Как улучшить среднюю стоимость заказа? 10 простых и эффективных советов
Опубликовано: 2022-06-30Вас устраивает количество ваших клиентов, но не уровень вашего дохода?
Позвольте мне открыть вам очевидный секрет: увеличение числа покупателей — не единственная стратегия увеличения дохода от вашего интернет-магазина. Тем не менее, повышение средней стоимости заказа — одна из наиболее эффективных стратегий увеличения вашего дохода.
Мы все знаем, что увеличение трафика обычно приводит к увеличению доходов за счет увеличения количества клиентов или заказов. Вот почему компании с энтузиазмом занимаются SEO и другими маркетинговыми тактиками.
Однако просто иметь посетителей не всегда достаточно. Вы должны приложить все усилия, чтобы они «покупали» как можно больше.
Есть несколько способов улучшить среднюю стоимость заказа . В этой статье я покажу вам несколько простых и эффективных стратегий, которые вы можете реализовать уже сегодня!
Какова средняя стоимость заказа?
Средняя стоимость заказа (AOV) — это метрика, которую продавцы используют для лучшего понимания покупательских привычек своих потребителей. Это средняя сумма каждой транзакции с покупок в вашем интернет-магазине.
Зная среднюю стоимость заказа вашей компании, вы сможете оценить свою стратегию ценообразования и маркетинговую деятельность в Интернете , предоставив информацию, необходимую для оценки долгосрочной ценности отдельных клиентов.
Как рассчитать среднюю стоимость заказа?
Средняя стоимость заказа рассчитывается путем деления общего месячного дохода на количество заказов, размещенных в этом месяце. Вы можете рассчитать свой AOV за любой период времени .
Допустим, у вас есть интернет-магазин одежды с общим доходом 5000 долларов США, а доход поступает от 250 заказов. Таким образом, ваша средняя стоимость заказа будет: 5000/250 = 20 долларов США.
При расчете AOV учитываются продажи на заказ, а не продажи на одного клиента. Независимо от количества покупок клиента, каждая транзакция считается отдельно.
Как улучшить среднюю стоимость заказа вашей электронной коммерции
Чтобы повысить среднюю стоимость заказа , необходимо выполнить следующие простые, но практичные шаги:
1. Используйте всплывающие окна с намерением выйти
Всплывающее окно с намерением выйти — это всплывающее окно, которое появляется, когда пользователь собирается покинуть ваш сайт. Это последняя попытка заставить пользователя остаться и совершить покупку. И это работает.
Как это будет работать? Простой.
Клиенты могут покинуть ваш сайт, если он не обеспечивает бесплатную доставку или если цены слишком высоки. Предлагая посетителям возможность получить скидку или бесплатную доставку с помощью всплывающих окон с намерением выйти, вы можете побудить их остаться на вашем сайте и совершить покупку, в конечном итоге потратив больше, чем они хотели.
Ключевым моментом является творческий подход к всплывающим окнам с намерением выйти.
Есть много разных способов создать всплывающее окно с намерением выйти, но вот несколько советов:
- Убедитесь, что всплывающее окно соответствует странице, на которой оно отображается.
- Сделайте предложение неотразимым .
- Убедитесь, что всплывающее окно легко читается и перемещается .
- Включите сильный призыв к действию .
- Протестируйте различные варианты , чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего сайта.
Также см
- 55 примеров всплывающих окон с намерением выйти для увеличения конверсии
- 13 крутых всплывающих окон Shopify Exit-Intent для повышения удержания
- 10 лучших всплывающих окон с намерением выхода для WordPress в 2022 году
2. Предложение «Бесплатная доставка» и другие бесплатные услуги
Многих покупателей привлекает предложение бесплатной доставки.
Включение бесплатной доставки в качестве поощрения может помочь вам увеличить среднюю стоимость заказа .
Согласно отчету BigCommerce «Доставка через меняющиеся ожидания», в котором приняли участие 3000 потребителей, видно, что 84% сделали покупку специально, потому что доставка была бесплатной, а 30% заявили, что всегда увеличивают размер своих заказов, если это дает им право на бесплатную доставку.
Подобно бесплатной доставке, здесь вы можете увидеть гигантскую сеть быстрого питания Burger King, предлагающую плату за доставку в размере 1 доллара США, чтобы привлечь клиентов к оформлению или выполнению своего заказа.
Но это не единственный способ. Вы также можете увеличить среднюю стоимость заказа , включив бесплатные подарки при каждой покупке.
Подарком может быть что угодно: от небольшого подарка до скидки на будущую покупку. Это отличный способ показать клиентам, что вы цените их покупку и хотите, чтобы они возвращались снова и снова.
В приведенном выше примере вы можете увидеть, как известный бренд косметики Mac предлагает светящийся подарок в рамках своей маркетинговой стратегии . Они также включали визуальные эффекты продукта, кнопку CTA и всплывающий цвет фона, чтобы их предложение привлекало внимание и призывало к действию.
3. Объединяйте продукты или создавайте пакеты
Когда компания смешивает популярные товары, продаваемые по отдельности, в коробочный набор со сниженной ценой, это называется объединением смешанных товаров . Покупатели могут покупать один или два товара по отдельности, а могут покупать много товаров, сгруппированных вместе.
Это отличный способ повысить среднюю стоимость заказа , поскольку покупатели с большей вероятностью приобретут несколько товаров, если они будут сгруппированы вместе.
Одним из способов объединения продуктов является их упаковка . Например, это может быть набор средств по уходу за кожей, включающий очищающее средство, сыворотку и увлажняющий крем. Или это может быть комплект одежды, включающий верх, низ и аксессуары.
Пакеты — это простой способ заставить ваших клиентов покупать больше и может быть отличным способом перемещения медленно продаваемых товаров. Кроме того, это делает ваш магазин универсальным магазином для всех их потребностей!
Вы также можете предлагать пакетные предложения или скидки для клиентов, приобретающих определенное количество товаров. Это побудит клиентов покупать больше и, в конечном итоге , увеличит среднюю стоимость вашего заказа.
4. Предлагайте специальные акции с ограниченным сроком действия
Один из самых простых ответов на вопрос «как повысить среднюю стоимость заказа» — это проведение акций с ограниченным сроком действия .
Это может быть что угодно: от продажи до бесплатной раздачи или даже запуска нового продукта. Воспользуйтесь маркетингом FOMO (страх пропустить). Побуждайте потенциальных клиентов к быстрым действиям, предлагая ограниченные по времени рекламные акции.
Время имеет ключевое значение, когда речь идет о рекламных акциях. Вы хотите быть уверены, что продвигаете свои продукты в нужное время и правильным способом.
Например, раздача подарков может хорошо сработать во время праздника, такого как День Благодарения или Рождество, а распродажу лучше провести в конце сезона. Или это может быть просто скидка на бесплатную доставку, которую можно использовать до конца дня.
Подумайте о том, что происходит в вашей отрасли и что будет лучше всего работать для вашего бизнеса. Разработайте стратегию и планируйте заранее, и вы обязательно увидите результаты.
Также см
- 10+ примеров маркетинговых электронных писем FOMO для повышения конверсии 2022
- 7 лучших всплывающих окон в Черную пятницу, которые резко увеличат ваши продажи
5. Дополнительные или перекрестные продажи дополнительных продуктов
Если клиент уже тратит деньги на вашем сайте, вы хотите убедиться, что он видит все другие варианты, дополняющие продукт, который он покупает.
Одной из самых прибыльных стратегий является продажа существующей клиентской базе. Есть несколько исследований, которые показывают, что это один из лучших способов заработать деньги для бизнеса.
Вот почему допродажи и перекрестные продажи, вероятно, станут более важными для обеспечения эффективного и долгосрочного успеха и повышения средней стоимости заказа .
Вы можете сделать это несколькими способами. Один из них — предлагать связанные элементы на странице оформления заказа.
Другой способ — включить рекомендации по продукту на страницы вашего продукта. И, наконец, вы также можете отправлять автоматические электронные письма, которые предлагают клиентам дополнительные продукты в зависимости от того, что они уже купили.
Например, на сайте электронной коммерции женской одежды вы можете предложить пару туфель или сумочку к платью или рубашке, которые они просматривают. Или, на сайте электронной коммерции товаров для дома, вы можете предложить лампу или коврик к дивану или кровати, которые они рассматривают.
6. Запустите программу лояльности клиентов
Отличный способ повысить среднюю стоимость заказа — создать программу лояльности клиентов.
Поскольку средний потребитель проводит на веб-сайте менее минуты, маловероятно, что он увидит большую часть рыночных предложений продавца и предполагаемых покупок, что означает потерю значительной возможности для дальнейших продаж.
Хорошая новость заключается в том, что клиенты, которые довольны и довольны, продолжают покупать у вас, тратят больше, чем другие, тратят больше денег на каждую транзакцию, менее волатильны и с большей вероятностью станут сторонниками бренда.
Новых потребителей обходится дороже, и они тратят меньше денег, чем лояльные постоянные клиенты. Для успеха компании жизненно важно, чтобы потребители возвращались снова и снова.
Выше вы можете увидеть пример всплывающего окна, предлагающего коды скидок для постоянных клиентов.
На клиентов, лояльных к продуктам определенной компании, не влияет ни цена, ни доступность. Они скорее подождут — и, возможно, заплатят больше — за тот же уровень обслуживания и продукта, к которому они привыкли и ценят.
Есть несколько способов настроить программу лояльности.
Вы можете либо давать клиентам баллы за каждую покупку, которую они совершают, либо предлагать скидки и бесплатные подарки для клиентов, достигших определенного порога расходов. Это даст вашим клиентам стимул продолжать тратить все больше и больше с вами.
Какую бы систему вы ни выбрали, убедитесь, что вы сообщаете своим клиентам о вашей программе лояльности, упрощаете для них присоединение, а преимущества достаточно заманчивы, чтобы побудить ваших клиентов продолжать тратить вместе с вами.
Это побудит их остаться с вами. Чем больше они тратят, тем больше наград получают!
7. Иметь полнофункциональную поддержку в чате
Если вы видели сообщение в блоге Popupsmart о статистике живого чата, вы знаете, что предложение живого чата увеличивает конверсию и, в конечном итоге, доход.
79% компаний говорят, что онлайн-чат положительно повлиял на продажи, доходы и лояльность клиентов. Таким образом, очевидно, что онлайн-чат оказывает прямое положительное влияние на увеличение средней стоимости заказа.
Потребители, скорее всего, останутся лояльными к компании, которая предлагает поддержку в чате, и покупают снова у компании, которая предлагает поддержку в чате. Это один из самых быстрых и простых способов обслуживания клиентов. Это позволяет клиентам задавать вопросы и получать помощь по своим заказам в режиме реального времени.
8. Завоюйте доверие
Когда люди покупают в магазине впервые , они, как правило, не хотят тратить много денег.
Существуют различные стратегии превращения новичков в постоянных клиентов. Сосредоточьтесь на персонализации, электронном маркетинге и ретаргетинге.
Вы можете использовать всплывающие окна, которые будут видны только для новых клиентов, предлагающих скидки, бесплатную доставку или коды купонов с минимальным лимитом покупки, чтобы они были более мотивированы покупать больше .
Использование отзывов также является эффективным способом завоевать доверие любого посетителя. См. пример Packlane ниже. Они включили видео-отзыв, чтобы показать, как добиться успеха с их нестандартной упаковкой.
BaseCamp также имеет длинный список отзывов. Хорошо понимая эту концепцию, BaseCamp, инструмент SaaS, помогающий компаниям управлять командами и задачами, выделяет отзывы некоторых из своих самых известных пользователей на своей целевой странице.
9. Пробные периоды и простая политика возврата
Политика возврата — это правила, которые магазин устанавливает для управления тем, как потребители возвращают и обменивают нежелательные товары.
Политика возврата информирует клиентов о том, какие вещи могут быть возвращены и почему, а также о продолжительности, в течение которой разрешен возврат.
Что касается укрепления доверия, когда клиенты открывают ваш веб-сайт или приложение, они хотят видеть четкую политику возврата и возмещения , в которой изложены правила вашего магазина.
Людям часто не нравится делать покупки в магазинах, когда они не уверены, что процесс возврата и возмещения удовлетворит их ожидания.
Согласно отчету Accenture's Investment Advice Report, 55% потребителей хотят недорогой вариант обратной доставки.
В том же исследовании утверждается, что политика возврата в конечном итоге влияет на 80% продаж. Клиенты будут чувствовать себя в большей безопасности, если ваша политика возврата будет четко представлена, и они будут более склонны доверять вашей компании.
Точно так же щедрые пробные периоды демонстрируют ваше доверие к качеству продукта. И эта уверенность передается покупателю.
IKEA, например, предлагает 90-дневную пробную версию своих матрасов. Если покупатель не доволен его работой, он может вернуться и просто выбрать другой. Когда они знают, что могут легко вернуть товар, они, как правило, покупают больше, что, следовательно, увеличивает ваш AOV.
10. Максимально используйте социальные сети
Все очень вовлечены в социальные сети. И большая часть этого трафика предпочитает покупать вещи после прочтения оценок в социальных сетях и наблюдения за реальным использованием . На самом деле, многие клиенты приобретут продукт вашей компании только после прочтения обзора в Интернете .
Обмен отзывами клиентов в специальном социальном канале вашей компании — надежная тактика . Вы можете запрашивать отзывы о продуктах от влиятельных лиц в социальных сетях.
Сегодня фотографии в социальных сетях, основанные на изображениях, могут помочь вашей компании подняться. Вы также можете использовать возможности пользовательского контента (UGC) в электронных письмах, включая обзоры и публикации в социальных сетях от реальных людей , которые использовали ваши продукты.
Социальные сети предоставляют вам пользовательский контент. Пользовательский контент обеспечивает социальное доказательство, демонстрируя, что людям нравится и что они покупают, а также то, как предметы выглядят в реальной жизни.
Клиенты с большей вероятностью совершат покупку, если увидят изображения и видео вашего бренда в действии.
Эти тактики могут просто помочь улучшить AOV.
Прежде чем ты уйдешь...
Теперь, когда вы знаете, как повысить среднюю стоимость заказа , пришло время применить эти советы на практике и начать получать результаты!
Не пробуйте сразу все методы, чтобы повысить среднюю стоимость заказа. Вместо этого попробуйте каждый вариант и определите, какой из них наиболее эффективен для вас, а затем придерживайтесь того, что работает.
Имейте в виду, что может потребоваться некоторое время, чтобы ваши усилия начали окупаться, но пока вы остаетесь сосредоточенными и мотивированными, вы сможете быстро улучшить среднюю стоимость заказа .
А кто знает? Как только вы повысите среднюю стоимость заказа, вы даже сможете начать расширять свой бизнес и вывести его на новый уровень.
Часто задаваемые вопросы
Почему важна средняя стоимость заказа?
Средняя стоимость заказа предоставляет информацию о покупательских привычках клиента, бюджете на интернет-рекламу и даже о цене продукта . Когда вы улучшаете среднюю стоимость заказа, вы напрямую увеличиваете прибыльность и рост доходов.
Что такое хороший AOV?
Средняя стоимость заказа варьируется в зависимости от продукта и отрасли.
Естественно, ваш AOV будет выше , если вы продаете такие вещи, как роскошные автомобили, дорогие украшения, мебель и т. д.
Если вы предлагаете такие вещи, как книги или ручки, ваш AOV будет ниже , поскольку товары, которые вы продаете, дешевле. Хороший AOV часто означает большую среднюю стоимость заказа, чем у конкурентов в вашей нише.
Включает ли средняя стоимость заказа скидки?
Да, клиентские вычеты/скидки и другие соответствующие данные напрямую влияют на общую среднюю стоимость заказа. Короче говоря, скидки влияют на общую среднюю стоимость заказа.
Проверьте это!
9 лучших практик дизайна всплывающих окон, которые заставляют клиентов покупать
Оптимизация страницы продукта 101: лучшие советы и примеры
10 лучших статистических данных о росте электронной коммерции, которые вы должны знать
Самая важная статистика онлайн-покупок, которую вы прочтете сегодня