Полный глоссарий рекламных терминов Google для более разумных стратегий [2022]

Опубликовано: 2022-11-24

Наличие удобного глоссария со всеми возможными терминами Google Ads является обязательным, если вы серьезно относитесь к своим навыкам Google Ads.

Хотите ли вы понять язык контекстной рекламы или помочь обучить кого-то еще , этот глоссарий Google Рекламы должен быть самым полным из тех, что вы когда-либо видели.

Наличие этого глоссария Google Ads должно не только помочь вам на протяжении всей вашей карьеры в цифровом маркетинге, но и помочь вам быть более красноречивым, говоря о Google Ads .

Готовы произвести впечатление на свою команду или клиентов своей продвинутой терминологией Google Реклама?

Если так, то ты уже говоришь на моем языке.

Прыгать на:
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Вопрос
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Д
  • Закрытие нашего глоссария Google Реклама

А

Сплит-тестирование A/B : сравнение двух версий целевой или веб-страницы, приложения, объявления и т. д. друг с другом, чтобы увидеть, какая из них дает лучшую производительность. Обе версии того, что вы тестируете, используются одинаково, и (обычно) изменение незначительное (например, изменение CTA или главного изображения).

Аукцион объявлений. В Google аукцион объявлений определяет ставку, которую вы будете платить за клик, и используется для выбора объявлений, которые будут отображаться на страницах результатов поисковой системы Google, сайтах поисковых партнеров или сайтах контекстно-медийной сети.

Копия объявления : это рекламная копия любого объявления. В Google Ads он состоит из трех элементов: заголовков (3), пути отображения и описаний (2).

Доставка рекламы. Определяет скорость показа ваших объявлений и продолжительность действия вашего дневного бюджета. Раньше было два варианта: (1) стандартная доставка, при которой ваш бюджет распределялся равномерно в течение дня, и (2) ускоренная доставка, при которой все расходы пытались погасить в начале дня. В 2020 году ускоренный показ был прекращен для всех типов кампаний, и единственным вариантом остался стандартный показ.

Расширение объявления : дополнительные функции, которые вы можете добавить к своим объявлениям, чтобы показать больше информации о вашем бренде или бизнесе, включая номер телефона, гиперссылки на соответствующие страницы и т. д.

Группа объявлений. В Google Ads группа объявлений — это группа, содержащая одно или несколько объявлений. Группа объявлений сама контролирует ключевые слова, по которым будут показываться объявления внутри нее. Каждая кампания содержит одну или несколько групп объявлений.

Размещение рекламы. Здесь вы можете разрешить размещение своих медийных или видеообъявлений в контекстно-медийной сети Google, на YouTube или на партнерских видеосайтах Google. Примеры размещения рекламы включают весь веб-сайт, канал YouTube, мобильное приложение, отдельную веб-страницу и т. д.

Предварительный просмотр и диагностика объявлений. В Google Рекламе предварительный просмотр и диагностика объявлений — это инструмент, который позволяет вам увидеть, какие проблемы с показом рекламы могут возникнуть. Это поможет вам определить, почему ваше объявление может не отображаться или почему отсутствуют расширения.

Кроме того, Предварительный просмотр и диагностика объявлений показывает предварительный просмотр страницы результатов поиска Google для определенного термина. Это поможет вам увидеть, какие объявления и расширения отображаются для вашего ключевого слова и насколько вы соответствуете своим конкурентам.

Предварительный просмотр и диагностика объявлений Google
Предварительный просмотр и диагностика объявлений в действии

Позиция объявления. Позиция объявления — это позиция, на которой ваши объявления отображаются в поисковой выдаче Google. Самая высокая позиция — «1», а самая низкая — бесконечна. Средняя позиция объявления как метрика была прекращена в Google Ads в 2019 году и заменена показателями «Доля первых полученных показов в поиске» и «Абсолютный процент полученных показов в поиске» в качестве ближайшей замены.

Рейтинг объявления : это значение, которое Google использует для определения того, какую позицию займет ваше объявление на любом заданном аукционе, будь то в поисковой выдаче, на сайтах партнеров по поиску, сайтах контекстно-медийной сети или сайтах партнеров по видео. В Google рейтинг вашего объявления представляет собой сложное значение, рассчитываемое с использованием суммы вашей ставки, показателя качества, пороговых значений рейтинга объявления, уровня конкуренции и т. д.

Ротация объявлений: как часто Google Реклама показывает каждое из ваших объявлений в поисковой и контекстно-медийной сетях. Если в группе объявлений содержится более одного объявления, Google будет чередовать объявления в этой группе объявлений, поскольку одновременно на одном аукционе может быть показано только одно из них. Вы можете настроить ротацию объявлений на

  • «Оптимизировать»: предпочесть наиболее эффективные объявления
  • «Не оптимизировать»: чередовать объявления бесконечно

Планирование показа объявлений. Планирование размещения объявлений позволяет вам решить, в какие дни и время должны показываться ваши объявления. Если вам не нужны клики, звонки или отправки в нерабочее время, вы можете использовать планирование размещения объявлений, чтобы предотвратить это.

Варианты объявлений: инструмент для создания объявлений, который позволяет тестировать и создавать разные версии вашего объявления для всей учетной записи или отдельных кампаний. Вы можете изменить текст, CTA и заголовки, чтобы увидеть, какие из них работают лучше и дают наилучшие результаты.

AdSense : программа Google, которая позволяет издателям веб-сайтов в поисковой сети Google показывать объявления Google на своих веб-сайтах за компенсацию.

Вспомогательные клики и показы: любые клики и показы, которые помогли пользователям перейти к последнему клику, который в конечном итоге привел к конверсии.

Вспомогательные конверсии: конверсии, которые способствовали взаимодействию, помогая привести к последнему клику перед конверсией.

Моделирование атрибуции : наука о понимании того, по каким путям шел посетитель до конверсии, и как взвесить важность этих различных путей таким образом, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций. В Google Ads также есть инструмент «Атрибуция», который помогает понять эти пути.

Моделирование атрибуции Google Ads
Моделирование атрибуции Google Ads

Статистика аукционов. В этом отчете вы можете сравнить свою долю участия (SOV) с долей ваших конкурентов в Google Ads.

Аудитория: на всех платформах PPC аудитория — это группа людей, на которых вы хотите ориентироваться, чтобы купить ваш продукт или стать лидом. Аудитория может быть определена такими вещами, как возраст, местоположение, интересы, образование и т. д.

Менеджер аудиторий: инструмент в вашей общей библиотеке Google Ads, где вы можете создавать новые аудитории и просматривать статусы и размеры уже созданных аудиторий.

Сегмент аудитории или сегмент: новый термин Google Ads для «аудитории». В вашем Менеджере аудиторий сегмент аудитории – это группа людей, которые, по мнению Google , выразили определенный интерес. Это может быть покупательский интерес, общий интерес или интерес, основанный на истории посещения сайта.

Стратегии автоматического назначения ставок. Это любые стратегии назначения ставок, которые позволяют Google Реклама автоматизировать ваши ставки для достижения поставленных вами целей. Примеры стратегий автоматического назначения ставок:

  • «Максимум кликов»
  • «Максимум конверсий»
  • «Максимальная ценность конверсии»
  • «Целевой процент полученных показов»
  • «Целевая цена за конверсию» (ранее)
  • "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" (ранее)
  • "Оптимизированная цена за клик" (оптимизированная цена за клик)

Автоматизированные правила. Автоматизированные правила позволяют Google Ads автоматически изменять такие параметры, как статус объявления, бюджет и ставки, в зависимости от выбранных вами условий.

Автоматическая пометка: это функция для отслеживания офлайн-конверсий и общей эффективности рекламы до начального клика (кликов) путем автоматического добавления параметра GCLID (идентификатор клика Google) к URL-адресам ваших объявлений.

Средняя цена за клик (Avg. CPC): это средняя сумма денег, которую вы платите, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Google усредняет цену за клик по всем вашим объявлениям и отображает их на всех уровнях (аккаунт, кампания, группа объявлений, ключевое слово и т. д.) в вашем аккаунте Google Реклама.

Средняя позиция (Avg. Pos.): Метрика средней позиции покажет вам среднюю позицию ваших объявлений за выбранный период времени. Самая высокая средняя позиция равнялась 1, а самая низкая — бесконечной. Средняя позиция объявления была прекращена в Google Ads в 2019 году и заменена показателями "Доля показов в верхней части поиска" и "Абсолютная доля полученных показов в поисковой сети" в качестве ближайшей замены.

Б

Нижняя часть: часть веб-страницы или целевой страницы, где вам нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть, что находится внизу. В Google Ads ссылка на сгиб веб-страницы обычно используется для объяснения того, какая часть медийного или видеообъявления должна быть видна над сгибом, чтобы считаться видимым показом.

Корректировки ставок : позволяют увеличивать или уменьшать ставки на процентные суммы в зависимости от таких факторов, как время, местоположение и устройство. Например, вы можете увеличить ставки на 30 %, когда реклама показывается на мобильных устройствах, или уменьшить ставки на -10 %, когда реклама показывается жителям города Лос-Анджелес.

Порог выставления счетов: установленная вами сумма в долларах, при которой вам будет отправлен счет. Google выставляет счет за каждые потраченные 500 долларов США, если вы специально не указали иное.

Нижняя подача : это стратегия, которая включает в себя выделение ключевых слов с широким соответствием в их собственную кампанию и объединение их с таргетингом на аудиторию (например, аудитории на рынке или аудитории по интересам). В успешных кампаниях с нижним кормлением целевыми аудиториями являются те, которые продемонстрировали положительную эффективность в других кампаниях при переводе в режим наблюдения. Суть этой стратегии заключается в достижении более высокой производительности с более широким охватом.

Ключевое слово с широким соответствием : этот тип соответствия ключевого слова также является самым страшным из всех типов соответствия. Это позволяет вашему поисковому объявлению появляться при поиске по похожим фразам, синонимам, вариантам и всему, что Google сочтет релевантным исходному ключевому слову. Вы можете продавать черные кожаные диваны, но по какой-то причине Google может показывать ваше объявление по поисковым запросам «кожа», «мягкое белье» и/или «черные бобы».

Модифицированное ключевое слово с широким соответствием. Разновидность ключевого слова с широким соответствием, которая позволяет вам более конкретно указывать поисковые запросы, для которых вы хотите показывать свое ключевое слово. «Модификатор» в ключевом слове был представлен знаком «+» перед каждым словом в ключевом слове. Размещение «+» перед любым словом в ключевом слове означало, что именно это слово (или что-то очень близкое) должно быть включено в поисковый запрос, чтобы вызвать ваше ключевое слово. Например, модифицированное ключевое слово с широким соответствием +черный +кожаные +ботинки будет показываться по запросу "распродажа черных кожаных ботинок", но не по запросу "черные ботинки". Ключевые слова с измененным широким соответствием были упразднены с 2021 года и заменены более гибкими функциями соответствия в ключевых словах с фразовым соответствием.

Отказ: когда кто-то попадает на ваш сайт и сразу же уходит, не посещая другую страницу. Если подключена учетная запись Google Analytics, вы можете увидеть показатель отказов, связанный с вашими кампаниями в Google Ads.

Массовое редактирование: внесение серии правок за один раз, а не по одной за раз в Редакторе Google Рекламы.

Массовая загрузка: загрузка CSV-файлов, содержащих большое количество изменений, которые вы хотите внести в свою учетную запись. Эти изменения могут быть внесены в ключевые слова, местоположения, минус-слова и т. д.

С

Призыв к действию (CTA): это конкретное письменное действие, которое вы хотите, чтобы посетители выполнили после того, как нажмут на ваши объявления или посетят ваши целевые страницы. Все они связаны с тем, что вы хотите, чтобы человек действовал, чтобы вы, как рекламодатель, могли достичь своих целей. Некоторые распространенные CTA:

  • "Позвони сейчас"
  • "Купить сейчас"
  • «Получить прайс»
  • «Демонстрация книги»

Расширения для звонков: расширение вашего текстового объявления, которое позволяет вам показывать номер телефона вашей компании рядом с объявлением. На мобильных устройствах расширения вызовов будут отображаться в виде нажимаемой кнопки вызова, которая откроет функцию телефонного звонка искателя и вставит туда ваш номер. На компьютерах и планшетах номер по-прежнему будет отображаться в объявлении, но на него нельзя будет нажать.

Расширения выноски . Не кликабельная копия, которая отображается под заголовками и описаниями основного объявления в объявлении Google. Это отличное место для включения УТП (уникальных ценностных предложений) и дополнительной информации, которая поможет вам выделиться.

Уточнения
Уточнения

Кампании по телефону: тип рекламной кампании, которая позволяет вам предоставить вашим посетителям только возможность звонить, а не переходить на целевую страницу.

Отслеживание звонков. Отслеживание звонков — это то, как вы отслеживаете, какие из ваших кампаний PPC вызывают телефонные звонки, поэтому вы можете измерить, насколько успешны ваши рекламные кампании.

Кампания: это настройка второго по величине уровня после уровня учетной записи. Кампания похожа на большую папку, содержащую ваши группы объявлений, ключевые слова и объявления. Настройки вашей кампании определяют сети, в которых вы хотите размещать рекламу, географическое положение, бюджеты, языки, планирование размещения объявлений, стратегию назначения ставок и многое другое для всех групп объявлений в этой кампании.

Исключения мест размещения в кампании: они позволяют создать список нежелательных мест размещения на веб-сайтах для ваших кампаний в контекстно-медийной сети.

История изменений: отчет Google Ads, который позволяет вам видеть временные метки различных действий, которые произошли в вашей учетной записи Google Ads, и ответственных за них пользователей. Вы можете просматривать изменения в таких вещах, как ваш бюджет, ключевые слова и т. д.

Клик: когда человек нажимает на ваши объявления.

Рейтинг кликов (CTR): это количество полученных кликов, разделенное на количество полученных показов, а затем умноженное на 100. CTR выражается в процентах. Например: 70 кликов / 1000 показов = 0,07 x 100 = 7% (ваш CTR).

Контекстный таргетинг : тип таргетинга, который применяется, когда поисковые объявления могут показываться в контекстно-медийной сети (настройка доступна на уровне кампании). Контекстный таргетинг использует ключевое слово группы объявлений и/или таргетинг на тему, чтобы найти релевантные веб-сайты контекстно-медийной сети для показа ваших поисковых объявлений.

Конверсия: это успешное действие, которое является конечной целью ваших кампаний Google Ads. Если посетитель совершил конверсию, это означает, что он заполнил форму, позвонил в вашу компанию, пообщался в чате, купил, скачал или посетил ключевую страницу. Вы сами решаете, что хотите отслеживать.

Страница конверсии/подтверждения: это страница, на которой должен быть установлен код конверсии, чтобы отслеживать успешное достижение цели. Обычно это страница, которую люди видят сразу после совершения конверсии.

Коэффициент конверсии: Количество конверсий, разделенное на общее количество взаимодействий с вашим объявлением. Например, если на ваш сайт приходят 100 посетителей, а 32 из них подписываются на ежемесячную рассылку (такая конверсия, которую вы хотите), то коэффициент конверсии составит 32%.

Отслеживание конверсий: это установка фрагментов кода, которые позволяют отслеживать различные действия, которые вы считаете важными и важными для успеха ваших кампаний Google Ads.

Клики с конверсиями: уникальный счетчик для всех конверсий клиентов. Максимум один клик по объявлению может привести к одной конверсии. При этом не учитываются несколько конверсий от одного и того же посетителя.

Цена за конверсию: общая стоимость рекламы по отношению к успеху достижения конверсии. Чтобы рассчитать его, разделите общие расходы на рекламу на общее количество конверсий.

Цена за клик (CPC): это сумма денег, которую вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению.

Цена за тысячу показов (CPM): Ваша CPM — это сумма денег, которую вы платите за 1000 показов ваших объявлений.

Ставки на основе цены за тысячу показов (CPM). Это модель ставок в контекстно-медийной сети, при которой вместо ставок CPC вы будете платить за каждую 1000 показов. Обычно это хорошо для брендинга или привлечения большего внимания к вашей рекламе.

Цена за просмотр: сумма денег, которую вы платите за каждый просмотр видеообъявления.

Ставки на основе цены за просмотр (CPV). Стратегия ставок, которая позволяет вам платить за каждый просмотр вашего видеообъявления. Просмотр засчитывается каждый раз, когда кто-то просматривает вашу рекламу полностью или хотя бы 30 секунд . Взаимодействие с вашим объявлением также считается просмотром. С помощью этого типа ставок вы можете установить максимальную цену за просмотр, на которой вы хотите оставаться или ниже.

Таймер обратного отсчета: это строка кода, которая при вставке в рекламный текст автоматически показывает обратный отсчет до указанного времени, например до окончания распродажи или начала мероприятия. Просто введите {= в своем объявлении, чтобы настроить его, и Google Реклама поможет вам.

Таймер обратного отсчета Google Ad
Таймер обратного отсчета рекламы

Д

Ежедневный бюджет: это максимальная сумма денег, которую вы готовы тратить в день на свои рекламные кампании. Обратите внимание, что Google Реклама может потратить до 2 раз больше вашего дневного бюджета в конкретный день. Однако в течение месяца он никогда не будет расходовать больше, чем ваш дневной бюджет, умноженный на 30,4 дня.

Dayparting : другое слово для планирования размещения рекламы. Dayparting позволяет вам выбрать оптимальные дни и часы, в которые вы хотите показывать свои объявления, вместо того, чтобы показывать их круглосуточно и без выходных.

Строки описания 1 и 2: Эти две строки позволяют ввести по 90 символов в каждой (максимум) рекламного текста. Это более длинные части текста объявления, которые отображаются под заголовками и отображаемым URL.

URL- адрес назначения: URL-адрес, по которому посетитель перейдет после того, как нажмет на ваше объявление.

Отображаемый путь: это «удобный» URL-адрес, который отображается в вашем текстовом объявлении и содержит два настраиваемых поля «путь». Эти пути отображения предназначены для сокращения и упрощения целевого URL в том виде, в котором он отображается в вашем объявлении. В вашем объявлении ваш корневой домен (www.website.com) по-прежнему будет соответствовать корневому домену вашего целевого URL. Но два отображаемых пути, которые вы выбираете, не обязательно должны совпадать с вашим целевым URL (они могут быть любыми, до 15 символов каждый).

Путь отображения объявлений Google
Здесь можно заполнить пути отображения 1 и 2.

Медийная реклама . Это статические или анимированные графические объявления различных размеров, созданные для контекстно-медийной сети.

Контекстно- медийная сеть . Контекстно-медийная сеть Google является крупнейшей сетью контекстной рекламы. Это позволяет вам рекламировать свои графические и текстовые объявления в различных местах размещения на разных веб-сайтах в контекстно-медийной сети.

Планировщик медийной рекламы. Планировщик медийной рекламы — это инструмент в Google Ads, который позволяет вам определить, какие медийные места размещения лучше всего подходят для достижения ваших целей. Планировщик кампаний в контекстно-медийной сети больше не доступен в Google Рекламе. Вместо него появились прогнозы охвата, которые можно увидеть при настройке кампаний в контекстно-медийной сети.

Двойной показ: это когда два или более объявления одной компании отображаются в одно и то же время в одном и том же месте. Обычно это происходит только в контекстно-медийной сети.

Цели динамической рекламы . Цель динамической рекламы сопоставляет страницы на вашем веб-сайте с запросами пользователей, которые связаны с содержанием вашей страницы. Этот метод таргетинга дает вашим динамическим объявлениям более широкий охват, чем если бы вы нацеливали свои объявления с помощью ключевых слов. Цели динамической рекламы бывают восьми типов:

  1. заголовки страниц
  2. содержание страницы
  3. все веб-страницы, связанные с вашим доменом
  4. пользовательские этикетки
  5. URL-адрес равен
  6. URL содержит
  7. целевые страницы всех групп объявлений
  8. тематические категории

Динамическая вставка ключевых слов (DKI): это фрагмент кода, вставленный в объявление, который позволяет Google автоматически вводить ваши ключевые слова в копию вашего объявления.

Динамический ремаркетинг: также известный как динамический ретаргетинг, когда вы ориентируетесь на аудиторию людей, которые ранее посещали вашу целевую страницу, веб-сайт или приложение, и показываете им персонализированную рекламу с продуктами, которые они ранее просматривали на вашем сайте. Для этого вы прикрепляете фид продукта к своей кампании динамического ремаркетинга и разрешаете своему списку ремаркетинга собирать настраиваемые параметры.

Динамические адаптивные медийные объявления (отзывчивые объявления в фиде). ​​Динамические адаптивные объявления или адаптивные рекламные фиды — это тип рекламы, в которой фид продуктов используется для показа рекламы, содержащей определенные продукты. Эти объявления можно сочетать со списком ретаргетинга, который собирает пользовательские параметры. В этом случае Google покажет потенциальным клиентам рекламу, содержащую продукты, которые они ранее просматривали.

Динамические поисковые объявления : объявления, которые динамически создаются на основе содержания вашего веб-сайта, а не создаются вами (включая целевые страницы). Единственное, что требуется от вас для запуска этих объявлений, — это описание. Веб-сайт с надежной SEO-инфраструктурой и отличной копией сайта получит наибольшую выгоду от динамической поисковой рекламы.

Е

Дата окончания: это параметр на уровне кампании, который позволяет вам указать определенную дату окончания для кампании. Это особенно полезно для распродаж или рекламных акций, которые ограничены по времени.

Оптимизированная цена за конверсию (ECPC): стратегия назначения ставок, которая позволяет Google повышать или понижать ставки для ключевых слов на аукционе в зависимости от того, насколько вероятным является конверсия (например, Google будет повышать ставки, если существует более высокая вероятность конверсии, и снижать ставки, если нет). ).

Точное соответствие ключевому слову . Этот тип соответствия ключевого слова показывает ваше объявление только в том случае, если искатель ввел точный термин (или его очень близкий вариант). Это самый строгий из типов соответствия ключевых слов, но он обеспечивает максимальный контроль.

Ф

Анализ первого и последнего клика. В этом отчете показана разница между взвешиванием статистики конверсий при первом клике по вашему объявлению по сравнению с последним кликом по вашему объявлению, а затем по конверсии. Этот конкретный отчет больше не доступен в инструменте атрибуции, но наиболее точно соответствует новому отчету «Показатели пути».

Частота: среднее количество раз, когда человек видел вашу рекламу в день. Только для контекстно-медийной сети.

Ограничение частоты показов: этот параметр контекстно-медийной сети позволяет установить ограничение на количество просмотров вашей рекламы в день одним человеком. Это особенно полезно для ремаркетинга.

грамм

Геотаргетинг : также известный как таргетинг на местоположение, именно так вы решаете, в каких географических регионах могут показываться ваши объявления. Google определяет географическое местоположение на основе местоположения устройства и IP-адреса.

Google Ads API : ранее называвшийся «AdWords API», это тип программного интерфейса для пользователей Google Ads. Это было сделано для того, чтобы разработчики могли работать непосредственно с платформой с целью эффективного управления большими или сложными учетными записями и кампаниями Google Ads. С помощью Google Ads API вы можете создавать настраиваемые отчеты, автоматизировать некоторые процессы управления аккаунтом и многое другое.

Редактор Google Ads: ранее называвшийся «Редактор AdWords». Это бесплатная программа массового редактирования от Google, которая позволяет вам массово редактировать ставки, ключевые слова, объявления, настройки и другие вещи, которые вы не можете легко сделать в обычном интерфейсе Google Ads. Вы можете скачать это здесь.

ЧАС

Заголовки 1, 2 и 3. Это верхние части вашего текстового объявления, которые люди читают, а также интерактивные гиперссылки, которые перенаправляют пользователей на целевой URL. Каждый заголовок позволяет написать до 30 символов текста объявления. Заголовок 1 отображается первым, 2 — вторым, 3 — третьим — все они разделены вертикальной линией. Заголовок 3 может отображаться или не отображаться в вашем объявлении в зависимости от доступного рекламного места, но заголовки 1 и 2 будут отображаться всегда.

Примеры заголовков Google Ads
Примеры того, как ваши заголовки будут отображаться в объявлении

я

Эффект айсберга : это явление, которое возникает, когда список поисковых запросов бесконечно длиннее, чем фактические целевые ключевые слова, что приводит к трудностям с релевантностью и контролем над тем, по каким поисковым запросам показывается реклама.

Эффект айсберга
Эффект айсберга

Графические объявления: Также известная как медийная реклама, это статические и/или анимированные объявления, которые вы можете показывать на веб-сайтах в контекстно-медийной сети. Существует множество различных размеров пикселей и файлов, которые следует учитывать в зависимости от ваших каналов и целей.

Показы. Это когда объявление загружается на страницу в поисковой сети, контекстно-медийной сети или на партнерских видеосайтах. Это не означает, что человек обязательно видел объявление, так как оно может быть ниже сгиба веб-страницы.

Показов в день: количество показов, накопленных за день.

Процент полученных показов (IS): этот показатель определяется отношением количества полученных вами показов к общему количеству показов, доступных для ключевых слов, на которые вы делаете ставки. Чем выше это значение, тем больше вы используете то, что доступно. Он выражается в процентах.

Видеообъявления в ленте: ранее известная как реклама Video Discovery, этот тип видеообъявления отображается в виде миниатюры в результатах поиска YouTube, в домашней ленте или в приглашении «Смотреть дальше». Эти объявления позволяют добавлять заголовок и описание, а при нажатии на них выполняется перенаправление на страницу просмотра на YouTube, где размещено объявление. Они наиболее полезны для привлечения внимания к бренду, предоставления информации или действий на YouTube, таких как подписки.

Коэффициент взаимодействия: расчет количества взаимодействий людей с вашим объявлением, разделенный на общее количество его показов.

Недействительные клики: это количество кликов, которые Google определил как близкие к мошенническим из-за того же IP-адреса или других подозрительных факторов. Стоимость любых недействительных кликов удаляется из счета до того, как она накапливается.

К

Ключевое слово . Это слово или группа слов, на которые вы делаете ставки и для которых хотите показывать рекламу.

Тип соответствия ключевого слова . Тип соответствия ключевого слова определяет, насколько точно ключевое слово должно соответствовать поисковому запросу пользователя. В настоящее время доступны следующие типы соответствия: широкое, фразовое и точное соответствие.

Интеллектуальный анализ ключевых слов: процесс исследования новых ключевых слов для таргетинга или добавления в качестве минус-слов.

Интеллектуальный анализ ключевых слов (стиль широкого соответствия): акт таргетинга на ключевые слова с широким соответствием для сбора вариантов ключевых слов с помощью отчета по поисковым запросам. Затем вы можете решить делать ставки на некоторые ключевые слова, которые вы найдете таким образом, используя более ограничительные типы соответствия.

Планировщик ключевых слов . Инструмент в Google Реклама, который позволяет вам исследовать ключевые слова, получать новые варианты ключевых слов, а также изучать объем ключевых слов и оценки ставок. Вы также можете получить прогнозы ключевых слов.

Сокращение ключевых слов: стратегия, при которой вы разбиваете несколько кампаний с таргетингом на одни и те же ключевые слова, но с таргетингом каждой кампании на разные типы соответствия этих ключевых слов. Это делается для оценки и устранения различий в эффективности между типами соответствия, а также позволяет использовать сценарии для исключения близких вариантов поисковых запросов из кампаний с точным соответствием.

л

Ярлыки . Ярлыки похожи на «наклейки», которые вы можете назначать своим кампаниям, группам объявлений, ключевым словам или объявлениям, чтобы лучше идентифицировать или группировать их вместе. Вы можете выбрать цвет метки, а также то, что вы хотите, чтобы метка говорила, а затем применить эту метку сразу к нескольким элементам. Затем вы можете, например, фильтровать определенные метки, чтобы видеть только элементы с этой меткой, или создавать автоматические правила, которые влияют только на элементы, имеющие эти метки.

Целевая страница . Это особая страница за пределами основной навигации вашего веб-сайта, которую вы создали, чтобы сделать ее более привлекательной для посетителей и направить их к определенной цели конверсии. Целевые страницы часто используются в качестве целевых URL в Google Ads для повышения эффективности.

Языки: это настройка на уровне кампании, которая позволяет вам ориентироваться на аудиторию, говорящую на определенных языках, в сочетании с вашим геотаргетингом и таргетингом на ключевые слова.

Расширения местоположения: тип расширения объявления, который позволяет вам добавлять адрес вашей компании в ваши объявления, чтобы занимать больше места в результатах поиска и направлять искателей к вашему физическому местоположению.

М

Максимум кликов. Стратегия назначения ставок в кампании, направленная на получение максимального количества кликов в рамках вашего бюджета.

Ограничение максимальной цены за клик (CPC). Параметр , позволяющий указать максимальную сумму, которую вы готовы платить за клик по вашему объявлению. Это не означает, что вы всегда будете платить именно эту сумму. Он будет варьироваться, но в среднем не должен превышать установленного вами значения. Установка максимальной ставки CPC доступна на уровне кампании в стратегиях назначения ставок "Максимум кликов", "Целевой процент полученных показов" и "Целевая цена за конверсию". При назначении ставок вручную оно доступно в настройках уровня группы объявлений, но также может быть установлено по-разному для каждого отдельного ключевого слова.

Mobile Preferred Ad: изначально этот флажок можно было установить, чтобы реклама в основном показывалась вашей мобильной аудитории. Эта настройка больше недоступна на уровне объявления, но вы можете создать кампанию или группу объявлений для мобильных устройств, используя корректировки ставок +100% для мобильных устройств и корректировки -100% для компьютеров, планшетов и телевизоров.

Показатель наведения мыши: это процент времени, в течение которого пользователи наводят указатель мыши на объявление в течение одной секунды или дольше, разделенный на количество показов.

Многовариантное тестирование . Метод тестирования, который позволяет вам использовать несколько вариантов и комбинаций элементов текста объявления и/или элементов целевой страницы для сравнения друг с другом и определения того, какая комбинация работает лучше всего. Чем больше у вас трафика, тем быстрее вы увидите результаты.

Н

Минус-слово . Это слово или фраза, для которых вы не хотите, чтобы ваши объявления показывались. Вы можете просмотреть отчет о поисковых запросах, чтобы найти минус-слова и добавить их в свой список минус-слов на уровне кампании или группы объявлений.

Список минус-слов. Это относится к списку минус-слов, которые вы используете в настоящее время. Это также относится к функции списка минус-слов в общей библиотеке вашей учетной записи, которая содержит все ваши списки минус-слов в именованных группах, которые вы создали. Из общей библиотеки вы можете применять целые списки ключевых слов к одной, нескольким или всем вашим кампаниям.

Сети: в Google Ads у вас есть возможность размещать рекламу в поисковой сети (Google SERP и сайты поисковых партнеров), контекстно-медийной сети и ее огромном количестве веб-сайтов издателей или в сети партнерских видеосайтов.

О

Видеореклама Out-Stream: тип видеорекламы, которая показывается на контенте за пределами YouTube, а именно на партнерских сайтах YouTube. Они показывают исключительно на мобильных устройствах.

Вкладка «Обзор»: основная панель управления эффективностью всей вашей учетной записи Google Реклама.

п

Длина пути: это количество шагов, которые делают ваши новые клиенты, или количество страниц, которые они просматривают, прежде чем совершить конверсию.

Плата за клик (PPC): также известная как платный поиск, маркетинг в поисковых системах (SEM) или просто платная реклама, это вид спорта Google Ads. Это маркетинговая модель, в которой рекламодатели платят платформе, когда нажимают на их рекламу.

Ключевое слово с фразовым соответствием: этот тип соответствия ключевого слова обозначается кавычками вокруг ключевой фразы. Первоначально ваше объявление показывалось только тогда, когда по этой ключевой фразе выполнялся поиск со словами в том порядке, в котором они были в вашем ключевом слове. Объявления также появлялись при поиске с вашей ключевой фразой и любыми словами до или после нее. В настоящее время тип соответствия фразы был расширен, чтобы позволить поискам с большим количеством вариантов запускать ваши ключевые слова фразы, аналогично функциональности модифицированного ключевого слова с широким соответствием (теперь устаревшего).

Пин (как используется в адаптивных поисковых объявлениях): индикатор в адаптивном поисковом объявлении, который определяет позицию, в которой будет отображаться заголовок или описание. Например, вы можете закрепить заголовок «Происходит распродажа — скидка 50%» на позицию заголовка 1. , и если этот заголовок выбран для показа в объявлении на аукционе, он будет отображаться только на позиции заголовка 1.

Места размещения: это определенные места размещения веб-сайтов, на которых размещены ваши объявления или где вы хотите, чтобы ваши объявления отображались в контекстно-медийной сети Google.

Пакетные ставки : это когда вы создаете стратегию ставок в своей общей библиотеке, которую можно использовать одновременно в нескольких кампаниях. Пакетные ставки обычно используются, когда рассматриваемые кампании имеют схожие целевые цели. Он также используется, когда вам нужно ускорить этап изучения стратегии назначения ставок, которую вы хотите использовать, из-за небольшого объема отдельных кампаний.

Объявления со списками товаров (PLA): эти объявления настраиваются как каналы Google Merchant Center, которые позволяют отображать продукты электронной коммерции (не услуги) с изображениями в результатах поиска Google и на сайтах поисковых партнеров. Теперь они известны как Google Shopping Campaigns.

Вопрос

Показатель качества . Это числовая оценка ключевого слова от 1 до 10, которая определяется ожидаемым CTR объявления, релевантностью объявления и качеством целевой страницы. Чем выше ваш показатель качества, тем лучше. Это поможет снизить цену за клик и повысить рейтинг объявления.

р

Вкладка « Рекомендации»: вкладка в вашем интерфейсе Google Ads, содержащая автоматизированные идеи, которые помогут повысить эффективность ваших кампаний.

Рекомендуемый дневной бюджет. Это конкретный бюджет, который Google рекомендует использовать для получения большего или меньшего количества кликов в зависимости от количества показов ключевых слов, на которые вы делаете ставки.

Relevance: Relevance is how well your ad matches your keyword and the searches that trigger your keyword. It can also refer to how well your landing page matches your ad, keyword, and search term(s).

Remarketing: Also known as retargeting, this is a strategy used to have ads target people who have previously been on your site or landing page.

Remarketing Lists For Search Ads (RLSAs): This is a campaign strategy where broad keywords are bucketed into a campaign and combined with remarketing audience targeting. Typically, RLSA campaigns will be copies of existing campaigns with remarketing audiences added. The point of this strategy is to hone in on the high intent of remarketing audiences using search ads while enabling a wider variety of searches from those audiences using broad match keywords.

Responsive Display Ad (RDA): A type of ad available for display campaigns. This ad allows the addition of

  • up to 20 images (at least two required)
  • up to five videos (optional)
  • up to five headlines
  • one long headline
  • up to five descriptions
  • one call-to-action
  • a final URL
  • a display URL

Your display ad will be shown natively across the Google Display Network in varying formats with varying combinations of your provided assets depending on what Google Ads determines is likely to perform best.

Responsive Search Ad (RSA): A type of ad available for search campaigns. This ad allows the addition of

  • up to 15 headlines
  • up to four descriptions
  • a final URL
  • a destination URL

When your ad serves, Google Ads will decide which combination of headlines and descriptions is likely to perform best in the auction. You can also pin headlines or descriptions to a specific position (eg, Headline 1, 2, or 3) if you want to be more specific about the order in which your creative is shown within the ad.

Responsive Video Ad (RVA): A type of ad available for video campaigns with the "Drive conversions" campaign subtype selected. This ad allows the addition of

  • one YouTube video (your ad)
  • a final URL
  • a display URL
  • a call-to-action
  • a headline
  • a long headline
  • a description
  • advanced URL options

Depending on what Google Ads determines is likely to perform best, your video may be shown either in the in-stream format or video discovery format.

Return On Ad Spend (ROAS): A measure of how much profit you're making on your campaigns. To calculate it, you divide your total conversion value (revenue) by your total ad spend. ROAS as a metric is expressed as a flat number, like 5. If your ROAS is 3, that means you're making $3 for every $1 you spend on advertising; your profit is 3x what you spent.

S

Search Funnels: A tool within the conversions dashboard that shows you how people are converting.

Search Partners : These are other websites that Google has partnered with where your Google ads can show. Search partners usually have a cheaper cost-per-click and are home to older demographics. Unfortunately, you can't select which search partner sites you want to individually target—you just click the button that says you want to include all search partners in your targeting.

Search Term: Also known as a search query, this is the actual word or phrase a person typed into Google that triggered your keyword to show your ad. This is sometimes exactly your keyword, but most of the time, it's not exact.

Search Term Report: This is a report used to see which words or phrases people have typed in that triggered your keywords.

Search Query Report (SQR): Another name for the search term report.

Scripts : These are automatic JavaScript codes that programmatically control certain actions that occur or reports that are run in your Google Ads account.

Search Engine Results Page (SERP): The page that shows search results (ads and organic) related to your query.

Shared Budget: A single budget that you can share between multiple different campaigns.

Shared Library: A place within your Google Ads account that houses collective assets, bid strategies, negative keyword lists, audiences, budgets, and more.

Shopping Campaigns : The eCommerce ads that you use to showcase images, pricing, and more of your products in Google search results. Once known as product listing ads, these ads pull product data to run in ads from a product feed housed in Google Merchant Center.

Single Keyword Ad Groups (SKAGs): These are ad groups that contain only one keyword each. It's a common structural plan used to help improve relevancy and control within Google Ads campaigns.

Sitelinks: These are additional hyperlinks that accompany your Search Network text ad. They enable people to click them to dive right into other relevant pages within your site. They also take up more real estate space for your ad.

Smart Bidding Strategies : These are a subset of automated bidding strategies that specifically focus on allowing Google Ads to adjust your bids to drive more conversions, revenue, or better CPA (cost-per-acquisition). Examples of smart bidding strategies are

  • “Maximize Conversions”
  • Maximize Conversion Value”
  • “Target CPA” (formerly)
  • “Target ROAS” (formerly)
  • “ECPC” (enhanced CPC)

Split Testing : Also known as A/B testing, this is the science of testing different messages and tactics to see what resonates best with the audience. Split testing is used to improve performance.

Social Extensions: This was another ad extension that allows you to showcase your social followings along with your text ads on the Search Network. Social extensions were sunsetted in 2015.  

T

Target Cost-per-acquisition (tCPA) Bidding: This is a bidding model that tries to achieve your goal cost-per-action. Let's say you only want to pay $10 for a conversion; Google will automatically try to do that for you with this bidding model. Target CPA bidding is now an optional target CPA setting within Maximize Conversions rather than its own separate strategy.

Target Cost-per-thousand Impressions (CPM) Bidding: This is a Display Network bidding model where you set the target CPM goal you'd like to maintain, and Google Ads tries to stay at or under that CPM goal.

Назначение ставок на основе целевого процента полученных показов. Стратегия назначения ставок, позволяющая установить целевой процент полученных показов, которого вы хотите достичь в своей кампании. Затем Google Ads скорректирует ваши ставки по мере необходимости для достижения этой цели. Вы можете установить целевой процент полученных показов для любого места на странице результатов поиска, верхней части страницы результатов поиска или абсолютной верхней части страницы результатов поиска.

Ставки целевой рентабельности инвестиций (tROAS): модель автоматического назначения ставок, которая позволяет вам установить определенный процент отдачи от целевых расходов на рекламу, а затем Google автоматически устанавливает ставки, которые будут пытаться достичь этих целей ROAS. Это в основном используется для кампаний электронной коммерции, и для этого у вас должно быть настроено отслеживание ценности конверсии. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу теперь является необязательным параметром целевой рентабельности инвестиций в стратегии «Максимальная ценность конверсии», а не отдельной стратегией.

Целевое расположение на странице поиска: это была стратегия назначения ставок, которая корректировала ваши ставки, чтобы ваши объявления появлялись в верхней части страницы или на первой странице результатов поиска. В 2019 г. назначение ставок на целевой странице поиска было прекращено и заменено на назначение ставок на целевой процент полученных показов.

Текстовое объявление. Это единственные форматы объявлений, которые вам разрешено использовать в поисковой сети, кроме рекламы покупок. Они содержат только текст. Это также относится к исходному текстовому объявлению, которое предшествовало созданию развернутого текстового объявления (теперь оба выведены из эксплуатации).

Время задержки: это количество времени, которое требуется человеку (с момента, когда он увидит ваше объявление или нажмет на него), чтобы фактически совершить конверсию.

Основной путь конверсии: отчет, показывающий уникальные пути конверсии (взаимодействующие каналы, такие как поиск, затем отображение, а затем снова поиск), которые приводят к конверсиям. Этот отчет изменился на текущей вкладке «Атрибуция» и теперь называется просто «Пути конверсии».

Основные пути: изначально этот отчет показывал вам наиболее распространенные пути, по которым посетители совершали конверсию. Этот отчет больше не доступен на текущей вкладке Атрибуция; его лучше всего заменить отчетом «Показатели пути», который показывает среднее время, необходимое людям для конверсии, и количество точек соприкосновения .

U

Обновленное фразовое соответствие: по состоянию на февраль 2021 года тип соответствия фразового ключевого слова был обновлен, чтобы иметь те же качества, что и типы широкого модифицированного соответствия ключевого слова. Ключевые слова с фразовым соответствием теперь могут отображаться для более широкого диапазона поисковых запросов, связанных с ключевым словом, но по-прежнему не будут отображаться для такого же большого диапазона запросов, как ключевые слова с широкими изменениями.

Обновленные URL-адреса. Эти типы URL-адресов позволяют вам установить корневой URL-адрес (конечный URL-адрес, также известный как конечный URL-адрес, на который переходит посетитель после того, как он нажал на ваше объявление) и URL-адрес отслеживания, который вы используете для целей отслеживания. Самое замечательное в обновленных URL-адресах заключается в том, что ваши данные не будут сброшены, если вам просто нужно изменить параметры отслеживания URL-адресов.

В

Видеообъявления-заставки: чрезвычайно короткий формат видеообъявления — ваша реклама может длиться всего 6 секунд или меньше. Они отображаются в видео на YouTube и не могут быть пропущены. Из-за этого в объявлениях-заставках можно использовать только ставки «цена за тысячу показов», а данные о «просмотрах» недоступны (поскольку, когда ваше объявление нельзя пропустить, просмотр — это данность).

Объявления с последовательностью видео: тип видеообъявления, в котором видео показывается пользователям в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они показывались. В этом формате каждая видеопоследовательность размещается в отдельной группе объявлений в рамках одной всеобъемлющей кампании. Порядок последовательности видео устанавливается на уровне группы объявлений, и как только пользователь увидит первое видеообъявление, ему будет показано следующее объявление в последовательности и так далее. Вы также можете использовать множество различных форматов видеорекламы для каждого шага вашей последовательности.

Цена за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM). Стратегия назначения ставок, при которой вы решаете, сколько вы готовы платить за каждую 1000 показов в видимой области экрана. Это исключительно стратегия назначения ставок в контекстно-медийной сети.

Показ в видимой области экрана. Показ в видимой области экрана — это показ, при котором не менее 50 % медийного объявления отображается в верхней части веб-сайта в течение одной секунды или более.

Вт

Звонки -конверсии на веб-сайте. Это звонки с видимых телефонных номеров на вашем сайте или целевой странице, которые вы отслеживаете в Google Ads. С помощью кода JavaScript Google заменит номер на вашем сайте отслеживаемым, чтобы показать вам, какие ключевые слова и объявления привели к этому звонку.

Д

Реклама на YouTube : это видеообъявления, размещенные на YouTube. Поскольку YouTube является собственностью Google, рекламные кампании YouTube запускаются в рамках Google Ads.

Закрытие нашего глоссария Google Реклама

Ну вот и все. Полный глоссарий основных терминов Google Реклама, которые вам необходимо знать.

Уже чувствуете себя гением?

Если вы ищете более глубокое понимание и хотите продолжить знакомство с Google Реклама, ознакомьтесь с нашим следующим блогом, в котором рассматриваются все тонкости рекламы в поиске Google.

Прочитайте следующую статью