Полное руководство по использованию Google Adwords
Опубликовано: 2021-12-241. Что такое Google Adwords?
Google Adwords (или Google Ads) — это рекламная платформа, предоставляемая поисковой системой. Здесь рекламодатели могут делать ставки на ключевые слова, чтобы их объявления отображались в результатах поиска Google. Затем при каждом нажатии на объявление Google взимает с рекламодателя плату. Этот рекламный метод называется Pay Per Click (PPC), и на нем Google зарабатывает деньги. В следующих главах я подробно расскажу о том, как рассчитывается эта плата.
2. Терминология Google Adwords
Условия поиска : условия поиска — это слова или фразы, которые пользователи вводят в поиск Google.
Ключевые слова : ключевые слова – это слова или фразы, которые вы задали в своей кампании, чтобы определить, где будут показываться ваши объявления. Ключевые слова не обязательно должны совпадать с условиями поиска; одно ключевое слово может быть показано множеству различных условий поиска, связанных с этим ключевым словом, с применением типов соответствия ключевых слов, о которых вы узнаете в разделе 5 .
Фирменные ключевые слова : слова или фразы, включающие название бренда или вариант названия бренда. Например: наушники Sony.
SERP : страницы результатов поисковой системы. Это страница, которая появляется, когда вы что-то ищете в Google.
Рейтинг объявления : это значение, которое Google использует для определения позиции вашего объявления в поисковой выдаче. Это значение рассчитывается в основном на основе суммы вашей ставки, показателя качества и ожидаемого влияния расширений. Вы можете узнать больше о рейтинге объявления в Разделе 4 .
Копия объявления (текст объявления) : это относится ко всему тексту объявления в Google.
Клики : каждый клик по вашему объявлению считается одним кликом.
Показы : каждый раз, когда ваше объявление показывается на странице результатов поиска, засчитывается как один показ.
CTR (Click-Through Rate) : насколько вероятно, что на ваше объявление будут нажимать. Этот показатель рассчитывается по количеству кликов/показов. Например, если у вас 100 показов и 10 кликов, ваш CTR равен 10/100, что равно 10%. Это означает, что на ваше объявление кликают каждые 10 раз, когда оно отображается.
CPC : это означает стоимость за клик, то есть сколько вы платите каждый раз, когда на ваше объявление нажимают.
Планировщик ключевых слов Google : это бесплатный инструмент, предоставляемый Google, который рекламодатели могут использовать для создания вариантов ключевых слов. Вы можете узнать, как использовать GPK, в Разделе 10.
Расширения объявлений : это дополнительные элементы информации, которые можно добавить в копию объявления, чтобы у пользователей было больше причин нажимать на ваши объявления. Вы можете узнать о них больше в разделе 9, шаг № 5.
3. Как узнать, подходит ли Google Adwords для вашего бизнеса?
Google Adwords была одной из крупнейших рекламных платформ за последнее десятилетие, и миллионы рекламодателей демонстрируют свои продукты на этой платформе.
Но это не обязательно означает, что Google Ads будет работать для вашего бизнеса. Одна из причин, например, в том, что ваш продукт очень новый и о нем никто никогда не слышал. Когда дело доходит до Google Ads, если люди не ищут ваш продукт, ваша реклама не будет отображаться. Это означает, что если никто не знает о вашем продукте, он не будет его искать, и поэтому нет смысла показывать вашу рекламу в Google. Это сводится к потребительскому поведению.
Вы можете подумать об Убере. Когда он только появился, никто не сказал, что я буду искать Uber в Google, потому что они не знали даже концепции Uber, не говоря уже о бренде.
Итак, давайте сразу перейдем к тому, как узнать, подходит ли Google Реклама для вашего продукта.
3.1. Оцените потенциал трафика, проведя исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов — это размещение списка потенциальных ключевых слов в Планировщике ключевых слов Google, чтобы узнать, сколько людей ищут ваш продукт в Google. Таким образом, вы можете узнать, стоит ли выбирать Google Ads.
Давайте попробуем «онлайн-курсы дизайна» в США.
Ключевым показателем для оценки ключевого слова является объем , то есть количество людей, которые ищут это конкретное ключевое слово в месяц. Если ваш список ключевых слов содержит большое количество слов, это хороший показатель того, что многие люди ищут ваш продукт или услугу в Google.
С другой стороны, если ваши ключевые слова имеют от одной до двухсот поисковых запросов в месяц, это означает, что ваш продукт может быть слишком нишевым, чтобы ожидать значительного увеличения продаж от Google Ads.
Вы можете перейти к разделу 7 этой статьи, чтобы узнать, как использовать Планировщик ключевых слов Google, и попробовать этот метод.
3.2. Ваш продукт трудно продать без изображений?
Хотя есть продукты, которые можно продавать без поддержки изображений, например курсы дизайна, есть и другие, которые очень сложно продать без привлекательных изображений (одежда — самый очевидный пример).
Google не является хорошей платформой для последней категории, потому что в рекламе отображается только текст.
Поэтому, если ваш продукт не может продаваться без изображений, подумайте о размещении рекламы в Facebook или Instagram. Вы можете проявить творческий подход к изображениям на этих двух платформах.
3.3. Проведите исследование конкурентов:
Проведите исследование конкурентов, чтобы узнать, размещают ли ваши конкуренты рекламу в Google. Вы можете выполнить это, выполнив поиск целевых ключевых слов в Google и посмотреть, есть ли другие рекламодатели, участвующие в торгах по ним. Если да, это означает, что ваши конкуренты конвертируют продажи с помощью Google Ads, а это означает, что люди ищут ваш продукт в Google, а это значит, что пришло время подписаться!
4. Как работает Google Ad Rank?
4.1. Что такое рейтинг объявления?
Рейтинг объявления – это позиция, которую занимает ваше объявление в результатах поиска Google. Если ваше объявление появляется на втором месте, ваше объявление занимает второе место.
Google отображает максимум 4 объявления в верхней части страницы результатов поиска. И есть несколько факторов, которые определяют рейтинг объявления.
4.2. Какие факторы определяют рейтинг объявления?
Google Ads работает в основном так же, как и аукцион, а это означает, что чем лучше участник торгов соответствует требуемым критериям, тем выше он может занять место. Это также означает, что рейтинг объявления в поисковой выдаче может меняться каждый раз, когда выполняется поиск. Вы можете появиться первым в этом поиске, но вторым в следующем, потому что за эти доли секунды ваши конкуренты решили поднять свою ставку.
Вот формула Google для рейтинга объявления (рейтинг объявления рассчитывается как балл):
Рейтинг объявления = максимальная ставка * показатель качества * ожидаемое влияние расширения
Объявление с наивысшим рейтингом получает первую позицию, второе — второе и так далее.
+) Максимальная ставка
Максимальная ставка — это максимальная сумма денег, которую вы готовы заплатить Google за клик по вашему объявлению. Он устанавливается при создании кампании и только для определения рейтинга вашего объявления.
Сумма денег, которую Google фактически взимает с вас за клик, в большинстве случаев меньше вашей максимальной ставки. Эта сумма называется фактической стоимостью клика. Я объясню это в разделе 5.
+) Показатель качества
Показатель качества — это приблизительная оценка, которую Google присваивает вашему объявлению. Он рассчитывается по шкале от 1 до 10 и основан на трех факторах:
- релевантность вашего рекламного текста
- удобство вашей целевой страницы
- ожидаемый CTR.
Чем более релевантен текст вашего объявления для пользователя, тем более удобна для пользователя ваша целевая страница и чем выше ожидаемый CTR, тем более высокий показатель качества вы получите. Более высокие показатели качества могут привести к более низким ценам за клик и более высоким позициям объявлений. Вот как вы можете проверить свой показатель качества.
Ожидаемый CTR
Ожидаемый CTR — это оценка Google того, насколько вероятно, что ваше объявление будет нажато. Google рассчитывает CTR, учитывая эффективность вашего ключевого слова в прошлом и релевантность текста вашего объявления ключевому слову.
Существует три уровня ожидаемого CTR, которые вы можете получить:
- Средний и выше среднего: Готово!
- Ниже среднего: текст объявления может не соответствовать ключевому слову. Вам следует пересмотреть текст объявления и убедиться, что он соответствует цели поиска по этому ключевому слову.
+) Ожидаемое влияние расширений
Роль расширений в Ad Rank заключается в том, чтобы побудить рекламодателей использовать и оптимизировать расширения. Google отмечает, что расширения важны для его пользователей, потому что они предоставляют потенциальным клиентам дополнительную информацию и дополнительные способы выполнения действия (например, вызов по клику, сообщение по клику, расширение местоположения, дополнительные ссылки на более глубокие страницы, так далее).
Добавление расширений помогает повысить качество рекламы и CTR. Поощряя использование расширений, Google и рекламодатели могут получить более высокий CTR и больше оплачиваемых кликов.
5. Три типа соответствия ключевых слов
Типы соответствия ключевых слов — это ограничения, которые можно установить для ваших ключевых слов, чтобы решить, как будут запускаться ваши объявления. Представьте, что Google не предоставил эти параметры, и вам нужно было вводить каждое ключевое слово, которое вы хотели использовать, это было бы безумно трудоемко и утомительно. Однако с типами соответствия ключевых слов вам нужно ввести только одно ключевое слово, и на основе этого Google найдет похожие для показа ваших объявлений. Существует три типа соответствия ключевых слов: фразовое соответствие, точное соответствие и широкое соответствие. Давайте прыгнем в каждый из них.
5.1. Фразовое соответствие
Тип фразового соответствия определяется парой кавычек, когда вы настраиваете его в своей кампании. Например, «автомобильные шины» .
Фразовое соответствие — это все ключевые слова, которые содержат исходное ключевое слово в том же порядке. Например, если исходное ключевое слово "автомобильные шины" и вы применили к нему фразовое соответствие, ключевое слово с фразовым соответствием "автомобильные шины" может показывать ваше объявление по таким поисковым запросам, как "шины для легковых автомобилей", "самая низкая цена автомобильных шин", «лучшие автомобильные шины».
Как видите, во всех этих поисковых запросах исходное ключевое слово содержит дополнительные слова до или после него. Этот тип соответствия позволит вам настроить таргетинг на множество ключевых слов с длинным хвостом, релевантных исходному. Эти ключевые слова с длинным хвостом часто невероятно дешевы из-за их низкого объема поиска. Тем не менее, объем поиска в 100 из них может быстро стать большим делом.
5.2. Точное совпадение
Тип точного соответствия определяется парой скобок. Например, [автомобильные шины] .
Это работает точно так же, как и звучит, точное соответствие нацелено только на ключевое слово, которое вы используете. Это когда вы хотите сосредоточиться только на одном ключевом слове, чтобы ваши объявления не запускались по какому-либо другому ключевому слову. Например, если вы примените точное соответствие к [автомобильные шины], сработает только это ключевое слово или его очень близкий вариант, например «автомобильные шины» или «автомобильные шины»; не добавлено лишнее слово.
Да, они выглядят совершенно одинаково, в этом суть этого типа соответствия. Таргетинг здесь очень специфичен, что является отличным вариантом, когда у вас есть высокодоходное ключевое слово, и вы не хотите, чтобы какое-либо другое ключевое слово крало его трафик.
5.3. Широкое соответствие:
Широкое соответствие определяется отдельным ключевым словом; больше ничего не добавилось. Например, автомобильные шины .
Последний тип соответствия Google Adwords — это широкое соответствие, которое используется по умолчанию при настройке кампании. Это означает, что если вы хотите использовать широкое соответствие, вам просто нужно ввести ключевое слово, но для точного и фразового соответствия вам нужно добавить пару квадратных скобок или кавычек.
С этим типом соответствия у вас будет самый широкий диапазон ключевых слов, начиная от орфографических ошибок, синонимов, похожих запросов и других близких вариантов. Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось как можно большему числу поисковых запросов, этот вариант вам подойдет. Например, если вы примените широкое соответствие к автомобильным шинам, ваши объявления будут показываться по таким поисковым запросам, как «лучшие обзоры шин», «лучшие автомобильные шины», «замена автомобильных шин», «шины и диски для продажи», «автомобильные шины». шины», «шины для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков», и вы можете продолжать движение в течение всего дня.
По сути, это будет все, что содержит часть вашего исходного ключевого слова, что может быстро составить до сотен различных комбинаций вашего исходного ключевого слова. Ваша реклама в этом случае охватит максимально широкую аудиторию, но и принесет вам массу нерелевантных кликов.
6. Компоненты рекламного текста
6.1. Заголовки
Заголовки — это синий текст в верхней части вашего рекламного объявления, где пользователи могут щелкнуть, чтобы перейти на вашу целевую страницу. Эта часть вашего рекламного текста привлекает внимание пользователей, поэтому она должна быть тесно связана с их поисковыми запросами.
Это означает, что если кто-то ищет «наушники bluetooth», ваше объявление должно быть «наушники bluetooth», а не, скажем, «наушники с шумоподавлением».
Заголовки состоят из 3 частей, называемых H1, H2 и H3, разделенных вертикальной линией слева направо. H1 и H2 всегда отображаются в вашем объявлении, если вы их настроили, H3 — не всегда, но зависит от того, насколько Google считает его релевантным поисковому запросу пользователя. Для каждого из H у вас есть 30 символов; пробелы включены.
6.2. URL-адрес
URL — это зеленый текст прямо под заголовками. Это не кликабельная ссылка, она предназначена только для отображения; вот почему его также называют отображаемым URL. У вас есть 15 символов на косую черту, чтобы написать что-то привлекательное, полезное или самое яркое в рекламируемом продукте. Вы можете узнать, как в полной мере использовать эту небольшую строку текста здесь.
6.3. Описание
Описание — это 90-символьная текстовая часть прямо под вашим URL-адресом. Здесь вы можете продемонстрировать лучшие преимущества, которые ваш продукт и ваш бизнес могут принести пользователям, если они купят у вас, такие как ваша гарантия, правила доставки, скидки и т. д. Вы можете узнать, как написать убийственное описание для вашего копия объявления здесь.
6.4. Расширения
Под вашими описаниями находятся расширения объявлений. Расширения объявлений – это дополнительные фрагменты информации, которые можно встроить в вашу текстовую копию. К ним относятся кнопки вызова, информация о вашем местоположении, ссылки на другие страницы вашего сайта, дополнительный текст и так далее.
Несмотря на то, что расширения в объявлениях можно настраивать бесплатно, эти фрагменты могут принести много преимуществ, таких как большее количество кликов и более высокий CTR. Вы можете прочитать подробное руководство о том, что расширения могут сделать для вас и как их использовать здесь.
7. Два простых, но действенных способа написать отличный рекламный текст
Единственное, что каждый хочет иметь, когда хочет развивать свой бизнес в Интернете, — это трафик. Интернет-магазин без трафика похож на обычный магазин без посетителей. И какой самый быстрый способ привлечь больше трафика на ваш сайт? Реклама. Реклама в Google означает получение как можно большего количества кликов, поскольку клики — это посетители, и для этого вы должны убедиться, что ваша реклама достаточно привлекательна и убедительна, чтобы привлекать клики. Вот четыре мощные тактики, которые вы можете использовать для написания убийственных рекламных текстов.
7.1. Используйте заголовки, чтобы показать пользователям, как вы решаете их проблемы.
Написание заголовков для большинства людей начинается и заканчивается при вводе правильного ключевого слова. В конце концов, ключевое слово представляет то, что ищет пользователь, поэтому это то, что он прочитает в первую очередь. Проблема в том, что ваши конкуренты используют одно и то же ключевое слово, и когда все используют одно и то же ключевое слово, никто особо не выделяется.
Люди нажимают на рекламу, потому что думают, что она даст им то, что они хотят, или поможет решить их проблему. Итак, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей, ваши заголовки должны соответствовать их конечной цели. Итак, подумайте, какую проблему искатель пытается решить или что он ожидает получить, а затем дайте ему знать, что вы можете удовлетворить его потребность прямо в заголовках. Например, вот несколько объявлений по ключевому слову «продать книги».
В заголовках первой рекламы эта цель четко сформулирована: «Продавайте свои книги за наличные». Это сразу же привлекает внимание искателя, поскольку он замечает, что этот рекламодатель может помочь ему достичь конечной цели — получить деньги за свои книги. Итак, чтобы ваша реклама выделялась, покажите поисковикам, что вы можете решить их проблему в своих заголовках.
7.2. Преимущества, а не особенности
Если бы вы написали основную часть своего объявления, описав характеристики вашего продукта или насколько хорош ваш бренд, это было бы пустой тратой времени, потому что такого рода информация не вызывает интереса у людей. Люди интересуются, зная, какие выгоды они получат. Поэтому обязательно укажите в описании объявления, какую пользу вы и ваш продукт можете принести. (Совет: не забудьте использовать местоимение «вы», чтобы ваше объявление звучало лично).
Вот реклама страховки домашних животных.
Первая реклама полна преимуществ -
- Получите скидку 5%
- Сокращение расходов без сокращения покрытия
- Работает с любым лицензированным ветеринаром (удобство)
По сравнению со второй рекламой, которая какая-то расплывчатая -
- Сэкономьте много (но сколько?)
- Посетите сегодня (посетите веб-сайт? Почему я должен посетить вас, в то время как ваш конкурент предлагает лучшие преимущества?)
- Застрахуйте своего питомца сегодня (да, это то, что я ищу, но почему я выбираю вас?)
Вы правильно поняли?
8. Как рассчитываются фактические цены за клик
Вот формула Google для расчета цены за клик:
Ваша цена за клик всегда будет меньше или равна вашей максимальной ставке. Если ваша максимальная ставка ниже минимальной ставки (которая представляет собой наименьшую сумму, допустимую для показа вашего объявления), Google не будет отображать ваше объявление, и вам потребуется увеличить ставку.
Кроме того, поскольку Google Adwords является аукционом, борьба за позицию означает, что на вашу цену за клик будут влиять как ваш рейтинг объявления, так и рейтинг вашего конкурента, максимальная ставка и показатель качества.
Позвольте мне сломать это для вас. Допустим, вы рекламодатель 1, а еще три рекламодателя борются за самую высокую позицию в поисковой выдаче.
Максимальные ставки, показатели качества и рейтинги объявлений показаны в таблице ниже.
Чтобы оказаться на первой позиции в поисковой выдаче -
- При QS 10 вам нужно платить всего 1,61 доллара за клик.
- При QS 4 рекламодатель 2 должен заплатить 3,01 доллара США.
- При QS 2 рекламодатель 3 должен заплатить 4,01 доллара США.
- При QS, равном 1, рекламодатель 4 должен заплатить более 4,01 доллара США.
Как видите, чем выше показатель качества, тем ниже CPC вам придется платить. Мой пример является своего рода теоретическим, потому что на самом деле Google не будет показывать объявления с низкими и средними показателями качества в верхней части поисковой выдачи. Хороший QS равен 7 или выше, плохой QS равен 3 или ниже, а средний QS равен 4, 5 или 6. Это означает, что если ваш показатель качества меньше 7, у вас, вероятно, не будет шанса.
Это имеет смысл, потому что высшим приоритетом Google является предоставление пользователям наиболее точного результата для информации, которую они ищут. Высокий показатель качества означает, что текст объявления релевантен, а на целевой странице легко ориентироваться, что заслуживает того, чтобы быть на вершине.
9. Как улучшить показатель качества?
Вы можете рассчитывать на удвоение дохода, если решите выбрать Google Adwords. Но, конечно, это будет не так просто. В рамках каждой кампании с оплатой за клик многое происходит, и вы должны убедиться, что эти факторы соответствуют действительности, чтобы ваша кампания могла быть рентабельной. Так что ты можешь сделать?
Ответ заключается в хорошем показателе качества. Как видно из расчетов в разделе 5, если ваш показатель качества низкий, цена за клик будет выше крыши для позиций, которые не должны быть такими дорогими. С другой стороны, высокие показатели качества принесут вам более высокую рентабельность инвестиций. Как я упоминал в разделе 4.2, показатель качества определяется тремя факторами:
- Релевантность объявления
- Целевая страница
- Ожидаемый CTR
Вот восемь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить показатель качества:
Шаг 1. Настройте кампанию с небольшими группами объявлений.
Google рекомендует использовать от 15 до 20 ключевых слов на группу объявлений. Однако это часто не работает, вместо этого вы должны включать только одно ключевое слово в каждую группу объявлений.
Даже если у вас большая учетная запись, эту стратегию с одним ключевым словом следует применять к 80% ключевых слов, от которых вы ожидаете получить наибольший трафик. Почему?
Чтобы получить хороший показатель качества, необходимо убедиться, что ключевое слово, текст объявления и целевая страница тесно связаны друг с другом. Если вы поместите несколько ключевых слов в свою группу объявлений, будет сложно создать общую копию объявления, идеально соответствующую каждому ключевому слову. Ваша целевая страница также может не содержать все эти ключевые слова.
Если вы, напротив, используете только одно ключевое слово в своей группе объявлений, вам будет намного проще составить текст объявления вокруг этого ключевого слова и убедиться, что ваша целевая страница содержит достаточное количество ссылок на это ключевое слово. Таким образом, у вас будет больше контроля над показателями качества.
На практике для каждой группы объявлений с одним ключевым словом используйте все три типа соответствия (точное, фразовое, модифицированное широкое) для вашего ключевого слова. Например, если вы продаете туристические туры в Китай, я бы рекомендовал вам структурировать группу объявлений следующим образом:
Группа объявлений Недорогие туры в Китай :
[Китай дешевые туры]
«Недорогие туры в Китай»
+Китай + недорого + туры
Группа объявлений Роскошные туры в Китай :
[Роскошные туры в Китай]
«Роскошные туры в Китай»
+Китай +роскошные +туры
Группа объявлений Туры в Китай на двоих :
[Туры по Китаю для двоих]
«Туры по Китаю для двоих»
+китай +туры +для +двух +человек
Группа объявлений Туры в Китай на четверых
[Туры по Китаю для четырех человек]
«Туры по Китаю на четверых»
+китай +туры +на +четырех человек
Еще одно преимущество этой стратегии с одним ключевым словом заключается в том, что вы можете настроить целевую страницу специально для ключевого слова в вашей группе объявлений. Это позволяет вам создать гораздо более актуальный и целенаправленный пользовательский опыт, что также улучшит ваш показатель качества. Я перейду к тому, как вы можете настроить свою целевую страницу на шаге № 6.
Вы можете узнать больше о стратегии одного ключевого слова и о том, чем она хороша, здесь. Прочтите внимательно, серьезно.
Шаг 2. Добавьте минус-слова
Минус-слова – это ключевые слова, по которым вы не хотите, чтобы Google показывал ваши объявления. Это означает, что ваше объявление не будет показано никому, кто ищет ключевые слова в вашем черном списке. Это делается для того, чтобы ваши объявления не показывались по нерелевантным запросам.
На уровне кампании вы хотели бы исключить ключевые слова, по которым вы не ищете трафик. Например, вернемся к нашим турам в Китай. Вы бы хотели исключить следующие ключевые слова (при условии, что вы не продаете эти варианты).
- Индивидуальные туры
- Индивидуальные туры
- {какие бы туры вы не продавали}
Хотя на уровне кампании будет содержаться большинство ваших ключевых слов, необходимо также иметь минус-слова для уровня группы объявлений, особенно когда вы реализуете стратегию с одним ключевым словом, описанную на предыдущем шаге. Эта стратегия оставит вам много групп объявлений с похожими ключевыми словами, которые перекрывают друг друга. Минус-слова — единственный способ избежать этого дублирования.
Например, группа объявлений «Недорогие туры в Китай», упомянутая на шаге 1, начнет получать трафик с ключевого слова «Роскошные туры в Китай». Вы можете устранить эту проблему, минусуя следующие ключевые слова -
Группа объявлений : Недорогие туры в Китай
- Роскошь
- Для двух человек
- Для четырех человек
Группа объявлений : Роскошные туры в Китай
- Дешевый
- Для двух человек
- Для четырех человек
Группа объявлений : Туры в Китай для двоих
- Дешевый
- Роскошь
- Для четырех человек
Группа объявлений : Туры в Китай на четверых
- Дешевый
- Роскошь
- Для двух человек
Минус-слова, по сути, предотвращают затенение ваших длинных ключевых слов вашими более конкретными короткими ключевыми словами. Когда кто-то ищет «дешевые туры в Китай», он с большей вероятностью нажмет на объявление, в котором специально упоминается фактор «дешево», а не что-то еще.
Шаг 3. Используйте развернутые текстовые объявления.
Текст вашего объявления должен быть максимально релевантным поисковым запросам пользователей, если вы хотите улучшить показатель качества. Этой цели легче достичь с помощью стратегии с одним ключевым словом, потому что вы всегда можете убедиться, что текст объявления содержит ключевое слово.
Тем не менее, вы можете еще больше улучшить текст объявления с помощью расширенного формата текстового объявления Google, который увеличивает длину вашего объявления на 50% по сравнению с предыдущим. Это означает, что у вас будет не только место для включения преимуществ и призыва к действию, но и достаточно дополнительного места для ключевых слов с длинным хвостом.
Это повысит релевантность вашей рекламной копии, что повысит ожидаемый CTR и показатель качества в целом.
Расширенные текстовые объявления дают вам еще 140 символов; это большой скачок по сравнению с прежним форматом 25-35-35. Вот как можно настроить развернутое текстовое объявление:
- Заголовок 1 : вставьте здесь ключевое слово.
- Заголовок 2 : вставьте сюда самое яркое преимущество/уникальное торговое предложение (УТП) вашего продукта.
- Отображаемый URL : вставьте ключевое слово в путь URL. Если ключевое слово длинное, вы можете разделить его на оба поля пути. В противном случае сделайте одно поле ключевым словом, а другое — призывом к действию.
- Описание : Укажите здесь свои дополнительные преимущества и функции. Вы также можете добавить призыв к действию или ключевое слово.
Настройка объявления, например, для нашей группы объявлений «Недорогие туры в Китай» будет выглядеть так:
Обратите внимание, что если ваше ключевое слово содержит товарный знак (например, Iphone или Sony), вам не разрешается помещать это ключевое слово в заголовки или описание. Google, однако, позволяет вам включать этот тип ключевого слова в отображаемый URL-адрес, чем вам определенно следует воспользоваться. Если вы хотите использовать товарный знак в тексте объявления, не нарушая условий Google, это единственный способ.
Шаг 4. Если вы используете динамическую вставку ключевых слов в своем объявлении, остановите ее.
Динамическая вставка ключевых слов (DKI) — это функция Google Adwords, позволяющая автоматически подстраивать ваше объявление под поисковый запрос пользователя. Это означает, что при динамической вставке ключевых слов поисковый запрос пользователя будет отображаться как часть текста вашего объявления (чаще всего в заголовке), что делает ваше объявление более релевантным. Если вы никогда не слышали об этом, вы можете прочитать об этом здесь.
Вы можете найти то, что я собираюсь сказать, противоречащим тому, что вы слышали раньше, но DKI — это не какое-то волшебство для улучшения ваших показателей качества. Прежде всего, если вы собираетесь реализовать стратегию с одним ключевым словом, это должно исключить необходимость динамической вставки ключевых слов.
Во-вторых, DKI может привести к непредсказуемым результатам. Если поисковый запрос пользователя содержит поисковую опечатку, эта опечатка появится и в тексте вашего объявления. DKI также может вызвать проблемы с ключевыми словами с широким соответствием, поскольку ваше объявление может не соответствовать запросу пользователя. Если поисковый запрос содержит товарный знак, у вас тоже проблемы, потому что Google не разрешает использовать товарные знаки в тексте вашего объявления.
Наконец, ключевое слово «сильно», вставленное в ваш заголовок, вряд ли будет работать так же хорошо, как хорошо продуманный, эмоциональный заголовок. Развернутые текстовые объявления предоставляют вам пространство для создания чего-то, что заставляет людей смеяться, плакать, сочувствовать или делать что-то еще, что заставляет их хотеть нажать на ваше объявление. Итак, просто забудьте о DKI, придерживайтесь основ отличного копирайтинга, а затем продолжайте писать что-то, что тронет вашу аудиторию. Вы можете использовать тактику, описанную в Разделе 7, для написания рекламных текстов.
Шаг 5. Используйте расширения объявлений
Расширения объявлений играют решающую роль в показателях качества. Они дают пользователям дополнительную информацию о вашем бизнесе, что помогает им быстрее найти то, что они ищут. Вместо того, чтобы поисковики плавали по вашему сайту в поисках информации (например, вашего номера телефона), вы можете сделать эту часть информации расширением, которое отображается прямо в вашем объявлении. Звучит потрясающе, верно?
Если перед ними появится необходимая информация, это повысит вероятность того, что пользователи, выполняющие поиск, нажмут на ваше объявление. Это означает, что этот дополнительный уровень удобства повысит ваш CTR, как говорит Google: «Дайте вашим клиентам больше причин кликать».
Вот расширения объявлений, которые вы можете настроить, чтобы улучшить показатель качества:
- Дополнительные ссылки . Это ссылки на другие целевые страницы вашего сайта, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать пользователей. Например, предлагаемые вами продукты или услуги, загружаемые электронные книги или специальные скидки. Убедитесь, что вы придумали привлекательные заголовки для этих ссылок, чтобы привлечь клики. У вас будет двухстрочное описание для каждой дополнительной ссылки, поэтому не забудьте использовать его.
- Местоположение : вы можете использовать это расширение, чтобы показывать свой адрес прямо под объявлением. Это расширение — отличный выбор для кампаний, ориентированных на местоположение.
- Звонок : чтобы пользователям было проще звонить в вашу компанию, вы можете использовать это расширение для отображения своего номера телефона прямо в объявлении. На мобильных устройствах эта функция отображается в виде кнопки вызова, поэтому звонить стало еще проще.
- Выноска : выноска — это дополнительная строка текста, которую вы можете добавить, чтобы выделить больше преимуществ/предложений вашего бизнеса. Они не кликабельны, но предоставляют дополнительную информацию.
- Структурированные описания : это расширение позволяет добавлять дополнительную информацию о ваших продуктах или услугах на основе списка категорий, предоставляемых Google. Например, вы можете выбрать «Услуги» из этого списка и настроить структурированный фрагмент услуг, которые вы предоставляете.
- Цена : это расширение предназначено для демонстрации цен на ваши продукты/услуги. Хотя он виден только на мобильных устройствах, он может пригодиться, если вы используете программу скидок.
- Рейтинги продавцов . Если вы получили хорошие оценки от надежного источника (например, Yelp), вы можете связать рейтинги с их сайта с вашим объявлением. После того, как вы настроите это, в тексте вашего объявления будет отображаться визуальный звездный рейтинг, который, несомненно, привлечет много внимания.
Шаг № 6: Создайте релевантный контент целевой страницы
Содержание вашей целевой страницы также играет важную роль в расчете Google ваших показателей качества. Чем теснее связан контент вашей целевой страницы с рекламным текстом, тем более высокий показатель качества вы получите. Это имеет смысл, потому что Google, безусловно, хочет, чтобы их пользователи находили именно то, что они ищут, после нажатия на объявление, которое они считают релевантным.
Убедитесь, что ваши ключевые слова присутствуют в заголовке, мета-описании и мета-ключевых словах на вашей целевой странице. Вам также нужно будет интегрировать ключевые слова в свой контент; ваши заголовки и подзаголовки в частности.
Если вы собираетесь реализовать описанную ранее стратегию с одним ключевым словом, вы можете использовать отдельную целевую страницу для каждой группы объявлений. Эта стратегия создает точное соответствие между вашим ключевым словом, копией объявления и целевой страницей. Вы не только увидите увеличение показателя качества, но и значительно повысите коэффициент конверсии.
Кажется нереальным создать отдельную целевую страницу для каждой группы объявлений, которая у вас есть. Что, если у вас есть миллион ключевых слов, что эквивалентно миллиарду групп объявлений, использующих стратегию с одним ключевым словом? Это сделало бы вашу кампанию A/B-тестированием и обслуживанием кошмаром.
Не паникуйте, вы можете справиться с этим, используя динамическую вставку ключевых слов. Это позволяет вам взять любой текст на целевой странице и заменить его другим текстом, который вы настроили в связанных параметрах URL.
Это означает, что с динамической вставкой ключевых слов вы сможете создать только одну целевую страницу для вашего продукта/услуги; несколько стратегических мест вашей целевой страницы, таких как заголовки и призывы к действию, будут автоматически настроены в соответствии с ключевым словом, которое ищет пользователь. Этот метод позволит вам поддерживать высокую степень релевантности между опытом пользователя и его поиском. Звучит как план по повышению показателей качества и коэффициента конверсии, верно? ;)
Шаг № 7: Оптимизируйте пользовательский интерфейс вашей целевой страницы
Чем более удобна для пользователя ваша целевая страница, тем выше будет ваш показатель качества, и поэтому вам необходимо инвестировать в оптимизацию целевой страницы. Убедитесь, что он загружается быстро, имеет привлекательный внешний вид и удобный пользовательский интерфейс.
Представьте, что вы тратите все это время на создание потрясающего контента и настройку своей кампании Adwords только для того, чтобы поисковики отскакивали, как только мельком увидели вашу скучную и неудобную целевую страницу. Это не только означает, что вы потеряете конверсии, но и резко поднимет показатель отказов, что, в свою очередь, ухудшит показатель качества. Вам также необходимо обратить внимание на некоторые другие элементы, которые важны для общего восприятия вашей целевой страницы.
- Предложение на вашей целевой странице и то, что отображается в вашем объявлении, должно быть одинаковым (это не проблема, верно?)
- The information about your business needs to be clearly shown so that you can establish trust with visitors.
- People live in their phones these days, so you should make sure that your landing page is responsive, which means it needs to work well on both PC and mobile devices. If you have seen websites that are not responsive, they're really annoying.
Step #8: Use branded keywords
If you're using branded terms, you should already know that this type of keywords consistently land in the quality score range of seven to ten. Wondering why? There are a couple of factors in play.
As your brand name is present across your entire content on your website, branded keywords certainly create a strong match between your ad copies and landing pages. Also, if someone searches for your brand term on Google, they already know you and are likely to already be highly interested in purchasing your product/service. That means they will click on your ad, and probably convert, which boost both your overall quality score and conversions too.
You might find yourself saying, “what's the point of branded-term ads when your business will show up organically at the top anyway?” That's right, but your ad in this case will act like a marketing message; the money you pour into your ad implies that you're doing serious business. Ads also allow you to use extensions to show links for new products, promotions or other details searchers might need (see Step #5 of this section).
One last important point when it comes to branded keywords is if competition is fierce in your market segment, your competitor might be bidding on your brand keywords and will appear in the SERP when your brand is searched. If you're not in that ads area, that might lead to searchers clicking on your competitor's paid link instead of your organic link.
10. Google Adwords Planner
Your success with Google Ads is heavily dependent on targeting the right keywords. Wrong keywords will lead you to target the wrong audience; in other words, your ads are not relevant to the search terms that the audience is looking for. This means the clicks you get are going to be much less likely to convert, which will potentially lead you to throw your money out of the window.
10.1. What is Google Adwords Planner?
Google's keyword planner is a free tool provided by the search engine that can help you plan out keywords for your Adwords campaigns.
When you input keywords into this tool, you will be provided with a list of keywords that are related to your original keyword, along with data about them such as search volume, competition level, estimated CPC, and more.
10.2. How to use Google Adwords Planner
Although it's free to use Google Adwords Planner, you need to have a Google Ads account in order to use it. You don't have an Adwords account yet, it just takes a few minutes to create one.
Once you have set up an account, you can follow below steps to start using Google Adwords Planner.
Step 1 : Go to this link to get to the dashboard of your account.
Step 2 : Click on the wrench icon at the top right corner.
A drop-down will show up and under the Planning column; click on Keyword Planner .
Here you're going to be presented with two options.
- Discover new keywords : this one provides you with keyword suggestions that you can use to plan out your campaign keywords. These suggestions are real data from Google, which means they are terms that Google users are actually searching for.
- Get search volume and forecasts : this option will provide you with historical search volume and some other metrics for your keyword, along with forecasts for how they might perform in the future.
Let's go ahead with the first option as it helps your plan out keywords for any campaign that you're going to run.
Step 3 : Click on Discover New Keywords and this table will show up.
Enter the keyword you want to discover in the search, and click on Get Results . You can input as many keywords as you want to. I'm going to go for “leather boots” for this example.
Step 4 : Filter the result.
This is the result that I've got.
(You need to remember to set the location and language to the place where you're going to run your campaign.)
The keyword you provided section is your original keyword, and the keyword ideas section is related keywords. To get the best possible results out of your campaign, you need to analyze the list, and then select out of it the keywords that are most relevant to your audience and the campaign that you're going to run. And while you're at it, write down in your notebook every keyword that you find potential so that you won't forget any of them.
Google provides you with a set of filters to make this task easier. You can filter by broad match, phrase match and exact match by ticking the box next to Keyword (by relevance) and the filter will show up.
For example, you can filter by phrase match if you only want to see results with the original phrase “leather boots” instead of broad terms such as “waterproof boots”.
There is another intuitive filter that you can apply.
+) Competition
This option will show you keywords with either “low”, “medium” or “high” competition. Many people get confused by this feature as they think this is for SEO too. Keep in mind that the Google Keyword Planner is built 100% for Google Ads, not SEO. This means the competition score here refers to Adwords competition only (not to Google's organic search competition). So I'd recommend leaving this blank.
When you input a keyword, hundreds to thousands of results will show up and going through all of them will be exhausting. By making use of these two filters you will save you a lot of time. Once you have all your keywords ready, you can get back to Section 8 and use the single keyword strategy to create your ad groups.
+) Ad Impression share
Ad impression share is the ratio between the number of impressions you have actually got and the expected number of impressions you could receive. This metric relies on your historical data of a keyword; this means if you have not run any campaign on the keyword before, the ad impression share box will be blank.
+) Ad impression share
This is how much that keyword is expected to cost you to land at the top of the page. There are two options: high range and low range. For this feature to work, you need to connect your Google Search Console Account to Google Adwords.
+) Organic Impression Share
This is where you would rank (on average) for each keyword in the organic search result of Google. You will need to connect to GSC for this to work too.
Step 5 : Analyze the result.
After you have filtered the original list down to keywords that are potential for your business. Let's break down what each of the terms in this section tells you.
+) Keyword (by relevance) : These are the keywords that Google considers most relevant to your input keyword.
+) Average monthly searches : This column is self-explanatory. However, take note that this is a range, not an exact (or even rough) search volume. I'll show you how to get more accurate search volume in the next section.
Caution : you should be watchful for seasonal keywords. This is because seasonal keywords (such as Halloween costumes) can get 50,000 searches in October and 100 searches in May. But the Keyword Planner may say that the term gets “10,000 searches per month”, which is misleading.
+) Competition : This is how competitive the keyword is, which indicates the number of advertisers that are bidding on that keyword.
Step 6 : Pick the right keywords for your campaign
In order to pick the right keywords, you need to keep one crucial factor in mind: user intent .
What piece of information is the user looking for? The piece of information they are expecting to get represents the stage of the buying journey they are in.
A user's search will vary based on where they are on the buying funnel. For example, if someone is looking to buy a pair of leather boots, but don't know much about what types of leather boots there are, they may search for “best types of leather boots for men”. When they get down the funnel (closer to buying), their search will become more specific; it may be “chelsea leather boots”, “chelsea leather boots shop near me”, or “suede chelsea boots” provided that this person become interested in chelsea boots after having done his research.
Buyer intent is the deciding factor to successful ads, so keep it in mind while you're deciding your keywords.
10.3. How to know whether a keyword can be profitable:
This is going to get some math involved, but don't worry, it's fourth grade math. CPCs vary based on keywords, which means keywords don't cost the same. The rule of thumb is the more advertisers are bidding on a keyword, the higher that keyword is going to cost (supply - demand). There are keywords on which if you run your campaign, there's no chance of making a profit.
The question that you're going to need to answer for each keyword in your list is “Can it be profitable to advertise on this keyword?”. To tackle this you'll need to figure out the maximum CPC that you're willing to pay. Then, you'll need to compare your max CPC against the estimated CPCs in the Google Keyword Planner to see which keywords can be in your list. For example, if your max CPC is $4, and the estimated CPC is $3, that means you have a good chance to profitable on that keyword.
Your max CPC can be calculated based on your website conversion rate, your profit per customer and your advertising profit margin (Advertising profit margin is how much you make for every dollar you spend on advertising; for example, if you spend $1 on advertising and expect to make 30 cents out of it, your advertising profit margin is 30$).
If you don't have these metrics yet, you'll just have to use estimations for your first campaigns, and then set up tracking to get more precise numbers. This is the fourth grade math that you need to do.
Max CPC = profit per customer x (1 - advertising profit margin) x website conversion rate .
Let's say your profit per customer is $300, you're cool with the margin of 30%, and for every 1000 website visitors, 10 of them convert (conversion rate = 1%).
Max CPC = 300 x (1 - 30%) x 1% = $2.1
Here's how this formula works.
At the CPC of $2.1, you pay a total of $2,100 to get 1,000 clicks. 10 of them convert, so you make a revenue of $300 x 10 = $3,000.
You spent $2,100 and got $3,000, so the profit is $900.
Your profit/spending is 900/3000 = 0.3 = 30% which is your expected advertising profit margin.
Бум!
Also, keep in mind that your max CPC must not be lower than the range of estimated CPCs in the GPK. If your max CPC is $5 but the lowest estimated CPC is $10, the only thing you can do is increase your profit per customer or find ways to increase your conversion rate (or both), otherwise it won't be profitable to advertise on Google Adwords.
10.4. How to make the most out of Google Keyword Planners:
Tip #1: Get accurate search data for your keyword
After you type in your keyword, the search volume Google will show you is just a range as mentioned in the previous section; it won't show you accurate data unless you're running an active adwords campaign. However, you can still get exact search volume out of the tool without a running ad, here's the trick -
First, pick a keyword out of the suggestion list that you want to target, select Add to plan and click on ADD KEYWORDS .
Then, go to Plan Overview .
And see how many impressions you would get if you bid on that keyword -
This number is the number of users search for this keyword per month. And you've got an accurate search volume for your keyword, nice? ;)
Tip #2: The Google Keyword Planner Hack
На этапе исследования ключевых слов вы хотели бы придумать как можно больше ключевых слов, чтобы у вас было множество вариантов для анализа и выбора лучших из них. Однако вы можете столкнуться с тем, что вам не хватает ключевых слов для ввода в Планировщик ключевых слов Google. Что вы можете сделать, чтобы справиться с этой головной болью? Посмотрите на своего конкурента! Вот как. Сначала перейдите в раздел «Обнаружение нового ключевого слова» Планировщика ключевых слов Google.
Затем вместо того, чтобы начинать с ключевых слов, начните с веб-сайта. После этого вам нужно выяснить, кто является крупнейшим рекламодателем в вашей области в Google Adwords, взять URL-адреса их веб-сайтов и вставить их в область поиска (конечно, по одному). Вот веб-сайт для «кожаных ботинок».
Здесь следует быть очень конкретным. Под этим я подразумеваю не использовать домашнюю страницу для этого исследования, иначе вам придется плавать в океане нерелевантных ключевых слов (попробуйте получить результаты только для www.dsw.com, и вы поймете, о чем я говорю). Ссылка, которую я ввел в область поиска, — это специальная целевая страница для ботинок челси, так как я пытаюсь получить больше идей для этого сегмента. И вот что у меня есть -
На этом список не заканчивается, и сгенерированные ключевые слова очень релевантны, поэтому их анализ займет у вас гораздо меньше времени. Быстрее, записывай их себе в заметку! Больше не нужно биться головой о стену в поисках ключевых слов!
11. Как успешно анализировать Google Ads:
Для успешного управления кампанией Google Adwords одной из основных задач является постоянный мониторинг и анализ эффективности ваших объявлений. Это позволяет настроить и оптимизировать для достижения наилучших результатов. Анализ вашей кампании Google Ads может показаться сложным, но не паникуйте, это требует времени, чтобы научиться, но вы сможете понять анализ, проявив немного терпения.
Начните с изучения основ; от установки отслеживания конверсий до оценки эффективности вашей рекламы на основе различных показателей. Тогда вы увидите, что тщательный анализ может значительно повысить ваши усилия в области онлайн-маркетинга, независимо от размера вашего бизнеса. Давайте прыгнем прямо в него!
11.1. Настройте и отслеживайте отслеживание конверсий:
+) Настроить отслеживание конверсий
Клиент конвертируется, когда совершает желаемое действие. Отслеживание конверсий объявлений Google позволит вам узнать, насколько эффективно ваше объявление конвертируется, то есть сколько конверсий вы получаете из количества кликов, которые у вас есть. Преобразования разнообразны; это могут быть покупки на веб-сайте, подписка на рассылку новостей, загрузка приложений или телефонные звонки. И процесс настройки зависит от источника ваших конверсий, откуда они поступают. Вот что я имею в виду -
- Веб -сайт. Если вы хотите отслеживать, когда посетитель выполняет желаемое действие на вашем веб-сайте, выполните следующие действия. Действием может быть все, что вы хотите, чтобы ваши посетители сделали, например, совершили покупку, подписались на ваши информационные бюллетени, нажали кнопку и так далее.
- Приложение : если вы хотите отслеживать, когда посетитель устанавливает ваше приложение (если оно у вас есть) или выполняет действие в приложении, вот как настроить отслеживание.
- Телефон : этот параметр позволяет отслеживать звонки из ваших объявлений, звонки на номер телефона на вашем сайте и клики по номеру телефона на мобильном веб-сайте. Вот как это настроить.
Вы также можете настроить и отслеживать несколько конверсий из этого списка. Например, вы можете настроить одну конверсию для отслеживания покупок на своей веб-странице, а другую — для отслеживания звонков по объявлениям.
+) Мониторинг конверсий
Вы можете узнать, сколько конверсий вы получили, просмотрев столбец конверсий на панели инструментов вашей кампании. Вы также можете настроить способ отслеживания данных о конверсиях с помощью двух параметров настройки: «Включить в конверсии» и «Модель атрибуции».
Кроме того, вы можете получить дополнительную информацию из других связанных столбцов, таких как «Цена за конверсию», «Коэффициент конверсии», «Общая ценность конверсии», «Ценность конверсии на стоимость», «Ценность конверсии за клик» и «Ценность конверсии».
Понятия не имею, о чем я говорю? Хорошо, вот подробное объяснение от Google. РЖУ НЕ МОГУ
11.2. Измерьте рентабельность инвестиций в рекламу (окупаемость инвестиций):
Одним из наиболее важных показателей, за которым каждый рекламодатель Adwords должен тщательно и постоянно следить, является рентабельность инвестиций в рекламу (возврат инвестиций). Независимо от того, какова ваша цель (увеличение продаж, привлечение потенциальных клиентов и т. д.), измерение рентабельности инвестиций в рекламу позволяет вам узнать соотношение вашей чистой прибыли к затратам на рекламу; Другими словами, вы можете отслеживать, сколько денег вы зарабатываете, и видеть, достигнута ли ваша цель по прибыли.
Имейте в виду, что для расчета рентабельности инвестиций в рекламу в Google Ads вам необходимо сначала настроить измерение конверсий. Эмпирическое правило заключается в том, что прибыль, которую приносит вам каждая конверсия, должна превышать общую стоимость рекламы, которую вы платите за ее получение.
Формула ROI: ROI рекламы = (Доход - Себестоимость) / Себестоимость.
- Доход — это то, сколько вы получаете от конверсии.
- COGS (Стоимость проданных товаров) — это то, сколько вы тратите на рекламу, чтобы получить эту конверсию.
11.3. Проанализируйте отчет о поисковых запросах:
Google Ads предоставляет вам отчет о поисковых запросах, который содержит список поисковых запросов, которые люди использовали, и по которым показывались ваши объявления и на которые нажимали. Условия поиска в этом списке могут отличаться от ваших ключевых слов из-за типов соответствия ключевых слов.
Кроме того, Google анализирует связь между поисковыми запросами, которые вызвали показ ваших объявлений, и фактическими ключевыми словами в вашем списке, и в отчете о поиске сообщает вам, насколько тесно связаны эти две группы. Это может быть очень полезно, потому что, если вы знаете, какие варианты соответствия хорошо работают для каких поисковых запросов и ключевых слов, вы можете настроить типы соответствия для всех ваших ключевых слов и разрешить только правильные поисковые запросы для показа вашей рекламы, что поможет оптимизировать ваши расходы на рекламу. . Google предоставляет подробное объяснение отчета по поисковым запросам, вы можете получить к нему доступ здесь, и вот как вы можете получить доступ к отчету о поисковых запросах в учетной записи Google.
Вот несколько советов о том, как вы можете использовать информацию из отчета о поисковых запросах, чтобы улучшить выбор ключевых слов:
Совет № 1. Сделайте поисковые запросы с высоким трафиком ключевыми словами. Поисковый запрос, указанный в этом отчете, уже получает трафик. Создайте специальное объявление со стратегией одного ключевого слова, чтобы увеличить ваши шансы на достижение высоких позиций по этому конкретному поисковому запросу.
Совет № 2. Если указанный поисковый запрос не имеет отношения к вашему продукту или услуге, сделайте его минус-словом. Если вы размещаете рекламу с ограниченным бюджетом, стоит следить за цифрами и фокусироваться на тех областях, в которых вы преуспеваете. Это поможет предотвратить показ ваших объявлений тем, кто ищет что-то, что вы не продаете.
11.4. Используйте отчеты:
Вы должны связать свою учетную запись Google Ads со своими учетными записями Analytics, чтобы вы могли видеть данные в отчете Google Ads. Также убедитесь, что автоматическая пометка включена; вы можете сделать это в процессе связывания или настроив его в настройках своего аккаунта Google Ads.
С отчетами Google Рекламы у вас будет доступ к показателям эффективности после клика для пользователей, которые перешли через вашу рекламу на ваш веб-сайт или установили ваше приложение. Эти отчеты также содержат важные показатели как от Google (например, клики, конверсии), так и от Google Analytics (например, показатель отказов). Это ценная информация, которая позволит вам узнать, какие рекламные стратегии работают на вас, а какие нуждаются в улучшении. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать все, что вам нужно знать об отчетах Google Реклама.
12. Заключение:
Google Adwords — это мощный инструмент, который может вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень. Однако вам потребуется огромное количество времени и усилий, чтобы научиться эффективно использовать этот инструмент. Я надеюсь, что это руководство дало вам хорошее представление о том, как вы можете ориентироваться в своем путешествии по Google Adwords.