CPC против CPM: правильная ценовая модель
Опубликовано: 2016-06-03Быстрая навигация
- Введение
- Что такое цена за тысячу показов?
- Что такое цена за клик?
- Цена за клик против цены за тысячу показов: битва
Введение
Бывают моменты в нашей жизни, когда мы сталкиваемся с вопросом:
Какое решение мы должны принять?
Какой вариант мы должны выбрать?
Это момент для рационального, критического анализа.
Мы не можем полагаться только на интуицию, чтобы вести нас.
На самом деле, мы должны проанализировать все «за» и «против», принимая во внимание все риски, пытаясь найти наилучшее доступное решение .
Эта потребность в анализе и в том, чтобы знать, куда вы идете, прежде чем сделать шаг, является фундаментальной в сфере медиабаинга.
Это не только определяет, каким покупателем рекламы вы станете, но и то, что отличает успех от неудачи.
На самом деле, при покупке трафика вы заметите, что разные рекламные сети предоставляют разные варианты ставок.
Есть CPM, CPC, CPV, а некоторые рекламные сети даже позволяют вам выбирать, как вы предпочитаете работать.
В этой статье я покажу вам, что вам нужно знать эти термины как свои пять пальцев.
Нужно разобраться во всех тонкостях и деталях.
Почему?
Потому что вам придется знать каждую конкретную модель, чтобы принимать правильные решения и получать эти сладкие деньги!
Готовый?
Что такое цена за тысячу показов?
CPM означает стоимость за 1000 показов.
Это означает, что вы устанавливаете цену, которую хотите заплатить за тысячу показов вашего баннера/попандера для просмотра пользователями.
Что такое цена за клик?
CPC означает цену за клик по вашему объявлению.
Это означает, что вы будете платить за каждый клик по вашему баннеру.
Наконец, давайте определим CPV.
Это стоимость одного уникального посетителя.
Цена за клик против цены за тысячу показов: битва
Теперь, когда мы обрисовали три разные модели, давайте разберемся с динамикой, которая здесь играет роль.
Во-первых, вы никогда не должны забывать, что покупка рекламы — это количество конверсий, которые генерирует каждое конкретное объявление.
Например, на основе цены за клик вы платите за клики напрямую, избегая при этом дополнительного шага за клик.
Вот почему клик кажется более ценным, чем показ.
Именно поэтому CPC может показаться лучшим выбором.
Однако это не всегда так!
Если вы работаете на основе CPM — и вы платите за показы — вам нужно получить максимально возможное количество кликов от этих показов.
В этом случае ваши баннеры должны быть привлекательными, чтобы мотивировать пользователей нажимать на них.
Над баннерами нужно потрудиться. Действительно, крайне важно протестировать их, проанализировав, как меняется ваш CTR в зависимости от цвета, текста или изображения баннера.
Этот процесс тестирования имеет только одну цель:
Увеличение CTR!
Взгляните на следующий пример:
Предположим, вы можете купить трафик одинакового качества либо по цене 1 доллар за тысячу показов, либо по цене 0,05 доллара за клик.
Представьте, что у вас есть бюджет в 100 долларов.
Если вы покупаете на основе цены за клик, вы получите 100 долл. США/0,05 доллара = 2000 кликов.
Если работать по CPM — за те же деньги — можно получить 1 000*100$/1$ = 100 000 показов.
Давайте представим, что CTR вашего баннера составляет 1% (что обычно мало).
В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов из того же бюджета.
Тем не менее, если ваш CTR выше (например, 3%), вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов при том же бюджете.
Что вы узнали из этого? Легкий!
Вы можете видеть, что модель CPM может быть наиболее прибыльной, если ваш CTR выше (это означает, что вы можете получить больше кликов).
Вот почему при работе на основе CPM вам необходимо действительно анализировать и оптимизировать свои баннеры.
Это требует, чтобы вы подошли к тарелке и сделали все возможное.
Более того, CPM позволяет покупать трафик с премиальных спотов (с очень высоким CTR).
Метод CPM намного дешевле, чем использование системы ставок CPC, поскольку вы можете получить такое же количество кликов и конверсий , заплатив при этом меньшую сумму денег.
Если вы решите работать по CPM, есть еще один параметр, с которым вы можете поиграть и который может принести вам дополнительный доход:
Ограничение частоты показов.
Это означает, что вы можете увеличить количество показов.
Это принесет вам конверсии, и вы можете поиграть с ограничением частоты показов, чтобы получить противоположный эффект.
Действительно, вы можете ограничить их, даже если они приносят вам клики, но не конвертируют.
Кроме того, если вы используете вводящие в заблуждение баннеры и обещаете своим пользователям, что они смогут смотреть или загружать потрясающий видеоконтент (но в конце концов они попадут в какую-нибудь паршивую игру), вы разрушите их ожидания.
В этом случае вы получите много кликов, но разочаровывающе низкий уровень конверсий.
Почему?
Из-за того, что вы обманули пользователей, пообещав им какой-то классный контент, который они в итоге не смогли увидеть.
Это означает, что они недовольны и, очевидно, не сделают покупку.
Такое отношение некоторых медиабайеров просто бессмысленно, потому что, учитывая, что вы платите за каждый клик, глупо вводить в заблуждение пользователей, которые даже не купят ваш контент.
Возьми?
Мы говорим о большом количестве бессмысленных кликов, за которые вы платите, не получая никакой отдачи, поскольку пользователи не будут покупать то, что вы продаете.
Я предлагаю вам использовать CPC только в том случае, если ваш баннер соответствует вашему продукту.
Так вы убедитесь, что пользователи, которые нажимают на баннер, действительно хотят приобрести это конкретное предложение.
Если качество трафика из рекламной сети, в которой вы пытаетесь купить, не впечатляет, потому что вы чувствуете, что существует много бот-трафика (это означает, что роботы будут просматривать страницу, но никогда не будут нажимать и конвертировать), более логично использовать Метод КПК.
По сути, вы будете платить только за клики реальных людей по баннеру.
Это означает, что вы не будете тратить деньги на нерелевантные показы ботов, как на CPM.
Работа с CPC явно стабильнее.
На самом деле вы всегда знаете, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенное количество кликов.
Модель с оплатой за тысячу показов более рискованна, особенно если вы протестировали не тот баннер или пользователям надоели ваши креативы.
В этих случаях ваш CTR может снизиться. Низкий CTR означает низкую эффективность.
Простой.
Что теперь?
Как выбрать правильный в конце дня?
Я рекомендую вам работать на основе CPC, если у вас есть отличное предложение с очень высоким коэффициентом конверсии, и вы используете баннер, адаптированный к этому конкретному предложению.
В этом случае вы получите целевые клики по баннеру и наверняка тоже получите много конверсий, так как у оффера отличный CR.
Более того, этот процесс сократит время оптимизации, поскольку вам не нужно заботиться о повышении CTR.
С другой стороны, давайте представим, что вы используете ротатор офферов и у вас нет возможности адаптировать баннер к каждому конкретному офферу.
Тем не менее, у вас отлично получается делать привлекательные общие баннеры, которые будут стимулировать пользователей кликать.
В этом конкретном случае я, очевидно, предлагаю вам работать с CPM.
Сделав это, у вас будет один дополнительный параметр, с которым можно поиграть, чтобы повысить прибыльность, а именно CTR баннера.
Я надеюсь, что вы сможете извлечь уроки из этих важнейших навыков медиабаинга, которые, несомненно, помогут вам преуспеть в игре.
Помните: в этом мире тестирование — это не шутка — это закон и требование, которое должно стать вашей вечной мантрой.
Никогда нельзя забывать формулу успеха: нужно взвесить все «за» и «против», провести несколько тестов и выяснить, какая модель ценообразования для вас эффективнее и выгоднее.
Всем удачи!