше качественных потенциальных клиентов в LinkedIn». Реклама с одним изображением, реклама в документах, реклама в сообщениях, реклама в виде карусели, видеореклама, реклама-разговор.
Таланты ведут «Я хочу выявить кандидатов, заинтересованных в открытых позициях». Объявления с одним изображением, графическая реклама-карусель, реклама в центре внимания, видеообъявления
Конверсии веб-сайта «Я хочу больше покупок, регистраций или загрузок». Объявления с одним изображением, реклама в документах, реклама в сообщениях, реклама в виде карусели, текстовая реклама, реклама в центре внимания, видеореклама, реклама-разговор.
Соискатели работы «Я хочу продвигать возможности трудоустройства в моей компании». Объявления с одним изображением, реклама Spotlight, реклама одной вакансии, реклама нескольких вакансий

Прежде чем принять решение о цели вашей рекламы, вам, конечно, необходимо обязательно отметить свою основную маркетинговую цель в LinkedIn. Какие части вашей маркетинговой воронки вы будете решать? Собираетесь ли вы размещать рекламу в LinkedIn для долгосрочных целей построения бренда и уделять больше внимания маркетингу на верхних уровнях воронки продаж? Будете ли вы больше концентрировать свою деятельность на нижних уровнях воронки продаж и стремиться к краткосрочным прямым результатам? Хватит ли у вас бюджета, чтобы завершить воронку продаж?

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе цели и выборе форматов рекламы, соответствующих ей.

Повысьте узнаваемость бренда с помощью рекламы в LinkedIn

По данным Nielsen , «прирост показателей бренда на 1 пункт, таких как узнаваемость и внимание, приводит к увеличению продаж на 1%». Однако реклама на LinkedIn известна своей высокой удельной стоимостью по сравнению с другими платформами. Поэтому вы можете рассмотреть возможность межплатформенной рекламы, если у вас ограниченный бюджет.

Однако если у вас есть достаточный бюджет, запуск кампании по повышению осведомленности или просмотру видео до начала усилий, ориентированных на конверсию, может заранее информировать вашу аудиторию, снизить ваши расходы и позволить вам провести ремаркетинг.

Обратитесь к середине вашей маркетинговой воронки с помощью рекламы LinkedIn, основанной на предпочтениях

Используйте рекламу взаимодействия с осторожностью, так как она может не принести вам ничего, кроме дорогих лайков. Они отлично работают для повышения вашего пиара, но даже это может оказаться немного рискованным, если ваш контент получит негативные комментарии.

Что касается видео, они могут служить не только для просмотра, поскольку они привлекают в Linkedin до 5 раз больше внимания . Узнайте больше о видеомаркетинге в Linkedin, и, возможно, вам захочется пересмотреть то, как вы распределяете свой бюджет.


Генерируйте потенциальных клиентов и получайте конверсии с помощью рекламы LinkedIn

Возможно, это главная причина, по которой LinkedIn Ads может стать одним из наиболее эффективных цифровых инструментов для малого и среднего бизнеса. Здесь можно много чего сказать, но давайте придерживаться сути:

  • Технические документы, результаты исследований или любой другой информативный и интересный документ могут помочь вашей аудитории узнать о вас больше. Но они также могут служить приманкой для привлечения потенциальных клиентов. Просто попросите пользователей заполнить контактную форму перед загрузкой документа и упростите процесс привлечения потенциальных клиентов.
  • Формы для привлечения лидов , созданные в LinkedIn, позволяют пользователям, которые нажимают на ваши объявления, видеть автоматически заполняемую форму. Это означает, что информация, которую они уже ввели в свой профиль, будет использоваться без необходимости вводить ее заново. Это может быть полезно для сокращения пути клиента, поскольку вы получите ту же контактную информацию, не заставляя его покидать LinkedIn и посещать вашу целевую страницу.
  • Если вы используете целевую страницу, всегда оптимизируйте ее дизайн и возможное взаимодействие с пользователем. Имейте в виду, что время, проведенное на этой странице, для большинства кликеров по вашим объявлениям будет намного меньше, чем вы себе представляете. Таким образом, включение все большего количества информации на вашу целевую страницу не всегда может означать привлечение более квалифицированных потенциальных клиентов.
  • Получив контактную информацию лица, принимающего решения, вы можете объединить множество различных усилий по продажам и маркетингу, чтобы превратить этот запрос в закрытую сделку. Поэтому, если вы пытаетесь поддержать свой отдел продаж с помощью цифрового маркетинга, обязательно направьте этих потенциальных клиентов в свою базу данных CRM и сделайте их частью своей воронки продаж .

Использование рекламы LinkedIn для ваших вакансий

Вы можете размещать вакансии на странице своей компании в LinkedIn и бесплатно получать до 50 кандидатов. Однако вы не можете отфильтровать, кто увидит эту вакансию, если вы не размещаете в ней рекламу.

Вы, конечно, постараетесь найти лучшего кандидата на любую вакансию, которая у вас может быть, поэтому запросить у кандидатов все, что вам нужно, помимо необходимых навыков, вполне естественно. Но если у вас также есть определенные критерии относительно того, кому показывать ваши объявления о вакансиях, то потратить немного денег на рекламу вакансий не сильно повредит. Или 50 — это не идеальное количество кандидатов, из которых вы можете выбирать, и вы просто смотрите объявления о вакансиях.

Только не смешивайте рекламу талантов с рекламой соискателей работы. Иметь открытую позицию в вашей компании и заниматься поиском кандидатов — это две совершенно разные вещи, вторая из которых, с другой стороны, может принести больше пользы HR-консалтинговым фирмам.

Вы на другом конце стола? Тогда вам может быть интересно:


Советы по таргетингу и оптимизации бюджета для рекламы LinkedIn

Параметры таргетинга, предоставляемые LinkedIn Ads, делают его уникальным для рекламы, поскольку практически ни одна другая платформа цифровой рекламы не позволяет показывать вашу рекламу только «менеджерам по закупкам или директорам ИТ-ритейлеров в Индии, в которых работает от 500 до 1000 сотрудников».

Конечно, за это приходится платить. Хотя это во многом зависит от ваших целей, таргетинга и креативов, не будет ошибкой сказать, что средние цены за тысячу показов и за клик в LinkedIn выше по сравнению с аналогичными кампаниями, проводимыми через Google Ads или другие платформы социальных сетей.


Советы по оптимальному таргетингу рекламы в LinkedIn

Вот что LinkedIn советует вам делать в качестве передового опыта , а также еще несколько советов, которые часто упускают из виду:

  • Английский может быть выбран в качестве языка вашей аудитории, если местный язык не указан при таргетинге. С другой стороны, выбор английского языка в регионах, где доступен местный язык, позволяет охватить всех пользователей в регионе. Но копии ваших объявлений, а иногда и сами креативы, должны быть на одном языке, иначе ваши объявления будут отклонены.
  • Ожидается, что ваша целевая аудитория превысит 50 000 участников, иначе вы не сможете полностью использовать свой бюджет, и ваши объявления могут получить меньше показов, чем первоначально прогнозировалось.
  • Геотаргетинг иногда может не работать в полной мере на отдельных уровнях. Другими словами, можно использовать страны в качестве локаций, но сужение может привести к тому, что часть вашей целевой аудитории останется за бортом из-за географических несоответствий, особенно когда это касается штатов, городов и поселков с одинаковыми названиями (например, Нью-Йорк и Нью-Йорк). Нью-Йорк).
  • Будьте осторожны при выборе открытых вариантов таргетинга, таких как навыки участников, школы-участники или группы участников. Вы можете столкнуться с тем же несоответствием, которое происходит и здесь.
  • Обязательно используйте свои собственные данные , когда это возможно, напрямую или для повторного таргетинга. Вы наверняка увидите лучшие результаты, достигаемые при меньших затратах. Потому что тогда вы, скорее всего, будете ориентироваться на пользователей, которые лучше знакомы с вашим бизнесом и продуктами.
При создании аудиторий вы можете использовать подписчиков своей страницы, пользователей, которые взаимодействовали с вашими предыдущими объявлениями, и пользователей, которые посещали ваши целевые страницы. Вы также можете сопоставить пользователей LinkedIn с существующей базой данных электронной почты вашей компании и даже получить из них похожую аудиторию.

  • Следите за тем, кого вы включаете и исключаете, а также за тем, как вы объединяете аудитории с помощью выбора «и/или». Другими словами, всегда следите за ложно-отрицательными и положительными результатами при фильтрации, если вы не хотите упускать из виду возможных клиентов или тратить большую часть своего бюджета на нерелевантную группу пользователей LinkedIn.
  • Если вы ориентируетесь на крупные корпорации, имейте в виду, что «менеджер смены» в McDonald's или «менеджер» социальных сетей-фрилансеров, который указывает свой профиль как работающий в Fiverr, также могут быть среди вашей целевой аудитории при попытке связаться с менеджером. лица, принимающие решения на уровне компаний с численностью сотрудников более 10 000 человек.

Советы по бюджетированию рекламы в LinkedIn

Вот что следует учитывать при корректировке рекламных бюджетов LinkedIn:

  • Минимальные ежедневные расходы составляют 10 долларов США, поэтому для 30-дневной кампании вам необходимо потратить не менее 300 долларов США.
  • Размещение вашей рекламы в LinkedIn Audience Network может значительно снизить ваши затраты, но это также будет компромиссом с точки зрения точности и эффективности.
  • Выбирайте стратегию назначения ставок с умом. Иногда ручное назначение ставок или ограничение затрат может быть полезно для максимизации ключевых показателей эффективности, но может быть безопасно и разумно оставить все автоматизированным при рекламе на новых для вас рынках, брендах или продуктах.
  • Позвольте периоду обучения пройти в течение первых нескольких дней вашей кампании и проверьте свои показатели. Расширение целевой аудитории всегда возможно, если затраты на единицу продукции выше ожидаемых, а кампания отстает от графика.
  • Отслеживайте свою кампанию ежедневно, поскольку ваши ставки, устанавливаемые вручную, могут автоматически повышаться до 45 %, а с учетом вашего дневного бюджета этот показатель может стать еще выше — до 50 %.
  • Хотя это и не является прямым советом по управлению бюджетом, мы могли бы посоветовать вам поддерживать максимальную высоту визуальных объявлений, особенно для графических объявлений . Это увеличит пространство, занимаемое вашими объявлениями, особенно на мобильных устройствах, что повысит вероятность того, что они привлекут внимание и получат больше кликов, что в конечном итоге снизит ваши CPC (стоимость за клик) и увеличит CTR (рейтинг кликов).
У объявлений LinkedIn рейтинг кликов в 7 раз выше , чем у других типов онлайн-рекламы.

Всегда важно следить за расходами, но как насчет прибыли?

Как вы измеряете рентабельность инвестиций в рекламу в LinkedIn

80% B2B-покупателей используют LinkedIn для принятия решений о покупке, поэтому возвраты обязательно будут.

ROI, как мы используем его в этом контексте, — это соотношение вашей прибыли к расходам на рекламу, выраженное в процентах. Например, если вы потратите 1000 долларов США на рекламу в LinkedIn и получите доход в 2000 долларов США, ваша рентабельность инвестиций составит 100%.

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, вам необходимо отслеживать два ключевых показателя: стоимость лида (CPL) и коэффициент конверсии лида (LCR). CPL — это сумма денег, которую вы тратите на приобретение одного потенциального клиента из вашей рекламы, а LCR — это процент потенциальных клиентов, которые становятся клиентами. Для их расчета вы можете использовать следующие формулы:

  • CPL = общие расходы на рекламу / общее количество потенциальных клиентов.
  • LCR = Общее количество клиентов / Общее количество потенциальных клиентов.

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, вам нужно умножить LCR на среднюю ценность клиента (ACV), которая представляет собой сумму денег, которую вы зарабатываете от одного клиента за всю его жизнь. Затем вам нужно вычесть свой CPL из этого значения и разделить его на свой CPL. Для расчета вы можете использовать эту формулу:

  • ROI = ((LCR x ACV) – CPL) / CPL

Например, если вы потратите 1000 долларов США на рекламу в LinkedIn и получите 100 потенциальных клиентов, ваш CPL составит 10 долларов США. Если 20 из этих потенциальных клиентов станут клиентами, ваш LCR составит 20%. Если ваша ACV составляет 100 долларов, то ваша рентабельность инвестиций составит:

  • Рентабельность инвестиций = ((0,2 x 100) – 10) / 10 = 90 %

Это означает, что за каждый доллар, потраченный на рекламу в LinkedIn, вы зарабатываете 1,90 доллара.

Вам необходимо снизить CPL и увеличить LCR, чтобы оптимизировать рентабельность инвестиций.

  • Вы можете снизить CPL, протестировав различные форматы объявлений, параметры таргетинга, стратегии назначения ставок, целевые страницы и предложения.
  • А чтобы увеличить LCR, вы можете проверить свою воронку продаж и проконсультироваться со своими отделами продаж и поддержки.

Что может сделать маркетолог или руководитель агентства на этом этапе, чтобы поддержать внутренние продажи? Одними из вариантов могут быть органические мероприятия по брендингу, такие как SEO или привлечение потенциальных клиентов с помощью электронного маркетинга. Но в LinkedIn можно сделать еще одну вещь: создать и поддерживать прилично выглядящую страницу компании LinkedIn еще до того, как вы начнете рекламировать.

Рекламы в LinkedIn недостаточно, органический контент также имеет значение!

Цифровая реклама, особенно реклама в LinkedIn, означает постоянные траты денег для получения результатов. Следовательно, он не будет устойчивым без надлежащего управления страницей вашей компании в LinkedIn.

То, как выглядит страница вашей компании в LinkedIn, также очень важно с точки зрения результатов, полученных от ваших рекламных кампаний LinkedIn. Для этого есть много причин, но самая прямая из них коренится в базовом поведении цифровых пользователей.

Весьма вероятно, что большинство пользователей рефлекторно проверят страницу вашей компании в LinkedIn после просмотра вашей рекламы в LinkedIn. Чем приличнее выглядит ваша страница с качественным контентом, тем выше шансы установить долгосрочные профессиональные отношения с любым пользователем, наткнувшимся на вашу рекламу в LinkedIn.

Мы в Circleboom точно знаем, что это трудоемкий процесс, даже при использовании штатных специалистов или аутсорсинга. Таким образом, автоматизация этого процесса является большой необходимостью для эффективного управления. Вот почему Circleboom Publish экономит ваше время и усилия для эффективного управления страницами компании LinkedIn, размещая высококачественный контент в лучшее время!

Вы можете легко автоматизировать свои публикации в LinkedIn с помощью Circleboom Publish, который представляет собой нечто большее, чем просто планировщик, а комплексный инструмент управления социальными сетями, предназначенный для того, чтобы помочь вам публиковать ежедневные обновления даже на нескольких страницах компаний LinkedIn.

Поскольку в нем есть то, что мы называем создателем публикаций в LinkedIn , совокупность замечательных инструментов для создания и обмена информацией для привлечения более широкой аудитории в LinkedIn, вы всегда можете придумать лучший контент для своих публикаций в LinkedIn и даже для опросов LinkedIn !

В Circleboom Publish есть не только эти, но и многие другие функции, упрощающие управление социальными сетями не только в LinkedIn, но и в Twitter , Facebook , Instagram и Pinterest .

Вы можете воспользоваться 14-дневной пробной версией и бесплатно убедиться, как она творит чудеса!

Кругбум Опубликовать

Circleboom поддерживает Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, бизнес-профиль Google и TikTok (скоро).

ПОПРОБУЙТЕ CIRCLEBOOM ПУБЛИКОВАТЬ

Как видите, речь идет не о простых показателях, а скорее о формировании связей и удержании тех, кого вы привлекли к себе, с помощью рекламы.

  • Наличие достойной страницы компании в LinkedIn позволит вашей компании выглядеть более заслуживающей доверия, когда зрители рекламы посетят вашу страницу, что, вероятно, увеличит шансы на мягкие конверсии и построит долгосрочные отношения с вашими клиентами.
  • Контент всегда имеет значение, независимо от того, создан ли он или курируется. То, что работает лучше, когда публикуется как органический контент, скорее всего, принесет лучшие результаты и при рекламе. Вот почему все эти инструменты и советы по созданию контента также помогут вам при размещении рекламы в Linkedin.
  • То же самое касается и времени. Лучшее время для публикации обычно совпадает с лучшим временем для поддержания активности рекламных кампаний. Обязательно тратьте свои деньги осторожно и сохраняйте активность своих объявлений, когда уровень вовлеченности самый высокий.

Хотите ли вы получить реальные и долгосрочные результаты от рекламы в LinkedIn за счет более точного таргетинга, более высокого взаимодействия со зрителями рекламы и установления долгосрочных связей с вашими потенциальными клиентами? Итак, давайте поговорим о том, как эффективно управлять страницей компании в LinkedIn и как Circleboom Publish помогает вам в этом.

Узнайте больше о Circleboom Publish

1. Заполните страницу своей компании в Linkedin.

Обязательно укажите всю необходимую информацию о вашей компании, например ваш веб-сайт, формулировку миссии, местоположение и контактную информацию. У вас также должен быть качественный профиль и обложка.

Не упускайте из виду рекомендации Linkedin при настройке страницы вашей компании! Убедитесь, что ни одно из полей не пусто, если вы хотите увеличить посещаемость страницы вашей компании до 30% .

2. Используйте правило 4-1-1 при публикации на странице вашей компании в Linkedin.

Правило 4-1-1 — это простой способ создать сбалансированную стратегию контента в социальных сетях. И вопреки распространенному мнению, да, это все еще работает .

Он рекомендует, чтобы из каждых шести публикуемых вами публикаций четыре были образовательными или развлекательными, одна — мягкой рекламой, а оставшаяся — жесткой.

  • Образовательные или развлекательные публикации. Эти публикации должны представлять ценность для вашей аудитории, обучая ее чему-то новому или заставляя ее реагировать положительно. Примеры включают сообщения в блогах, инфографику и видео.
  • Мягкие рекламные акции. Эти посты должны ненавязчиво рекламировать ваш бизнес или бренд. Примеры включают обмен новостями о вашей компании, предстоящих событиях или тенденциях отрасли.
  • Жесткое продвижение: эти посты должны напрямую рекламировать ваши продукты или услуги. Примеры включают скидки, конкурсы и презентации новых продуктов.

Следуя правилу 4-1-1, вы можете гарантировать, что ваш контент в LinkedIn будет информативным и интересным, а также продвигать свой бизнес или бренд.

Конечно, вы можете настроить правило 4-1-1 в соответствии со своими конкретными потребностями и целями. Например, если у вас запланирован запуск нового продукта, возможно, вы захотите опубликовать в это время более активные рекламные акции.

Не забывайте время от времени добавлять ссылки к своим публикациям в LinkedIn, поскольку публикации со ссылками, как правило, привлекают на 45% больше внимания по сравнению с публикациями без ссылок.

Однако в Circleboom мы полностью осознаем, что поиск новых идей и создание интересного контента — одна из самых трудоемких, а иногда и сложных частей управления социальными сетями. Вот почему Circleboom Publish позволяет вам курировать контент в соответствии с вашими интересами с помощью функций курирования статей и фотографий .

Кроме того, вы также можете подключить RSS-каналы для автоматизации публикаций в LinkedIn. Таким образом, вы можете автоматизировать процесс публикации новостей компании в Linkedin и даже наслаждаться автоматическим готовым контентом на странице вашей компании в LinkedIn, поступающим из источников по вашему выбору.

Подключите любые RSS-каналы к Linkedin с помощью Circleboom

3- Определите лучшее время для публикации и создайте календарь контента для страницы вашей компании в Linkedin.

Очевидно, что ваша аудитория не всегда активна в LinkedIn. Поэтому, чтобы максимизировать количество показов и вовлеченности ваших публикаций, вам необходимо проверить, какое время лучше всего публиковать в LinkedIn .

К счастью, Circleboom Publish — это самый интуитивно понятный инструмент планирования в LinkedIn , который поможет вам без особых усилий расширить свое присутствие в LinkedIn. Он не только позволяет вам планировать дни и время публикации публикаций в соответствии с вашим календарем, но также позволяет вам определять время публикации публикаций в LinkedIn на основе наилучшего времени для публикации публикаций в LinkedIn.

Просто выберите часовые пояса своей аудитории и установите очередь публикаций в соответствии с лучшим временем для публикации в Linkedin, чтобы обеспечить максимальный охват и вовлеченность.

Планируйте свои публикации в лучшее время с помощью Circleboom

Есть и другие способы определить лучшее время для публикации в LinkedIn. Вы можете соответствовать глобальным средним показателям, как это указывают многие маркетологи , но вы также можете найти свое лучшее время, проверив аналитику своей страницы, чтобы увидеть, какая из ваших публикаций получает наибольшее количество показов и вовлеченности.

После того, как вы определите, какие дни и часы подходят вам лучше всего, все сводится к созданию календаря контента и планированию ваших публикаций. Создание календаря и предварительное планирование публикаций имеют множество преимуществ по сравнению с публикацией вручную:

  • Если все запланировано и утверждено заранее, у вас будет больше времени на перепроверку и внесение изменений/исправлений при необходимости.
  • Слишком рано? После рабочего времени? Во время обеда? На выходных? Вам не придется беспокоиться ни об одном из них, если вы планируете свои публикации в соответствии с заранее созданным календарем.
  • Вы не сможете быть везде одновременно, если управляете несколькими страницами компании в Linkedin или несколькими учетными записями LinkedIn . Предварительное планирование публикаций избавит вас от необходимости выбирать одну страницу или учетную запись вместо другой.

Чтобы запланировать публикации в LinkedIn, щелкните значок часов в правом нижнем углу после создания публикации. Однако у вас не будет возможности редактировать его впоследствии. Кроме того, если вы управляете несколькими учетными записями или страницами, вам придется переключаться между ними каждый раз, когда вы что-то для них создаете.

Именно здесь на помощь приходит инструмент управления социальными сетями Circleboom Publish на базе искусственного интеллекта!

Circleboom Publish не только позволяет вам планировать публикации в LinkedIn, но также помогает вам управлять своей учетной записью LinkedIn или страницей компании разными способами.

  • Circleboom Publish позволяет планировать массовые публикации в LinkedIn, поэтому вы можете создавать множество публикаций за один присест и планировать их публикацию в указанное время и дату.
  • Вы можете легко управлять как профилями LinkedIn, так и страницами компаний, без необходимости переключаться между несколькими учетными записями LinkedIn для обеспечения анонимности, используя надежный планировщик публикаций LinkedIn, такой как Circleboom.
  • Изображения и видео всегда более привлекательны, чем письменный контент! С помощью Circleboom Publish вы можете легко загружать визуальные материалы в свои публикации в LinkedIn и планировать их публикацию.
  • Circleboom позволяет вам создавать первоначальные комментарии к вашим публикациям в LinkedIn, прежде чем делиться ими. Это позволит вам занять больше места в LinkedIn для вашего контента.
  • Сотрудничество Circleboom и Canva позволяет вам воспользоваться готовыми шаблонами публикаций LinkedIn , чтобы сэкономить время и улучшить свой контент с помощью мастерски разработанных шаблонов.
  • Помимо обычных публикаций вы также можете создавать и планировать опросы LinkedIn с помощью Circleboom Publish.

Хотите узнать больше о Circleboom? Вот пошаговое объяснение того, как все это сделать и использовать Circleboom Publish для эффективного управления учетной записью или страницей компании в LinkedIn:

Как Circleboom может помочь вам со страницей вашей компании в LinkedIn?

Шаг №1: Перейдите на Circleboom и войдите в свою учетную запись публикации.

У вас нет учетной записи? Создайте его сейчас!

Шаг №2 . Если вы новичок в Circleboom, вы должны увидеть несколько вариантов для Twitter, группы Facebook, страницы Facebook, Instagram, Pinterest, профиля LinkedIn, страницы компании LinkedIn и бизнес-профиля Google.

Хотя Circleboom Publish также позволяет вам управлять несколькими учетными записями LinkedIn , в этом случае мы продолжим работу со страницами компании LinkedIn.

Шаг №3 . После подключения страниц вашей компании LinkedIn к Circleboom нажмите кнопку «Создать новое сообщение» на своей домашней странице.

Вы также можете перейти в левое меню и оттуда приступить к созданию публикации.

Шаг 4. Выберите страницы LinkedIn. Вы можете одновременно выбрать несколько профилей LinkedIn и страниц компаний LinkedIn.

Затем нажмите «Готово» и перейдите к следующему шагу.

Шаг № 5. К вашим услугам Canva, Unsplash и Giphy как встроенные функции Circleboom Publish.

Все это вместе позволит вам создавать потрясающие визуальные эффекты для ваших публикаций в LinkedIn. Вы можете выбрать фотографию, анимацию или GIF-файл и отредактировать их по своему усмотрению. Или вы всегда можете использовать свои собственные визуальные материалы либо с локального диска, либо через Google Фото.

Или вы можете просто выбрать один из готовых шаблонов сообщений LinkedIn, которые предлагает Canva. Вам даже не нужно беспокоиться о требованиях к размеру изображения , поскольку Circleboom сделает это за вас!

Шаг № 6 : Настало время сообщений.

Благодаря встроенной интеграции OpenAI в Circleboom вы можете создавать автоматически генерируемые описания, подписи и другие тексты в социальных сетях, обогащенные хэштегами и смайликами, созданными искусственным интеллектом.

Вы даже можете установить тон голоса, проверить грамматику или перевести тексты.

А генератор хэштегов поможет вам повысить видимость ваших публикаций в LinkedIn.

Шаг № 7 : Теперь вы готовы поделиться своим сообщением на странице своей компании в LinkedIn.

Вы также можете запланировать публикации в LinkedIn на будущую дату и время.

Просто нажмите кнопку «Добавить в очередь», чтобы установить временные интервалы и делиться своими публикациями в LinkedIn в соответствии с заранее заданным календарем.

Бонус : вы также можете публиковать опросы LinkedIn с помощью Circleboom Publish. Все шаги будут такими же, за исключением создания контента.

Просто создайте сообщение типа «Опрос LinkedIn» и решите, «кто может видеть ваш опрос».

Затем запишите свой вопрос и добавьте варианты ответа.

Как и в случае с публикациями в LinkedIn, ваши опросы в LinkedIn также можно запланировать на более позднее время, если вы не хотите, чтобы они публиковались сразу после их создания.

Если вы хотите воспользоваться всеми этими и многими другими уникальными функциями Circleboom Publish, вы можете сделать это по доступным ценам.

Кругбум Опубликовать

Circleboom поддерживает Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, бизнес-профиль Google и TikTok (скоро).

ПОПРОБУЙТЕ CIRCLEBOOM ПУБЛИКОВАТЬ

Да, Circleboom Publish предоставляет множество возможностей для ваших страниц LinkedIn. Но вы, возможно, захотите узнать больше о том, как максимально эффективно использовать страницу своей компании в LinkedIn. Поэтому не стесняйтесь посетить соответствующую страницу справки LinkedIn .


Есть много вещей, которые могут вдохновить вас во время ежедневного управления страницей компании LinkedIn с органическим контентом и публикациями. Однако, если вы ищете источник вдохновения для рекламы LinkedIn, вам понравится библиотека объявлений LinkedIn .


Используйте библиотеку рекламы LinkedIn как инструмент для оптимизации рекламы LinkedIn

Библиотека объявлений LinkedIn — это бесплатный инструмент, который позволяет просматривать и искать рекламу, показываемую в LinkedIn. Вы можете использовать его, чтобы черпать вдохновение для создания собственной рекламы, учиться на стратегиях конкурентов и открывать для себя новые тенденции и лучшие практики.

Перейдите в библиотеку рекламы LinkedIn и введите ключевое слово или название компании в поле поиска, чтобы увидеть рекламу LinkedIn других рекламодателей. Вы также можете фильтровать результаты по местоположению и дате.

Вы можете нажать на любое объявление, чтобы просмотреть более подробную информацию о нем, например текст объявления, изображение или видео, заголовок, кнопку призыва к действию, URL-адрес целевой страницы и т. д.

Вы можете использовать библиотеку LinkedIn Ads для следующих целей:

  • Узнайте, какие типы рекламы хорошо работают в вашей отрасли, нише или аудитории.
  • Проанализируйте рекламу ваших конкурентов и узнайте, что они продвигают, на что нацелены и каковы их результаты.
  • Получите идеи для собственного рекламного текста, креатива и предложения.
  • Изучите лучшие практики и избегайте типичных ошибок других рекламодателей.
  • Будьте в курсе последних тенденций и инноваций в рекламе LinkedIn.

LinkedIn — не единственное место, где имеется библиотека рекламы и пользователи могут видеть рекламу многих рекламодателей. Google также делает то же самое с помощью своего Центра прозрачности рекламы .

У объявлений Google Ads и LinkedIn есть много общего, а также множество различий. Так как же выбрать среди них подходящую платформу?

Знайте разницу между рекламой Google и рекламой LinkedIn

Google Ads и LinkedIn Ads — две наиболее широко используемые платформы онлайн-рекламы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от ваших целей, бюджета и целевой аудитории.

Вы можете использовать любую часть своей маркетинговой воронки, как с помощью Google Ads, так и LinkedIn Ads. Оба они предлагают настройки кампании, основанные на целях повышения осведомленности, достижения успеха бренда и получения конверсий.

Реклама Google и реклама LinkedIn работают на разных платформах и в разных местах размещения.

Одна из главных вещей, о которых следует помнить, — это тот простой факт, что LinkedIn — это социальная сеть, принадлежащая Microsoft, а это означает, что она может охватить только определенное количество пользователей, включая свою аудиторию , и имеет чуть более 3000 платформ для размещения вашей рекламы.

Совет для профессионалов: вы можете просмотреть полный список этих издателей на вкладке «Безопасность бренда» в Менеджере кампаний LinkedIn . Если вы собираетесь использовать Audience Network в своей кампании, убедитесь, что все места размещения соответствуют вашим стандартам качества и безопасности бренда .

С другой стороны, Google сам по себе является огромной бывшей машиной, чья рекламная инфраструктура способна использовать более 2 миллионов веб-сайтов и приложений, включая YouTube, Google Maps, Google Play и сам Google, а также многих других поисковых партнеров.

Таким образом, выбор места для показа вашей рекламы — это важная часть оптимизации Google Ads, в то время как для LinkedIn Ads это вопрос лишь включения или отсутствия сети аудитории.

Существенные изменения в таргетинге и охвате рекламы LinkedIn

Реклама Google может помочь вам привлечь людей, которые ищут ваши продукты или услуги, а реклама LinkedIn поможет вам привлечь людей, которые соответствуют вашему идеальному профилю клиента.

Поскольку у Google Ads более широкий охват, а у LinkedIn Ads более нишевая и профессиональная аудитория, Google Ads связывает вас с миллиардами пользователей практически по всей сети, а LinkedIn Ads позволяет вам охватить более широкий круг лиц, принимающих бизнес-решения в вашей отрасли. прямая мода.

Другими словами, вы можете легче ориентироваться на потенциальных покупателей обуви, используя Google Рекламу, если хотите развивать свой розничный интернет-магазин. Но если вы хотите заключить оптовую сделку с владельцем среднего бизнеса в определенной отрасли, Linkedin Ads подойдет вам лучше.

Google Ads также предлагает расширенную интеграцию с Google Analytics, Google Tag Manager, Looker Studio и многими другими инструментами, принадлежащими Google, что делает его лучшим вариантом для комплексного управления кампаниями, особенно когда весь путь клиента начинается и заканчивается в онлайн-пространстве.

Разные затраты приносят разную прибыль для рекламы Google и LinkedIn.

Реклама Google более рентабельна с точки зрения более низкой средней цены за клик (CPC) и цены за тысячу показов (CPM), чем реклама LinkedIn, в то время как реклама LinkedIn обычно дороже из-за высокой удельной стоимости. Минимальный уровень расходов в Google также ниже.

Однако с Google Ads усиливается конкуренция, что приводит к снижению коэффициента конверсии. Хотя средние цены за клик и за тысячу показов для рекламы LinkedIn выше, чем для рекламы Google, конкуренция меньше, поэтому коэффициенты конверсии обычно выше для рекламы LinkedIn.

Конечно, мы могли бы говорить о среднем глобальном рейтинге кликов, коэффициентах конверсии, рентабельности инвестиций и всем остальном, но тогда это окажется сравнением яблока с апельсином. Оба они имеют разные форматы рекламы и используются для привлечения разных типов клиентов разными методами. Кроме того, такие цифры настолько сильно зависят от аудитории и креативщиков, что брать глобальный средний показатель без учета отраслей и персон было бы немного бессмысленно, если не вводить в заблуждение.

Но последнее, что следует подчеркнуть, это следующее: хотя оба варианта не требуют предварительных затрат, Google Ads поощряет своих пользователей рекламным кредитом для начала после того, как они потратят больше порога, но суммы варьируются в зависимости от рынка.

Следовательно, выбор между двумя зависит от ваших целей, бюджета и целевого рынка. Если вы хотите привлечь больше внимания и трафика к своему бренду, Google Ads может быть лучшим вариантом. Если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи для своего бизнеса, ориентированного на B2B, LinkedIn Ads может быть лучшим вариантом.


Заключение

Реклама в LinkedIn может стать мощным способом охвата и вовлечения вашей целевой аудитории, привлечения потенциальных клиентов и развития вашего бизнеса. Но чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в LinkedIn, вам необходимо оптимизировать ее для повышения эффективности и рентабельности инвестиций. В этом сообщении блога мы поделились некоторыми передовыми маркетинговыми идеями о том, как оптимизировать рекламу в LinkedIn, охватывая такие темы, как реклама Google и реклама LinkedIn, рентабельность инвестиций в рекламу LinkedIn и библиотека рекламы LinkedIn. Мы надеемся, что этот пост был для вас полезным и информативным.