Что такое ROI и как его рассчитать

Опубликовано: 2019-11-15

Какой термин находит отклик у всех людей, платформ и предприятий, как в профессиональном, так и в личном плане?

Выражение, которое дает вам представление о том, как отделить зерна от плевел, хорошее от плохого и правильное от неправильного.

Фраза, которая доминирует в вашем подсознании до такой степени, что заставляет вас принимать самые простые решения каждый день, даже не осознавая этого.

Должен ли я ехать по этой дороге на работу в час пик?

Должен ли я тратить столько денег, чтобы посмотреть новый фильм, который только что вышел?

Должен ли я инвестировать 20 000 долларов в подержанный автомобиль, если я могу купить новый за 25 000 долларов?

Вероятно, вы использовали эту идеологию еще до того, как начали читать этот блог. Получу ли я желаемую «отдачу» от этого блога, если я «вложу» следующие 11 минут в его чтение?

Между прочим, ответ на этот вопрос «да» , но вы можете видеть, к чему мы идем.

Что такое рентабельность инвестиций

Возврат инвестиций (ROI) — это показатель, который компании по всему миру используют для расчета дохода от инвестиций. Это помогает им проанализировать эффективность инвестиций и понять, было ли решение о вложении денег правильным со стратегической точки зрения.

Хотя может быть много вариантов, когда дело доходит до расчета рентабельности инвестиций, проще всего окупаемость инвестиций можно рассчитать, взяв разницу между текущей стоимостью инвестиций и стоимостью инвестиций и разделив это значение на стоимость инвестиций. инвестиции.

Однако нет необходимости, чтобы ROI всегда был (и мог) быть представлен числовым значением. Возьмем упомянутый выше пример часа пик. «Инвестиции» и «доход» в этом сценарии не могут быть представлены «деньгами» ; они должны быть представлены и измерены «временем».

С другой стороны, в то время как инвестиции — это деньги и время, когда дело доходит до просмотра нового фильма, отдача не является ни одним из этих аспектов. Это ценность, которую вы получите после просмотра фильма, которую невозможно представить в виде числа.

Однако в целом агентства склонны связывать ROI с числовым значением, поскольку это самый простой способ расшифровать эффективность и продуктивность принятия решения.

  • Что такое хороший ROI

Определение хорошей рентабельности инвестиций для маркетингового и рекламного агентства заключается в том, чтобы инвестировать во что-то, что приводит к получению прибыли либо мгновенно, либо в какой-то момент в обозримом будущем.

Хотя эмпирическое правило гласит : « Чем больше число, тем выше рентабельность инвестиций », правильного ответа на вопрос, какое число является хорошим, а какое плохим, нет. Некоторые агентства могут быть очень довольны 10% ROI, в то время как другие могут быть недовольны даже более высоким значением, например 30%. Однако верно то, что агентства, как правило, гонятся за высокими процентами рентабельности инвестиций при предоставлении результатов.

Идея, которая определяет хорошую рентабельность инвестиций для агентства, зависит от нескольких факторов. Компании склонны совершать ошибки при расшифровке того, как рассчитать рентабельность инвестиций, потому что они могут упустить из виду эти внешние факторы, включая налоги, инфляцию, время и альтернативные издержки.

Отслеживание этих факторов становится важным при прогнозировании рентабельности инвестиций, и именно их сочетание с ценными решениями white label позволило маркетинговому агентству добиться рентабельности инвестиций в размере 4381% для одного из своих клиентов — Cafe Mexicana.

Важность знания рентабельности инвестиций

Разве не было бы здорово, если бы вы могли различать стратегии, ведущие ваше агентство к славе, и стратегии, которые лишают его денег?

Ну, есть хорошие новости и есть плохие новости.

Хорошая новость заключается в том, что знание ROI для данного проекта дает агентствам точное представление об успешных и неуспешных стратегиях.

Плохая новость заключается в том, что вы не можете знать об этом в начале своего бизнеса.

Должен быть этап проб и ошибок, когда вы пробуете разные стратегии и оцениваете их плюсы и минусы, чтобы узнать, какие из них действительно работают лучше всего. Это не только поможет вашему агентству процветать в долгосрочной перспективе, инвестируя в правильные проекты, но и поможет сэкономить деньги, исключив неправильные.

Давайте посмотрим на пример.

Представьте, что вам выделили 1000 долларов США в качестве маркетингового бюджета, и ваша цель — увеличить количество потенциальных клиентов для вашего бизнеса с помощью различных маркетинговых каналов. Вы знаете, что логика проста — больше маркетинга, больше потенциальных клиентов, тем больше шансов привлечь партнеров.

Но в чем вы не уверены, так это в том, какие каналы продвижения будут наиболее эффективными, когда речь идет о меньших расходах и привлечении большего количества потенциальных клиентов. Реклама в Facebook — это то, что нужно? Или электронный маркетинг является более предпочтительным методом? Что вы делаете?

Здесь становится немного сложнее. Важность знания ROI полезна только в том случае, если есть первоначальная игра. В этом сценарии игра заключалась бы в том, чтобы инвестировать часть из 1000 долларов в маркетинг на Facebook и в электронный маркетинг, чтобы увидеть, какой канал обеспечивает больше лидов.

Черпая вдохновение из тактической книги Денниса Ю, предположим, вы решили использовать игру под названием «Доллар в день». Вы инвестируете одинаковую базовую минимальную сумму, разрешенную в оба канала, и начинаете свои маркетинговые усилия. Вы ждете некоторое время и измеряете прибыль от обеих инвестиций.

В зависимости от того, какая стратегия дала вам более высокую рентабельность инвестиций за счет привлечения большего количества потенциальных клиентов, теперь вы знаете, куда вы должны инвестировать оставшуюся часть своего маркетингового бюджета, чтобы получить максимальную отдачу.

Однако маркетинговые стратегии зависят от множества различных факторов. Результаты, которые вы получаете один раз, являются просто лучшим представлением наиболее вероятного результата. Могут быть и другие случаи, когда разные каналы могут давать разные результаты. Следовательно, всегда желательно, чтобы результаты усреднялись по времени, чтобы определить, какая стратегия работает лучше всего.

Сложность расчета рентабельности инвестиций

Когда дело доходит до увеличения ROI, может быть несколько способов, одним из которых является философия 5R, однако многим агентствам становится все труднее измерять и рассчитывать ROI.

В дополнение к отслеживанию сложных финансовых условий, таких как пожизненная ценность клиента (LTV), стоимость привлечения клиента (CAC), ежемесячный регулярный доход (MRR) и средний доход на аккаунт (ARPA), агентствам также приходится бороться с отслеживанием уравнений и сложными вычислениями.

Кроме того, процесс расчета ROI может быть довольно трудоемким, поскольку он включает в себя несколько переменных и консолидацию данных, что может привести к потерям.

Наконец, есть боль от знания различных способов расчета ROI. От базовой формулы, которая включает только общую стоимость инвестиций и текущую стоимость инвестиций, до более сложного метода, который включает в себя знание LTV клиента, CAC и общего дохода.

Если бы только существовал специально разработанный настраиваемый инструмент калькулятора ROI, который мог бы сократить часы напряженных вычислений до нескольких минут удовольствия от работы с электронными таблицами.

Как рассчитать рентабельность инвестиций

Как упоминалось ранее, сложность расчета рентабельности инвестиций заключается в консолидации данных и отслеживании сложных финансовых условий. Используя калькулятор рентабельности инвестиций Vendasta, агентства могут смягчить эти болевые точки и эффективно и продуктивно рассчитать рентабельность инвестиций.

Вот некоторые из различных подходов, которые используются для расчета рентабельности инвестиций.

  • Базовый расчет рентабельности инвестиций

Как следует из названия, базовый подход включает определение рентабельности инвестиций с учетом базовой стоимости инвестиций и ценности, которую создают инвестиции.

Например, предположим, что вы потратили 250 долларов на покупку акций компании. Год спустя вы продали эти акции за 300 долларов. В этом случае ваш базовый расчет рентабельности инвестиций будет следующим:

Стоимость инвестиций = $250

Текущая стоимость инвестиций = $300

ROI = (300–250 долларов США) / 250 долларов США x 100 % = 20 %

  • Расчет рентабельности инвестиций в прирост капитала

Расчет ROI от прироста капитала работает по тому же принципу, что и базовый подход. Единственное отличие заключается в том, что в подходе, основанном на приросте капитала, инвесторы должны учитывать все дополнительные выгоды, которые они могли получить в течение инвестиционного окна.

Например, предположим, что в течение одного года, когда вы владели купленными акциями, компания выплатила дивиденды в размере 12, 34, 15 и 17 долларов за четыре квартала соответственно.

Следовательно, в этом случае расчет рентабельности инвестиций будет следующим:

Стоимость инвестиций = $250

Текущая стоимость инвестиций = $300

Дополнительные выгоды (общая сумма дивидендов) = 12 долларов + 34 доллара + 15 долларов + 17 долларов = 78 долларов.

ROI = (300 долл. США + 78 долл. США – 250 долл. США) / 250 долл. США x 100 % = 51,2 %

  • Маркетинговый расчет рентабельности инвестиций

Сложная часть, когда дело доходит до расчета рентабельности инвестиций в маркетинг, заключается в определении и расчете различных затрат, связанных со всеми вашими маркетинговыми усилиями.

Если вы один из тех волшебников, которые могут помнить все различные категории и связанные с ними затраты на бесчисленные маркетинговые проекты, которые предпринимает ваше агентство, то вы один из очень немногих сверхлюдей на земле, которым не нужна помощь.

Однако, если вы не принадлежите к этому сегменту и считаете, что шаблон, который позаботится о часах консолидации и расчета, принесет вам пользу, то это инструмент, который вам нужен.

Рентабельность инвестиций в маркетинг напрямую связана с количеством клиентов, которых привлекает кампания. Например, давайте предположим, что ваше агентство реализовало пять различных стратегий — маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, исходящий маркетинг, SEO-маркетинг и входящий маркетинг, — и в совокупности эти стратегии привели к до приобретения 200 клиентов.

Кроме того, давайте предположим, что ваши маркетинговые расходы распределяются следующим образом:

Социальные сети = 5000 долларов США

Электронная почта = 6000 долларов США

Исходящий = 10 000 долларов США

SEO = 2000 долларов

Входящие = 8000 долларов США

Таким образом, общая стоимость маркетинга = 5 000 + 6 000 + 10 000 + 2 000 + 8 000 = 31 000 долларов США.

Теперь, после расчета LTV вашего клиента, вы обнаружите, что это значение составляет 800 долларов США, и, исходя из количества клиентов, которых вы привлекли с помощью своих маркетинговых кампаний, общий доход становится следующим:

Общий доход = 200 x 800 долл. США = 160 000 долл. США.

Таким образом, ваш маркетинговый ROI в этом случае будет:

ROI = (160 000–31 000 долларов США) / 31 000 долларов США x 100 % = 416 %

  • Расчет LTV ROI клиента

Когда дело доходит до расчета рентабельности инвестиций на основе ценности, которую отдельный клиент приносит компании, необходимо также рассчитать и принять во внимание множество связанных факторов.

Например, в дополнение к маркетинговым показателям, упомянутым в предыдущем примере, давайте предположим, что общая стоимость продаж (включая заработную плату и комиссионные) для вашего агентства составляет 66 000 долларов США.

Следовательно, если общее количество привлеченных клиентов равно 200, общая стоимость привлечения клиентов составит:

CAC = общие затраты на маркетинг + общие затраты на продажу / общее количество привлеченных клиентов

CAC = 31 000 долларов США + 66 000 долларов США / 200 = 485 долларов США.

Хотя эмпирическое правило предполагает, что оптимальное соотношение LTV и CAC клиента должно составлять 3:1, когда дело доходит до расчета ROI, нет правильного или неправильного ответа. Желаемое значение ROI варьируется от агентства к агентству, а также от целей и задач, которые они поставили перед собой в начале.

В этом случае расчет ROI будет следующим:

САС = 485 долларов США

LTV клиента = $800

ROI = (800–485 долларов) / 485 долларов x 100 % = 64,94 %

  • Расчет рентабельности инвестиций в лиды

Одним из наиболее важных показателей для измерения рентабельности инвестиций является количество потенциальных клиентов, привлеченных маркетинговой кампанией агентства. Как гласит логика, чем больше лидов, тем выше рентабельность инвестиций.

Однако в таких сценариях становится обязательным, чтобы агентства также рассчитывали рентабельность инвестиций с точки зрения инвестиций. Привлекать больше лидов, тратя больше, — это хорошо, но чтобы агентства могли поддерживать себя, они должны научиться осваивать тактику трат меньше и генерации больше.

Один из способов сделать это — посмотреть на общие инвестиции в маркетинг и сравнить их с общим полученным доходом, который можно рассчитать, зная LTV клиента.

Глядя на наш предыдущий пример, где нам пришлось выбирать между маркетингом по электронной почте и рекламой в Facebook, давайте предположим, что обе стратегии в совокупности привели в общей сложности 6000 посетителей на наши бизнес-платформы за определенный период.

Основываясь на анализе исторических данных, мы также выяснили, что в среднем примерно 30% от общего числа посетителей на нашей платформе превращаются в потенциальных потенциальных клиентов. Кроме того, мы также расшифровали, что примерно 11% этих преобразованных лидов закрываются и переводятся на борт.

Как и прежде, с помощью калькулятора LTV клиента мы смогли выяснить, что ценность, которую каждый клиент приносит нашему бизнесу за свою жизнь, составляет 800 долларов. И, наконец, отслеживая расходы нашей кампании на электронную почту и Facebook, мы подсчитали, что общие расходы на маркетинг для нашего бизнеса за указанный период составляют 104 000 долларов.

Принимая во внимание эти цифры, расчет рентабельности инвестиций будет выглядеть следующим образом:

Всего посетителей = 6000

Всего привлечено клиентов = 198

LTV клиента = $800

Общий доход = 158 400 долларов США.

Общие маркетинговые инвестиции = 104 000 долларов США.

ROI = (158 400 долларов – 104 000 долларов США) / 104 000 долларов США x 100 % = 52,31 %

  • Расчет ROI валовой прибыли

Хотя большинство компаний, выпускающих программное обеспечение как услугу (SaaS), рассчитывают рентабельность инвестиций с помощью одного из упомянутых выше методов, некоторые могут прибегнуть к методу валовой прибыли.

Этот метод включает анализ показателя себестоимости проданных товаров (COGS), а также других переменных затрат, которые несут агентства. Основываясь на количестве продуктов/единиц, которые они продают, агентства могут рассчитать рентабельность инвестиций, полученную от проекта, и соответствующим образом управлять своими затратами.

Например, предположим, что COGS на единицу продукции для компании составляет приблизительно 100 долларов США, цена продажи единицы продукции составляет 200 долларов США, количество единиц, проданных за указанный период, равно 500, а общие переменные затраты составляют 8000 долларов США.

Используя эти значения, расчет рентабельности инвестиций с использованием метода валовой прибыли будет следующим:

Общая себестоимость = 100 x 500 = 50 000 долларов США.

Общий доход = 200 х 500 = 100 000 долларов.

Валовая прибыль = (100 000 долларов США) - (50 000 долларов США + 8 000 долларов США) = 42 000 долларов США.

ROI = (42 000 долларов США) / (50 000 долларов США + 8 000 долларов США) x 100% = 72,41%

Как увеличить рентабельность инвестиций

После того, как вы подсчитали рентабельность инвестиций и проанализировали стратегии, которые хорошо работают, следующим шагом, который должны предпринять агентства, является «инвестирование» времени и денег в способы увеличения рентабельности инвестиций.

Наряду с использованием ценных решений «белой этикетки», которые снижают затраты, агентства должны также использовать другие способы повышения рентабельности инвестиций. При поиске быстрых побед они должны анализировать и анализировать прибыль, полученную от существующих инвестиционных стратегий, и планировать дальнейшие действия.

Возможно, реклама в Facebook лучше, потому что она относительно более точна, когда дело доходит до таргетинга на нужную демографическую группу.

Или, может быть, электронный маркетинг — это способ двигаться вперед, потому что он обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций по сравнению с вложенной суммой денег.

Для этого агентства должны внедрить философию 5R, которая направлена ​​на то, чтобы ориентироваться на нужных людей, применяя правильную тактику и стратегию, используя правильные инструменты и правильные команды.

Глядя на 5R индивидуально и коллективно, агентства должны найти наилучшее сочетание, которое позволит им увеличить свои доходы, сократить свои расходы и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций.

Как Вендаста может вам помочь

Белые решения Vendasta, а также ее продукты для рынка могут помочь вашему агентству повысить рентабельность инвестиций за счет сокращения затрат или сокращения оттока клиентов, что увеличивает доход.

Такие продукты, как управление репутацией, создание списков, рекламная аналитика и социальный маркетинг, могут не только помочь вашему бизнесу поддерживать себя, но и обойти конкурентов.

Калькулятор ROI может помочь агентствам сэкономить время, когда дело доходит до сложных расчетов ROI, а также дает ценную информацию о стратегиях, которые могут сократить бизнес-расходы.

Например, взглянув на калькулятор рентабельности инвестиций в маркетинг, вы поняли, что могли бы тратить больше на маркетинг в социальных сетях, поскольку это привело бы к привлечению большего количества клиентов, что привело бы к повышению рентабельности инвестиций.

Или, может быть, вы понимаете, что уже исчерпали свои рекламные расходы и теперь должны искать альтернативный источник, который предоставит вам решения с оптимальным соотношением цены и качества.

Когда дело доходит до сокращения оттока клиентов, всегда возникает проблема управления репутацией вашего бизнеса не только вовремя, но и эффективно. Возможно, вашему бизнесу нужно решение, которое эффективно справляется с отзывами и улучшает вашу репутацию.

В заключение, рассматривая различные способы расчета и измерения рентабельности инвестиций, можно сказать, что каждый продукт Vendasta может способствовать развитию вашего бизнеса и повышению ценности бренда.