Обзор Google Ads: все, что вам нужно знать

Опубликовано: 2018-01-17
Рекламное объявление

Быстрая навигация

  • Введение
  • Что такое Google Реклама?
  • Структура и настройка аккаунта Google Ads
  • Как работает Google Реклама?
  • Поисковая сеть Google
  • Какие показатели учитывает Google?
    • Цена за клик (CPC)
    • Рейтинг объявления
    • Показатель качества
    • Как определить показатель качества?
      • Ожидаемый рейтинг кликов (CTR)
    • Релевантность объявления
    • Опыт целевой страницы
  • Контекстно-медийная сеть Google
    • Как работает контекстно-медийная сеть Google?
  • Могу ли я использовать Google Ads для проведения партнерских маркетинговых кампаний?
  • Вывод

Введение

Можно много говорить об онлайн-рекламе и ее широких возможностях для любого решительного маркетолога.

Действительно, онлайн-реклама обещает обеспечить лучшее взаимодействие с клиентами, возможность отслеживать поведение пользователя в режиме реального времени, точные отчеты о результатах рекламы и многое другое.

Тем не менее, одним из наиболее важных преимуществ является способность рекламодателей показывать таргетированную рекламу своей аудитории.

Действительно, главная цель, которая стоит перед сегодняшними рекламодателями, состоит в том, чтобы привлечь нужных клиентов в нужное время.

В этом смысле рекламная программа Google — Google Ads — помогает вам эффективно привлекать пользователей в Интернете.

Более того, это позволяет вам предлагать конкретные решения вашим потенциальным клиентам.

И последнее, но не менее важное: Google Ads также помогает вам создать дополнительное присутствие в Интернете.

Готовы к моему особому обзору Google Ads и моему совершенно бесплатному руководству по Google Ads?

Хотите помощь Google Реклама?

Готовы к классу Google Реклама, который вы никогда не забудете?

Рекламное объявление

Пришло время изучить Google Ads и заставить дождь идти как сумасшедший!

Что такое Google Реклама?

Google Ads — это рекламная программа Google в Интернете.

Это позволяет пользователям и компаниям рекламировать и охватывать аудиторию, которая интересуется продуктами и услугами, которые они предлагают в поисковой сети Google, а также в сети их партнерских веб-сайтов.

Как и в мире партнерского маркетинга, рекламодатели в Google Ads платят только за результаты.

Как?

сомнительный человек

Простой!

Когда кто-то нажимает на их объявление, посещает их веб-сайт, просматривает их видео на YouTube или звонит им.

Другими словами, когда их реклама успешна.

Используя текстовые поисковые объявления, графические медийные объявления, видеорекламу на YouTube или мобильную рекламу в приложениях, рекламодатели могут охватить свою целевую аудиторию с помощью Google Ads, заплатив (предлагая ставки по разным критериям) за размещение своих объявлений в верхней части на странице результатов поиска или отображаться на других веб-сайтах в сетях Google.

Структура и настройка аккаунта Google Ads

Готовы понять, как использовать Google Ads?

Пойдем!

Как и любая другая платформа, учетная запись Google Ads имеет определенную структуру, с которой должен быть знаком каждый рекламодатель, чтобы проводить успешные онлайн-кампании.

На изображении ниже показано, как должна быть структурирована учетная запись.

структура AdWords

Самый высокий уровень — это уровень учетной записи, на котором рекламодатели могут настроить платежную информацию и часовой пояс.

В каждом аккаунте есть кампании, в том числе внутри разных групп объявлений.

Что касается групп объявлений, они состоят из объявлений и определенных критериев таргетинга, таких как ключевые слова, аудитории, интересы и т. д.

Есть даже инструмент подсказки ключевых слов Google Ads, также известный как Планировщик ключевых слов Google Ads.

Вы можете проверить это прямо здесь!

Чтобы настроить учетную запись в Google Ads, рекламодатель должен использовать адрес электронной почты и пароль.

Войти в Google Ads очень просто.

Обязательным условием здесь является то, что этот адрес электронной почты должен быть учетной записью Google (зарегистрированной на Gmail).

Хорошие новости?

Эту учетную запись можно использовать для входа во все продукты Google, включая Ads.

Да!

Вход в Google Ads действительно прост.

Еще один замечательный аспект?

Тот факт, что после привязки к учетной записи Google вы не можете использовать свою электронную почту для какой-либо другой учетной записи и продукта Google.

Это означает, что если вы планируете управлять несколькими рекламными аккаунтами, у меня для вас плохие новости:

Нет не могу!

В этом конкретном случае вы должны создать другой управляющий аккаунт Google Ads.

После создания рекламодатель должен указать свой часовой пояс и платежные данные.

Часовой пояс можно изменить только один раз, при этом настройки биллинга останутся навсегда.

Что делать?

Я предлагаю вам обратить особое внимание на эти детали при создании учетной записи.

Как насчет платежных реквизитов?

Здесь рекламодатели могут выбирать между ручными и автоматическими платежами, используя дебетовую или кредитную карту.

Как работают платежи по предоплате в Google Ads?

Это способ внести предоплату за кампанию Google Ads.

человек с долларовыми купюрами

Если рекламодатель решит произвести оплату на сумму 150 долларов США, из этой суммы будет вычтена стоимость кампании.

При автоматических платежах с рекламодателей автоматически взимается плата после показа их объявлений или один раз в 30 дней после последнего платежа.

Как работает Google Реклама?

Этот курс Google Ads проходит отлично!

Но ждать!

Прежде чем я позволю вам углубиться в секреты платформы и научить вас, ребята, создавать свою первую рекламную онлайн-кампанию, вам нужно кое-что сделать.

Что это?

Простой.

Рекламное объявление

Вы должны смотреть ближе!

Подробно, бро!

Мы проверим некоторые важные показатели и факторы, связанные с Google Ads.

Более?

Мы также рассмотрим основы двух основных сетей:

Поиск Google и контекстно-медийная сеть Google.

Давайте сначала разберемся с поисковой сетью Google, не так ли?

Поисковая сеть Google

Если бы мне нужно было описать Google Ads одним словом, это было бы слово «аукцион».

Давайте представим, что вы ищете iPhone в Google.

платные результаты

Как вы можете видеть на изображении, при поиске в Google вы чаще всего проверяете объявления, расположенные выше и ниже результатов обычного поиска на первой и второй странице поисковой системы.

Чтобы эти объявления были показаны, первое, что нужно сделать рекламодателям, — это включить одинаковые (или похожие) ключевые слова в свои кампании в Google Ads.

Если вы сосредоточитесь на приведенном выше примере, мы будем иметь в виду такие ключевые слова, как «iphone», и ключевые слова, которые так или иначе связаны с iPhone.

Допустим, вы ищете iPhone.

Вы вводите iPhone в строке поиска Google.

Как только вы нажмете кнопку поиска, Google начнет просматривать всех рекламодателей, которые включили ключевое слово «iphone» (или аналогичные ключевые слова) в свои рекламные кампании, и проводит аукцион.

Если несколько рекламодателей делают ставки на iPhone для определенного местоположения, и Google решает, что ключевое слово релевантно поисковому запросу пользователя, запускается аукцион.

Все хорошо.

Но теперь ты спрашиваешь:

«Что это за фотографии iPhone, которые я вижу над рекламой?»

Это реклама, и они называются товарными объявлениями.

Они также управляются рекламой.

Однако принцип этой рекламы другой.

Хотите узнать больше об этом конкретном типе объявлений Google?

Подробнее об этом мы поговорим в следующих статьях этой серии статей о Google Рекламе.

Все, что вам нужно знать на данный момент, это то, что товарные объявления также могут появляться в быстром поиске Google.

торговые объявления

Возвращаясь к аукциону и ключевым словам:

Чтобы реклама показывалась в Google, поисковая система будет учитывать некоторые показатели.

Какие показатели учитывает Google?

Хотите узнать, какие показатели Google принимает во внимание при показе рекламы в Google Ads?

Проверьте их все прямо сейчас!

Цена за клик (CPC)

Когда рекламодатели вставляют ключевые слова в свои кампании, им необходимо решить, сколько они готовы тратить, когда пользователи нажимают на их объявления.

Принимая во внимание конкуренцию и максимальную сумму, которую рекламодатели готовы потратить (это максимальная цена за клик, которую они выбирают, которая, как правило, меньше, чем фактическая цена за клик, которую они платят), Google вставит рекламу в поисковую выдачу.

Поскольку я имею в виду местоположение, пришло время перейти к следующему показателю, который волнует Google.

Рейтинг объявления

Рейтинг объявления отвечает за позицию, которую ваша реклама займет на странице результатов поиска Google.

Он основан на двух вещах:

  • ваша максимальная ставка для этого конкретного ключевого слова (максимальная цена за клик, которую рекламодатель выбирает для своих ключевых слов)
  • еще один довольно важный показатель под названием «Показатель качества».

Хотите узнать, как рассчитывается рейтинг этого объявления?

Кликните сюда!

Показатель качества

Еще один важный показатель?

Показатель качества Google Рекламы.

Вот что такое реклама.

Он показывает, насколько ваша целевая страница и объявления релевантны выбранным вами ключевым словам.

Оценка рассчитывается по шкале от 1 до 10, где 10/10 в основном означает, что у вас есть наиболее эффективные ключевые слова.

Как определить показатель качества?

Давайте посмотрим на три конкретных фактора, не так ли?

Ожидаемый рейтинг кликов (CTR)

Прежде чем определить, что такое ожидаемый рейтинг кликов, давайте сначала посмотрим на сам CTR.

CTR – это показатель, который измеряет, как часто пользователи, увидевшие ваши объявления, нажимают на них, и насколько эффективно ваши ключевые слова и объявления на самом деле работают.

Формула расчета CTR проста:

Общее количество кликов, разделенное на общее количество показов, умноженное на 100.

Давайте представим, что ваше объявление получило 20 кликов и было показано 5000 раз.

CTR этого конкретного объявления будет примерно таким:

20/5000 = 0,4% CTR

Ожидаемый рейтинг кликов тесно связан с самим CTR.

Он измеряет оценку Google того, насколько вероятно, что зрители нажмут на рекламу, когда она показывается по определенному ключевому слову.

При расчете ожидаемого CTR Google учитывает исторические данные ключевых слов (насколько хорошо они работают) на основе позиции ваших объявлений.

Возможные рейтинги ожидаемого рейтинга кликов, которые рекламодатели могут получить: «выше среднего», «средний» или «ниже среднего», используя только ключевое слово с точным соответствием.

ожидаемый рейтинг кликов

Ожидаемый CTR помогает понять, насколько вероятно, что пользователи нажмут на ваши объявления, когда они показываются по определенному ключевому слову.

Статус «ниже среднего» означает, что ваше объявление не вызывает ощутимого интереса, чтобы привлечь пользователей на ваш веб-сайт и выполнить желаемое рекламодателем действие.

Кроме того, низкий CTR негативно влияет на показатель качества, а также влияет на затраты ваших кампаний, которые, очевидно, будут выше.

Релевантность объявления

Этот показатель связывает ключевые слова с вашими объявлениями.

Он показывает, насколько релевантны выбранные вами ключевые слова вашим объявлениям.

Как и в случае с ожидаемым CTR, релевантность объявления имеет три статуса, измеряющих эту релевантность:

«Ниже среднего», «средний» или «выше среднего».

Опыт целевой страницы

Помните пример с айфоном?

Давайте вернемся к этому быстро!

Давайте представим, что в интернет-стратосфере есть пользователь.

Этот парень ищет iPhone 6s.

Он нажимает на ваше объявление и попадает на вашу страницу, где ему предлагаются различные типы iPhone.

Вот что такое целевая страница:

Настройте релевантные целевые URL-адреса для ваших объявлений, а затем направьте пользователей на контент, который они ищут.

Качество целевой страницы напрямую влияет на ваш рейтинг объявления, цену за клик и позицию на аукционе объявлений.

Кроме того, плохой пользовательский интерфейс может сократить количество показов вашей рекламы.

Контекстно-медийная сеть Google

Время для контекстно-медийной сети Google!

Контекстно-медийная сеть Google (GDN) — второй основной сегмент сети Google.

Согласно внешним источникам, GDN охватывает 90% всех пользователей Интернета и насчитывает более 2 миллионов веб-сайтов.

Частью контекстно-медийной сети Google являются веб-сайты, такие как Google Finance, Gmail, Blogger, YouTube, а также другие веб-сайты и мобильные приложения, являющиеся партнерами Google (веб-сайты Google AdSense, DoubleClick Ad Exchange и т. д.).

На изображении ниже вы можете увидеть пример объявления, размещенного на веб-сайте, который является частью контекстно-медийной сети Google.

пример объявления

Как я уже упоминал, контекстно-медийная сеть Google позволяет запускать текстовые объявления вместе с другими типами форматов, такими как графические (баннеры), видео (YouTube) или мультимедийные (HTML, Flash) объявления.

Как работает контекстно-медийная сеть Google?

В отличие от поисковой сети Google, контекстно-медийная сеть Google больше похожа на узнаваемость бренда вашего продукта или услуги.

Он захватывает клиента на более ранней стадии процесса покупки.

Представьте, что вы хотите купить новую машину.

Большинство людей начинают проверять цену, модель и лучшее время для покупки автомобиля в Интернете.

Что же делать?

Возьмитесь за это увлекательное занятие.

Как?

Вставляйте слова и фразы, имеющие отношение к вашим продуктам и услугам (контекстный таргетинг) в объявлениях.

После этого платформа начинает сканировать содержимое веб-сайтов, входящих в КМС, релевантных вашим ключевым словам.

Затем он показывает текстовые объявления вашим потенциальным клиентам.

человек с компьютером

Другой тип таргетинга доступен в контекстно-медийной сети Google?

Вы можете настроить таргетинг по демографии, интересам и темам, разным типам аудитории.

Вы даже можете показывать рекламу на определенных веб-сайтах по вашему выбору (управляемые места размещения).

Несомненно, в поисковой и контекстно-медийной сетях Google Ads есть супермощная функция таргетинга, а также на многих других платформах, таких как AdRoll, Retargeter или Facebook.

Что это, спросите вы?

Ретаргетинг (ремаркетинг Google Ads).

Это действительно одна из тех основ Google Ads!

Этот вариант подходит для тех пользователей, которые покинули сайт рекламодателя, не совершив нужного действия:

Покупка, подписка на информационный бюллетень или что-то другое.

Информация для этой аудитории вставляется в определенные списки ремаркетинга, которые рекламодатель может настроить в рекламной системе на основе идентификатора файла cookie пользователя.

Система Google Ads учитывает эту информацию.

Затем он начинает показывать рекламу-напоминание этим пользователям на веб-сайтах КМС, которые они просматривают.

Могу ли я использовать Google Ads для проведения партнерских маркетинговых кампаний?

Вы партнер по маркетингу, не так ли?

Это значит, что вы долго ждали этого ответа.

Время отдать его.

Ответ положительный.

Да, черт возьми!

счастливые люди

Однако будьте осторожны.

Вы должны понимать, что реклама очень ограничительна, когда речь идет о партнерском маркетинге и некоторых его теневых методах.

Это означает, что вам обязательно нужно ознакомиться с их политикой, прежде чем запускать какую-либо рекламу.

Кроме того, вы также должны предоставить высококачественный веб-сайт или целевую страницу, на которой вы можете выделить преимущества конкретного продукта или услуги, которые вы рекламируете.

Также вам необходимо НАПРАВЛЯТЬ ВЕСЬ ТРАФИК С ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ЭТУ СТРАНИЦУ.

Здесь я решил использовать заглавные буквы, так как большинство аффилиатов используют редиректы на другие веб-страницы.

Это полностью запрещено в Google Ads.

Скажем так, чтобы не было иллюзий:

Теневые практики запрещены в рекламе.

Если вы хотите добиться успеха на этой платформе, вы должны быть готовы предоставлять высококачественный контент.

Он должен соответствовать тому, что ищут пользователи.

Что еще вы должны знать?

Что вы должны проверить условия каждой партнерской программы, чтобы убедиться, что они соответствуют методам продвижения, которые вы хотите использовать.

Более?

Вы должны быть готовы заплатить высокую цену за этот фестиваль Google Ads.

маленькие мешочки с деньгами

Когда дело доходит до рекламы, Google Ads является одним из самых конвертируемых источников трафика.

Однако стоимость Google Ads — это не шутки.

На самом деле, это может быть довольно дорого.

Цены в Google Ads высоки.

Вы планируете проводить рекламные кампании?

Помимо обсуждения со службой поддержки Google Рекламы вашего аккаунта Google Рекламы, вы можете сделать следующее:

Проверьте раздел справки.

Все довольно организовано.

Это почти как Google Ads для чайников.

Вы можете легко изучить основы (хотя это не рекомендуется для новичков).

Вывод

Это все для этого обучения Google Ads.

Теперь вы знаете, что такое Google Реклама, как работает Google Реклама, и готовы к работе.

лицо, соглашающееся

Теперь у вас есть сертификат потрясающих знаний Google Ads, выданный вам мной, экспертом Mobidea Academy по Google Ads.

С более чем 1,2 миллионами рекламодателей и недавним доминированием компании на рынке рекламы в мобильном поиске, Google Ads намерена продолжать свой удивительный успех в ближайшие годы.

Если вы продаете реальный товар или услугу, ваш сайт конвертируется. Если вы следуете политикам Google AdWord, у вас есть отличная настройка кампании и приличный бюджет для тестирования, вы определенно можете вызвать дождь из рекламы.

Отличное управление Google Ads позволит вам создавать кампании и пожинать плоды.

Еще одна вещь:

Не позволяйте этой статье быть единственным источником информации о Google Реклама.

Узнайте больше об инструменте предварительного просмотра Google Ads, редакторе Google Ads и многом другом в официальном блоге Google Ads!

Ваше здоровье!

Смотрите также:

  • Рекламодатели и издатели: разница и статус отношений
  • Как использовать таргетинг в кампании по закупке рекламы
  • Дизайн баннеров для партнерского маркетинга: полное руководство
  • Лучшие источники трафика для профессионалов аффилированного маркетинга
  • AdSense против партнерского маркетинга: полное руководство на 2018 год
  • Обучение Google Ads: список лучших курсов и руководств 2018 года